Getrag 288 - вопрос из интереса

YAmac

Cabrio Cruiser
Всем привет! Т.к. мое авто уже не новое, да и не осталось уже новых Pt в принципе, смотрю сейчас цены на запчасти, которые в будущем могут потребовать замены. Вопрос в чем - я зашел на usa-auto посмотреть для интереса, сколько будет стоить getrag 288 в сборе и просто обалдел - http://www.usa-auto.ru/part/5274888AB . 200 тр по минимуму - и это за мкпп!!!! автомат стоит 27 тр на том же сайте) Вопрос в чем - есть на сайте те, кто ложили коробку и сталкивались с ее заменой? как решали проблему? где покупали другую? ее же видимо еще фиг найдешь. И есть ли вариант заменить ее на автомат? (пару раз на auto.ru видел обьявления с GT, где машины диллерские, но механику меняли на автомат)
 

YAmac

Cabrio Cruiser
и еще - на дизеле и на трубе одна и та же мкпп стоит что-ли?
 

leo just leo

Член Клуба
гетраг она достаточно надежная коробка считается,но с другой стороны у простых пити и на простые неоны ставилась Т-350 и нормально работает,причем еще она была и на волгах сайберах,так что их много. На неон срт-4 ставилась Т-850 она в принципе тоже усиленная и с 2004 года идет вместе с блокировкой лсд и по сути они все взаимозаменяемы,в том плане что электроники минимум и по крепежу к 2.0\2.4 они все прикручиваются,поэтому если есть желание остаться на механике и не платить почти стоимость машины за одну редкую коробку гетраг, может стоит подумать о замене на Т-350?
 

YAmac

Cabrio Cruiser
гетраг она достаточно надежная коробка считается,но с другой стороны у простых пити и на простые неоны ставилась Т-350 и нормально работает,причем еще она была и на волгах сайберах,так что их много. На неон срт-4 ставилась Т-850 она в принципе тоже усиленная и с 2004 года идет вместе с блокировкой лсд и по сути они все взаимозаменяемы,в том плане что электроники минимум и по крепежу к 2.0\2.4 они все прикручиваются,поэтому если есть желание остаться на механике и не платить почти стоимость машины за одну редкую коробку гетраг, может стоит подумать о замене на Т-350?
ну если это реально - почему нет?) просто интересно было, кто тут сталкивался с заменой, и где что искали) кстати эта т-350 тоже под сотку стоит вроде. парадокс, что автомат дешевле в разы. аж как-то странно)
 

YAmac

Cabrio Cruiser
гетраг она достаточно надежная коробка считается,но с другой стороны у простых пити и на простые неоны ставилась Т-350 и нормально работает,причем еще она была и на волгах сайберах,так что их много. На неон срт-4 ставилась Т-850 она в принципе тоже усиленная и с 2004 года идет вместе с блокировкой лсд и по сути они все взаимозаменяемы,в том плане что электроники минимум и по крепежу к 2.0\2.4 они все прикручиваются,поэтому если есть желание остаться на механике и не платить почти стоимость машины за одну редкую коробку гетраг, может стоит подумать о замене на Т-350?
а сам-то знаешь тех, кто так делал?) все ограничивается только заменой коробки и все? или еще много куда лезть надо?
 

leo just leo

Член Клуба
ну насчет под сотку это че-то нереально или ты смотришь НОВЫЕ коробки???
по наличию спроси у евродимона,он здесь пити разбирает,а вообще разборами неонов тоже занимается,у него если есть,то обычно в хорошем состоянии детали,для него качество очень важно! думаю в пределах 30-40 тысяч точно можно найти в сборе.

что касается замены, сомневаюсь что кто-то менял коробку на другую,обычно люди не прибегают к такому хирургическому вмешательству,но в этом ничего такого нет,повторюсь,по электрике у механики только датчик скорости и датчик заднего хода, а по взаимозаменяемости с Т-350 и Т-850,скорее всего привода просто тоже в сборе поменять от той коробки которую будешь ставить,маховик и сцепление в сборе и все,крепеж к двигателю точно одинаковый у 2.0 и 2.4 и 2.4 турбо..у меня например стоит начинка от пити джи ти на автомате с приводами от пити джи ти,все встало в кулаки и ступицы без колхоза! на мою же платформу ставилась и Т-350, соответственно и тебе она встанет без колхоза,у неонов и пити спереди платформа одна,так что проблем быть не должно..
 

YAmac

Cabrio Cruiser
ну насчет под сотку это че-то нереально или ты смотришь НОВЫЕ коробки???
по наличию спроси у евродимона,он здесь пити разбирает,а вообще разборами неонов тоже занимается,у него если есть,то обычно в хорошем состоянии детали,для него качество очень важно! думаю в пределах 30-40 тысяч точно можно найти в сборе.

что касается замены, сомневаюсь что кто-то менял коробку на другую,обычно люди не прибегают к такому хирургическому вмешательству,но в этом ничего такого нет,повторюсь,по электрике у механики только датчик скорости и датчик заднего хода, а по взаимозаменяемости с Т-350 и Т-850,скорее всего привода просто тоже в сборе поменять от той коробки которую будешь ставить,маховик и сцепление в сборе и все,крепеж к двигателю точно одинаковый у 2.0 и 2.4 и 2.4 турбо..у меня например стоит начинка от пити джи ти на автомате с приводами от пити джи ти,все встало в кулаки и ступицы без колхоза! на мою же платформу ставилась и Т-350, соответственно и тебе она встанет без колхоза,у неонов и пити спереди платформа одна,так что проблем быть не должно..
а тот же гетрэг реально найти на разборе? ну или под заказ бушную?
 

leo just leo

Член Клуба
а тот же гетрэг реально найти на разборе? ну или под заказ бушную?
я так понял у тебя 2.4 турбо? если я не ошибаюсь,мне Андрюха подъемник 6 говорил,что пити джи ти на механике были только европейцы и их было в разы меньше чем на автомате,да и сама коробка гетраг очень редкая,поэтому если ты на разборе и найдешь ее (в чем я реально сомневаюсь),уверен что она будет стоить очень дорого..
 

