ГБО на петю (минск\польша)

Nick_Trick

Младший Cruiser
Добрый день! Решился ставить ГБо на петю :) любитли чистых движков не судите строго!
Посему появилось неколько вопросов :
1. Порекомендуйте сервисы где ставить или наоборот не ставить
2. Расскажите есть ли разительная разница между видами оборудования (не поколениями)
3. Есть ли смысл морочатьсся и ехать ставить в польшу ?
4. Есть ли газоводы белорусские кто может поделиться опытом?
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Пардон, а что со свечами, фильтрами и тем более проводами не так при установленном гбо?
 

Nick_Trick

Младший Cruiser
у меня идея ГБО идет немного из дугой плоскости,
1 машину продать сейчас в минске нереально, даже в идеальном состоянии как у меня (44 тыс миль).
2 езжу много, по городу в пробках - расход переваливает за 15 литров - очень невыгодно (а хочется и по европе покататься -а там это вообще жесть)
3. денег на отдельно новую тачку не имею
4. чисто из своего опыта знаю плимут который уже лет 9 на газу ездит(на 2-м поколении вроде) так у него состояние очень хорошее.
В любом случае расскажите пожалуйста про нюансы и за и против если есть?
 

Nick_Trick

Младший Cruiser
провода планирую менять перед установкой гбо, свечи вероятно тоже - надо глянуть.
Про воздушный фильтр я вычитал наоборот , что его как раз с гбо надо реже менять (имхо -вычитал, так что не спорю)
 

Nick_Trick

Младший Cruiser
оо, а еще вам вопрос - есть италия- польша , а есть BRC - разница в цене около 300$ - и зная наш маркетинг-юессмысленный и беспощадный задаюсь вопросом а будет ли разница?
 

Nick_Trick

Младший Cruiser
и сразу тогда след вопрос - ставить воздухозаборник на капот - есть смысл?
 

Rutenium

Ветеран Движения
Имею ГБО 4ого поколения "Lavatto" + польский бак-тор на 47 литров- ставил на Грушевской. Езда только на газу (кроме старта- прогрева). расход такой же как и бензина-в литрах (на 160 миль 42 литра газа). Езда резвая.
Про 2 поколение Новогрудского завода - молчу, тут я не патриот:) стыдно на Rep.///
Езжу на газу с "конца" СССР, т.е. начала 90-х. Машины, правда, советские. никаких проблем (кроме вони на новогрудском ГБО).
Провода светились ночью на 20-и летних копейках, захватывающее зрелище!

Nick_Trick спрашивает:"...ставить воздухозаборник на капот - есть смысл?"
что за идея! чем родной плох? Машина с ГБО ничем не отличается от машины на бензине! Только заправочный клапан в бампере - если поставить баллон в багажник. то заливать можно и там,в багажнике.
 

leo just leo

Член Клуба
у меня на джипе стоит оборудование "альфа" российское, многие говорят что это г..вно в сравнении с ловато и BRC,но меня вполне устраивает, проблем никаких нет, работает аналогично и тем системам,раньше на неоне(когда был 2.0) стояло BRC,так вот особой разница с этой альфой на джипе по работе я не заметил, расход на газу у меня на литр-два побольше чем на бензине,но меня это не напрягает, по деньгам получается реально намного дешевле (как 11-12 литров расхода 95-го бензина на малообъемной пузотерке)..по динамике разница есть(но ввиду достаточной мощности,на это можно спокойно закрыть глаза),так как я лью 95-й бензин, то после перехода на газ,динамика похуже,ну я точно это замечаю,хотя пассажиры,если не катать их на бензине,говорят,что я слишком придираюсь и зажрался, когда говорю,что джип не едет на газу))) по пробегу,у меня стоит тор на 75 литров,хватает на 300-350км, мне вполне достаточно,короче я доволен!
 

leo just leo

Член Клуба
:to_become_senile:Если решил таксовать, тогда ставь.Я одно время(9лет таксовал )отъездил на гбо и был в то время доволен,но теперь мнение изменилось.Хотя если это заводское,то тогда вопросов нет,а так не надо как говорится лезть в душу.И дело не в экономии,а просто много нюансов и вопросов возникает.Свечи ,провода,фильтра и т.д.Мозги не так думают,мотор не так работает и т.д. И хотя будут говорить что это всё ерунда,поверь это только выгодно тому кто его ставит и продаёт.Живучесть мотора сразу дели на 2. Хотя это моё мнение и опыт.А вообще если уже ставить гбо, то на 4литра и выше,ради экономии.
ну здесь действительно есть свою нюансы.. на 1.4 или 1.6 я лично особого смысла ставить газ не вижу,ну только если использовать как такси..газ по своим температурным и другим характеристикам больше похож на 98-й бензин,то есть если автомобиль работает на 98-м бензе и вы его переводите на газ,это будет почти идеально, только в мощности потеряете ощутимо,если авто на 95-м,то нормально будет, на 92-м похуже,но тоже в пределах разумного,а на 80-м вообще пипец,ибо разница будет слишком большая, поэтому я лью 95-й(ну и к тому же наш 95-й это наверно еле-еле 92-й), многие современные двигатели не рассчитаны вообще на большие пробеги и сделаны так,чтобы их почаще меняли и ремонтировали,головки блока у большинства алюминиевые и очень тоненькие(а есть вроде и блоки,как мне говорили алюминиевые),на всем экономят, многие движки просто не переносят установку газа и действительно их ресурс сильно снижается..в моем случае двигатель 4 литра,головка блока чугунная,как и сам блок,двигатель достаточно надежный и неприхотливый, да и если что,в идеале б\у стоит 25-30 тысяч,а это экономия за год-полтора эксплуатации на газу,так что меня это не парит))) на неоне когда стояло гбо,меня тоже все устраивало,но я много таксовал, а 2.0 и 2.4 очень похожи,так что думаю ничего страшного после установки газа не будет ;) главное правильно все подключить и чтобы смесь настроили нормально,пусть лучше чуть больше кушает чем на бензине,зато смазки цилиндрам будет достаточно!
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Надо чтоб провода были нормальными, не светились,на свечах зазор для газа вроде 0.7 ,а для бензина 1.0 ,воздушный фильтр надо чаще менять и всё это влияет сразу на расход газа.
Т.е. на бензине можно с пробитыми проводами кататься? Единственное, это фильтр в гбо часто меняется, так он и дешёвый. И свечи ходят ГОРАЗДО дольше. Есть ещё прецеденты, когда гбо ставилось на свежие движки, так масло через 10тыс сливается почти чистым.
 

