Где проушины для буксировки?

Станислав

Член Клуба
Товарищи подскажите плиз, где у Круизеров проушины для буксировки? Так для общей информации.
 

41krieger

Ветеран Движения
Товарищи подскажите плиз, где у Круизеров проушины для буксировки? Так для общей информации.
насколько я знаю у американцев их нет. у европейцев, с зади с лева проушина прикручена к раме. с переди справа вворачивается петля, которая до поры лежит в мешке вместе сдомкратом.
 

SERG

Член Клуба
у меня тоже не было переднй проушины.но передние рычаги я пожалел и привязал длинный трос к задней балке.протянул вперед через всю машину и пропустил через рычаг.Показалось.что так воздействие на рычаг будет меньше
 

Stasya

Кёрхер Мэн
извините конечно , что влезаю, но в мануале написано, что нельзя их буксировочным тросом тянуть, особенно тех, у кого коробочка-автомат...
поэтому и нету ентих шин у америкосов...
 

Mojito

Член Клуба
Еще раз говорю. Буксировочная петля сзади крепится двумя болтами:


Уверен, что дырки под эти болты есть и у американцев. Посмотрите, и закажите у дилеров эту петлю (или можно сделать самим).

Передний буксировочный крюк вкручивается рядом с противотуманкой. Думаю, тоже заказать можно, если есть дырка.
 

41krieger

Ветеран Движения
Еще раз говорю. Буксировочная петля сзади крепится двумя болтами:


Уверен, что дырки под эти болты есть и у американцев. Посмотрите, и закажите у дилеров эту петлю (или можно сделать самим).

Передний буксировочный крюк вкручивается рядом с противотуманкой. Думаю, тоже заказать можно, если есть дырка.
я поправлю, если можно.;)
с зади петля крепится четырьмя болтами. насчет отверстий не скажу, не обращал внимания. спереди у американцев ничего нет, но всегда можно приварить подходящую гайку.
 

Zmit

Член Клуба
извините конечно , что влезаю, но в мануале написано, что нельзя их буксировочным тросом тянуть, особенно тех, у кого коробочка-автомат...
поэтому и нету ентих шин у америкосов...
Их тянуть никто и не собирается, думаю, но затянуть на эвакуатор-то при случае нобходимо!
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Их тянуть никто и не собирается, думаю, но затянуть на эвакуатор-то при случае нобходимо!
Эт точно. За уши ведь не притянешь.
У меня (2006г. выпуска) есть "серьга" под задним бампером, и отверстие с резьбой, около противотуманки, куда вворачивается(вкручивается) буксировочная хреновина,которая лежит в дерьмонтиновом мешке с домкратом и еще какими-то полезными инструментами, в кармане багажника.

Вот.
 

Zmit

Член Клуба
Эт точно. За уши ведь не притянешь.
У меня (2006г. выпуска) есть "серьга" под задним бампером, и отверстие с резьбой, около противотуманки, куда вворачивается(вкручивается) буксировочная хреновина,которая лежит в дерьмонтиновом мешке с домкратом и еще какими-то полезными инструментами, в кармане багажника.

Вот.
Как и у всех европейцев:)
 

Legioner

В поиске разборок
Вроде мафинка одна, а стока ньюансов... У меня"канадец" под задним бампером есть две горизонтальные проушины спава и слева, а вот спереди нету ( цеплял за балку..
 

heretic

Член Клуба
извините конечно , что влезаю, но в мануале написано, что нельзя их буксировочным тросом тянуть, особенно тех, у кого коробочка-автомат...
поэтому и нету ентих шин у америкосов...
А у меня в Штатах была Chevy Corsica V6 2.8L Auto, так я ее буксировал где-то 20 км на тросе на нейтралке... И ничего с ней не случилось ;) :D
 
L

Lemon

Гость
Вроде мафинка одна, а стока ньюансов... У меня"канадец" под задним бампером есть две горизонтальные проушины спава и слева.
"Проушины" то есть, но вот цеплять за них категорически не рекомендую. Если только не хочешь оторвать себе задний бампер. Дело в том, что они (проушины) находятся очень высоко, и если за них цеплять трос, то бамперу будет кирдык. :book:
 
Сверху