YAmac

Cabrio Cruiser
я так понял у тебя 2.4 турбо? если я не ошибаюсь,мне Андрюха подъемник 6 говорил,что пити джи ти на механике были только европейцы и их было в разы меньше чем на автомате,да и сама коробка гетраг очень редкая,поэтому если ты на разборе и найдешь ее (в чем я реально сомневаюсь),уверен что она будет стоить очень дорого..
да у меня турбо, диллерский. на ручке. пока тьфу-тьфу с коробкой вроде все норм) я конечно не особо знаю признаки, когда она начинает помирать, но ездить вроде можно спокойно)
 

leo just leo

Член Клуба
да у меня турбо, диллерский. на ручке. пока тьфу-тьфу с коробкой вроде все норм) я конечно не особо знаю признаки, когда она начинает помирать, но ездить вроде можно спокойно)
ну тогда раз все работает,не думай о замене))) проблемы надо решать по мере их поступления))) :bye:
 

YAmac

Cabrio Cruiser
ну тогда раз все работает,не думай о замене))) проблемы надо решать по мере их поступления))) :bye:
да ппц) начитаешься, что машина ломучая - потом паранойя) в двигателе стучат то-ли гидрокомпенсаторы, то-ли еще какая то хрень - думаешь что двиг скоро ляжет) турба посвистывает - думаешь что ей кранты скоро:D
 

leo just leo

Член Клуба
да ппц) начитаешься, что машина ломучая - потом паранойя) в двигателе стучат то-ли гидрокомпенсаторы, то-ли еще какая то хрень - думаешь что двиг скоро ляжет) турба посвистывает - думаешь что ей кранты скоро:D
ну вообще скажу тебе,что двигатель 2.4 один из самых успешных и надежных у крайслера и 2.4 турбо не исключение (по сути доработанный 2.4 атмо),поэтому при должном уходе он проходит не одну сотню тысяч км...

насчет турбины,мой тебе совет избавиться от катализатора (если он еще стоит) и желательно поставить турбо таймер,на американских форумах не раз писали,что турбина тоже надежная,но основными причинами быстрого выхода ее из строя являются забитые катализаторы(турбина просто начинает душить сама себя) и перегрев (например покатался,пожарил ее и заглушил не остудив,для этого и ставят турбо таймер)
 

YAmac

Cabrio Cruiser
ну вообще скажу тебе,что двигатель 2.4 один из самых успешных и надежных у крайслера и 2.4 турбо не исключение (по сути доработанный 2.4 атмо),поэтому при должном уходе он проходит не одну сотню тысяч км...

насчет турбины,мой тебе совет избавиться от катализатора (если он еще стоит) и желательно поставить турбо таймер,на американских форумах не раз писали,что турбина тоже надежная,но основными причинами быстрого выхода ее из строя являются забитые катализаторы(турбина просто начинает душить сама себя) и перегрев (например покатался,пожарил ее и заглушил не остудив,для этого и ставят турбо таймер)
ок, приму к сведению. просто на это бабки нужны, а я еще предыдущую проблему не решил) что двигатель потряхивает и холостые плаввают периодически и глохнет бывает просто так) буду проверять датчик ХХ и смотреть на предмет подсоса в коллекторе
 

leo just leo

Член Клуба
ок, приму к сведению. просто на это бабки нужны, а я еще предыдущую проблему не решил) что двигатель потряхивает и холостые плаввают периодически и глохнет бывает просто так) буду проверять датчик ХХ и смотреть на предмет подсоса в коллекторе
для выявления подсоса рекомендую приобрести специальную штуку, очень полезная,она одевается на турбину на заглушенном двигателе и накачивается обычным колесным насосом где-то до 1,5-2-х атмосфер и если есть утечка,ты услышишь шипение,вот эта штука http://www.modernperformance.com/pr...st_Leak_Tester/neonsrt4_turbo_boostleaktester :good:
 

YAmac

Cabrio Cruiser
для выявления подсоса рекомендую приобрести специальную штуку, очень полезная,она одевается на турбину на заглушенном двигателе и накачивается обычным колесным насосом где-то до 1,5-2-х атмосфер и если есть утечка,ты услышишь шипение,вот эта штука http://www.modernperformance.com/pr...st_Leak_Tester/neonsrt4_turbo_boostleaktester :good:
да, полезно. но это на будущее. а сейчас говорил что-то про способ, побрызгать жижей для очистки карбюраторов на коллектор, и если обороты плавают - то значит подсос есть. что то такое советовали.
 

leo just leo

Член Клуба
да, полезно. но это на будущее. а сейчас говорил что-то про способ, побрызгать жижей для очистки карбюраторов на коллектор, и если обороты плавают - то значит подсос есть. что то такое советовали.
да,это неплохой способ,раньше так и делал,но для наших машин даже небольшая утечка (а ее таким способом сложно выявить,да и не будешь же ты брызгать на все узлы помимо коллектора,если утечка не там) может означать потерю мощности и небольшое увеличение расхода)) а пока да,если совсем ничего под рукой нет,можно и карбклинером)))
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ямак - коробка гетраг переживет 2 мотора и 3 турбины , она вообщем-то чиниться, а мотор отремонтируешь и забудешь , что он плохо работал.
 
Сверху