Алексей
Член Клуба
Заморачивался кто-нибудь с этим?
Если бы не некоторые сомнения, хотел бы сделать это и на ПТ Круизере, и на SSRе.
Сомнения зародил знакомый автомеханик. Сказал, что при такой конструкции петель существует риск, что проявится эффект выдавливания капота (петель капота) вперёд в закрытом состоянии. Ясно, что дальше ниши замка эта подвижка не пойдёт, но появится люфт и для закрытия нужно будет делать определённое вдавливающее движение нажатия на капот. Якобы эта проблема была например характерна для Ауди "Бочек" и др. немецких авто 80х-90х.
Чем короче шток газовый, тем сильнее это выдавливание. Допустимо это всё, только если нижний край штока крепится на кузове в тоже отверстие, что и пятля капота, или за основание самой петли.
Кто что думает? Если кто уже делал, скиньте фото подкапотного, пожалуйста.
Если бы не некоторые сомнения, хотел бы сделать это и на ПТ Круизере, и на SSRе.
Сомнения зародил знакомый автомеханик. Сказал, что при такой конструкции петель существует риск, что проявится эффект выдавливания капота (петель капота) вперёд в закрытом состоянии. Ясно, что дальше ниши замка эта подвижка не пойдёт, но появится люфт и для закрытия нужно будет делать определённое вдавливающее движение нажатия на капот. Якобы эта проблема была например характерна для Ауди "Бочек" и др. немецких авто 80х-90х.
Чем короче шток газовый, тем сильнее это выдавливание. Допустимо это всё, только если нижний край штока крепится на кузове в тоже отверстие, что и пятля капота, или за основание самой петли.
Кто что думает? Если кто уже делал, скиньте фото подкапотного, пожалуйста.