Rutenium

Ветеран Движения
Т.е. на бензине можно с пробитыми проводами кататься?
Если пробой есть- будет ошибку писать P0301-P0304 (Обнаружен пропуск искрообразования)
Единственное, это фильтр в гбо часто меняется, так он и дешёвый.
К своему стыду и позору я его не менял:( По прежней эксплуатации а\м с ГБО при загрязнении фильтра- при нажатии на газ- машина задыхается - один воздух, а газа нет... Но в современных ГБО произойдёт автоматическое переключение на бензин
И свечи ходят ГОРАЗДО дольше.
менял свечи, а они серебристые, изолятор центрального электрода беленький, словно не работал год!(наслушался, что свечи надо менять раз в год...)
Есть ещё прецеденты, когда гбо ставилось на свежие движки, так масло через 10тыс сливается почти чистым.
и у меня сливается не чёрное...:good: и движок не совсем свежий более 100 тыс миль.
Мозги газового оборудования подключаются к машинным мозгам для снятия необходимых параметров (температура ОЖ, температура воздуха объмный расход воздуха....). Время от времени обновляются прошивки "газовых мозгов"- можно ехать на сервис(где ставили ГБО) и доставать их своими пожеланиями:rtfm:. Настраивать ГБО можно и нужно на ходу( подключается Bluetooth передатчик + ноутбук мастера)- в различных условиях движения. вот так..
Ставить 1или 2 поколения оборудование вряд ли нормально получится, ИМХО!
...правда запаску надо возить в багажнике(её место баллон-тор занял). Вожу, когда далеко еду, очень далеко...
 

Nick_Trick

Младший Cruiser
решился ставить теперь со многим разобрался - теперь у меня головная боль - BRC - более дорогой и в тч в обслуживании, и ДИгитроник - более дешевый ) судя по отзывам и прочему - ВРС более надежный - но....
вообщем есть у кого мнения или может опыт?
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
У отца по-моему на гбо надписи Ловато и Диджитроник есть. Нареканий нет, кроме того, что мастера не могут смесь нормально выставить: при петепаде температур выскакивает бедная\богатая смесь. Но после сброса появляется только в следующий перепад.
 

Rutenium

Ветеран Движения
Да, вместо- 47 литровый. Можно и меньше, но смысла нет- аппетит Кузи мы знаем:)
А, Вы часто докаткой пользуетесь?
 
Последнее редактирование:

Nick_Trick

Младший Cruiser
вылез нюанс- под докату баллон больше 42 литров не лезет надо подрезать металл кузи и после он будет иногда шаркать по лежачим и ямам+ если убирать ограничитель то нельзя видеть сколько в баке
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
вылез нюанс- под докату баллон больше 42 литров не лезет надо подрезать металл кузи и после он будет иногда шаркать по лежачим и ямам+ если убирать ограничитель то нельзя видеть сколько в баке
Да и с поплавком объем газа только ориентировочный. Это только кажется, что неудобно ездить без измерителя в баке. В процессе привыкаешь+если кончится газ, то ты не встанешь, а поедешь до ближайшей заправки на бензе.
Но баллон на 42л это совсем грустно(
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Да, вместо- 47 литровый. Можно и меньше, но смысла нет- аппетит Кузи мы знаем:)
А, Вы часто докаткой пользуетесь?
3 раза уже приходилось. Дорога есть дорога. Я ведь тоже с радостью бы поставил ГБО, пробеги обязывают, хоть и не таксую, но всё же отбилось бы шустро. Другое дело, что разница ведь тоже есть- поставить докатку и доехать до шинки потихоньку, или бросать автомобиль где-то на трассе, звать дальнобоев по рации, чтоб подкинули, или просто ловить машины, ехать в шинку, а потом ещё и обратно... Тем, кто пределы города редко покидает- париться нечего... А у меня пробеги как раз по трассам в основном... Причем не всегда на них траффик оживлённый... Часто ночью езжу, а ночью вообще фиг кто остановится сейчас, мне кажется, на трассе... Выродки-бандиты народ запугали...
 
Последнее редактирование:

Sanya2978

Видавший Cruiser
Каждый сам принимает решение. За последние 2 года 4 раза приходилось бороться с проколами. Хорошо помогает набор для самостоятельного ремонта. От пореза не поможет, конечно, но все равно.
На самый крайний случай можно "банан" на "14 кинуть.
 
Сверху