Газонаполненные стойки капота.

Алексей

Член Клуба
Заморачивался кто-нибудь с этим?
Если бы не некоторые сомнения, хотел бы сделать это и на ПТ Круизере, и на SSRе.
Сомнения зародил знакомый автомеханик. Сказал, что при такой конструкции петель существует риск, что проявится эффект выдавливания капота (петель капота) вперёд в закрытом состоянии. Ясно, что дальше ниши замка эта подвижка не пойдёт, но появится люфт и для закрытия нужно будет делать определённое вдавливающее движение нажатия на капот. Якобы эта проблема была например характерна для Ауди "Бочек" и др. немецких авто 80х-90х.
Чем короче шток газовый, тем сильнее это выдавливание. Допустимо это всё, только если нижний край штока крепится на кузове в тоже отверстие, что и пятля капота, или за основание самой петли.
Кто что думает? Если кто уже делал, скиньте фото подкапотного, пожалуйста.
 
L

Lemon

Гость
Заморачивался кто-нибудь с этим?
Если бы не некоторые сомнения, хотел бы сделать это и на ПТ Круизере, и на SSRе.
Сомнения зародил знакомый автомеханик. Сказал, что при такой конструкции петель существует риск, что проявится эффект выдавливания капота (петель капота) вперёд в закрытом состоянии. Ясно, что дальше ниши замка эта подвижка не пойдёт, но появится люфт и для закрытия нужно будет делать определённое вдавливающее движение нажатия на капот. Якобы эта проблема была например характерна для Ауди "Бочек" и др. немецких авто 80х-90х.
Чем короче шток газовый, тем сильнее это выдавливание. Допустимо это всё, только если нижний край штока крепится на кузове в тоже отверстие, что и пятля капота, или за основание самой петли.
Кто что думает? Если кто уже делал, скиньте фото подкапотного, пожалуйста.
A!exT делал. Покупал в забугорном инет-магазе.
Хочу тоже самое сделать на Логане.
Сомнения механика - напрасны, т.к. оригинальные стойки капота на различных авто работают таким же образом....
 

Barsoi

Член Клуба
Я живьём видел вот такую стойку.
Если не ошибаюсь, от задней двери "Опель-Вектра".
Поставлена год назад, с применением дрели, сварочного аппарата.
Капот - на месте, зазоры никуда не ушли.



P.S.
На стойке для ПТ Круизера в инет-магазине прилагаются две достаточно длинные пластины, которые крепятся одним краем к отверстиям штатных петель, другим - к аммортизатору, таким образом аммортизатор из инет-магазина расположен примерно так же, как на снимке, только без дрели и сварки.
 
Последнее редактирование:
Сверху