Теперь моя очередь.Привет всем! Кто знает, если ремень ГРМ рвется, то клапана загибает или нет.
Сообщение от Юлия
На сколько я поняла речь идет о замене ремня ГРМ? Если пришло время - надо менять, на глаз состояние не определить. А обрыв ремня ГРМ череват. В лучшем случае позагибает клапана и направляющие. В худшем разрушения дойдут и до кап. ремонт двигателя, поскольку останеться выдернуть поршня и поменять вкладыши.
А как с 2.0 2001г?И вопрос 10000 км назад поменял ремень ГРМ и ролики, до смены ремня при прогреве ремень колотил по крышке в верхней части ,после замены все стало тихо , но неделю назад сново закалотил что это? и можно ли в гаражных условиях снять крышку ГРМ?Как повезет.
А как с 2.0 2001г?И вопрос 10000 км назад поменял ремень ГРМ и ролики, до смены ремня при прогреве ремень колотил по крышке в верхней части ,после замены все стало тихо , но неделю назад сново закалотил что это? и можно ли в гаражных условиях снять крышку ГРМ?
Гараж мой,теплый ехать к официалам далеко,дело в том,что при нажатии на крышку в сорону двигателя ,стук и скрежет проподает.Всетаки как снять крышку?Смотря какой гараж.
Не советую, лудше все же в мастерской.
Как буд-то скебет кто по пластику. Часто после замены крышек, иногда они не совсем точно подходят и тогда ремень о них треться.Да,,, Легкое шорканье на холостых а добавиш обороты скрежет и стук (как стук неотрегулированного клапана) а как харктеризуеш шорканье которое ты встречал? и какова причина?
Ты крышки поменял или в старых прорезал отверстия под новый натяжитель. Я встречал шорканье когда болтались СТАРЫЕ кожухи ГРМ с прорезанными отверстиями передний и задний. Или как вариант не прикрутили новые кожухи, там 5 или 6 болтиков.Да,,, Легкое шорканье на холостых а добавиш обороты скрежет и стук (как стук неотрегулированного клапана) а как харктеризуеш шорканье которое ты встречал? и какова причина?
Менял не я, меня даже на порог не пустили не видел врать не буду,но все звуки в верхней части где находяться шкивы рвспредвалов а точнее,шкив правого распредвала.Ты крышки поменял или в старых прорезал отверстия под новый натяжитель. Я встречал шорканье когда болтались СТАРЫЕ кожухи ГРМ с прорезанными отверстиями передний и задний. Или как вариант не прикрутили новые кожухи, там 5 или 6 болтиков.
Примерно там всегда и треться.Менял не я, меня даже на порог не пустили не видел врать не буду,но все звуки в верхней части где находяться шкивы рвспредвалов а точнее,шкив правого распредвала.
Черевато?Примерно там всегда и треться.
Наверно, всеже, лудше зделать, спокойнее будет.Черевато?
Или музыку погромче?
Спасибо, а по гарантии пройдет после замены ремня?Наверно, всеже, лудше зделать, спокойнее будет.