Глюк с температурой

Badsky

Член Клуба
Вообщем, вчера словил вот такой вот глюк: глушу машину и через 3-5 минут завожусь, то температура двигателя показывает на 1-2 деления выше нормы. Проходит 1 минута на заведённом двигле и температура за эту минуту плавно опускается до нормального уровня?
Если временной промежуток меньше 3х минут, между тем как заглушил и снова завёл машину, то индикатор показывает нормальную температуру...
В чём может быть проблема, может кто-нить сталкивался?
 
А глушишь после быстрой езды? Если так - то это похоже на мини "тепловой удар" ...
Двигатель сильно разогрет, а насос остановлен ...
Рекомендуют после быстрой езды дать мотору поработать немного на холостых ...
 

Ceргей

Младший Cruiser
Это тока для турбовых моторов надо дать поработать , что б турбина охладилась , прежде чем глушить . на атмосфернике это нах не нужно , дело не в этом .
 

Undertaker

Член Клуба
В турбине, ты не глушишь мотор что бы прогнать масло по турбине, тут скорее всего именно то что написал Без багажника, сеня с такойже проблемой столкнулся, торопился домой, но тормознул у запчастей для покупки предохранителя, открыл капот, чуть не упал, температура под капотом наверно под 90 градусов была, пришлось постоять в сторонке покурить пока проветривалось.
 
D

DeeTee

Гость
Кстати,почему на ПТице вентилятор охлаждения не работает при выключенном зажигании?На всех других иномарках вентилятор работает даже при вынутом ключе зажигания.В результате охлаждается жидкость в радиаторе,она сжимается,и происходит самообмен горячей жидкости из блока и холодной из радиатора.Это предотвращает тепловой удар после остановки двигла.Я лично,если вентилятор работает,не выключаю зажигание до тех пор,пока он не остановится,но это крайне неудобно:на улице жарко,охота домой холодного пивка попить,а тут сидишь как дурак,ждешь у моря погоды:D.Интересно,такая фигня только на американских машинах,или у европейцев тоже есть?Может,можно как нибудь провода перемкнуть по другому,чтобы работало?
 

zilgaz

Член Клуба
Вообщем, вчера словил вот такой вот глюк: глушу машину и через 3-5 минут завожусь, то температура двигателя показывает на 1-2 деления выше нормы. Проходит 1 минута на заведённом двигле и температура за эту минуту плавно опускается до нормального уровня?
Если временной промежуток меньше 3х минут, между тем как заглушил и снова завёл машину, то индикатор показывает нормальную температуру...
В чём может быть проблема, может кто-нить сталкивался?
Все у тебя в порядке, просто как выше уже сказали, нужно минуты 2 - 3 дать двиглу поработать на холостых. При глушении циркуляция тосла останавливается, а теплоотдача от двигла еще идет, вот он и немного еще греется
 
Кстати,почему на ПТице вентилятор охлаждения не работает при выключенном зажигании?На всех других иномарках вентилятор работает даже при вынутом ключе зажигания.
Меня это тоже удивляет, ведь на Неоне и Сербинге вентилятор работает после выключения (причем только если мотор горячий) !
 
M

Masssa

Гость
Кстати,почему на ПТице вентилятор охлаждения не работает при выключенном зажигании?На всех других иномарках вентилятор работает даже при вынутом ключе зажигания.В результате охлаждается жидкость в радиаторе,она сжимается,и происходит самообмен горячей жидкости из блока и холодной из радиатора.Это предотвращает тепловой удар после остановки двигла.Я лично,если вентилятор работает,не выключаю зажигание до тех пор,пока он не остановится,но это крайне неудобно:на улице жарко,охота домой холодного пивка попить,а тут сидишь как дурак,ждешь у моря погоды:D.Интересно,такая фигня только на американских машинах,или у европейцев тоже есть?Может,можно как нибудь провода перемкнуть по другому,чтобы работало?
На ауди и фольксах, когда ключ вынут, вентилятор не работает!!!
 
D

DeeTee

Гость
На ауди и фольксах, когда ключ вынут, вентилятор не работает!!!
Хм...А у меня на четвертом Гольфе работал,если двигатель перегреварлся слегка,особенно при долго работающем кондее.Правда,перегреть двигло на немце-это надо постараться,обдув там намного лучше,чем в ПиТи,да и моторный отсек,само собой,попросторнее.
 

Badsky

Член Клуба
Кстати... други мои... заметил такую фишку - если машиной заехать на какую-нить неровность, например в небольшую горку или спуститься с горки. Ну или сделать так, чтобы машина стояла под каким-либо уклоном и/или креном - температурный датчик начинает показывать на 1 деление больше, чем обычно...
Кто чё предположит?
 

Zmit

Член Клуба
Может, дело не в ДАТЧИКЕ, а в УКАЗАТЕЛЕ температуры?
 

Pug

Член Клуба
похоже на недостаток тосола. При этом иногда в расширительном бачке он может быть, а в радиаторе уровень гораздо ниже нормы. Была похожая хрень на Волге.
 

Badsky

Член Клуба
В расширительном бачке дофига... а как проврит уровень в радиаторе??!
 
L

Lemon

Гость
В расширительном бачке дофига... а как проврит уровень в радиаторе??!
Ну это очень сложно:
1. Найти под капотом радиатор
2. Сверху у него есть пробка
3. Открутить эту пробку (только не "на горячую"!!!, а то ошпарит кипятком)
4. Визуально посмотреть уровень антифриза
 
L

Lemon

Гость
Странно, мне казалось что пробка стоит над термостатом... У радиатора по-моему нет пробки. Или я че-то путаю...
Ты оказался прав :salute:
Я видимо перепутал с ...... Нивой :D

На красном видно пробку, чуть ниже и левее бачка ГУРа :


 
Сверху