Ну дак вот господа наконец-то я смог дать попотеть моему Крузе т.е проехать на нем достаточно быстро......... В прошлую субботу ездил в Москву закупаться аммуницией и как говорится нельзя было не воспользоваться таким удобным случаем...........дорога в Москву была не очень интересной трафик большой погода не очень (моросил дождь) максималка была где то 160...............а вот на обратном пути было уже интересно...........и так место действий дмитровское шоссе.....первым был уделан какой то здоровый американский джип ээээ забыл как называется вроде додж еще с кузовом........ну это не так интересно лечу дальше в левом ряду ксенон все дела народ шугается впереди лексус РИКС 300 подлетаю к нему сзади он начинает ускоряться ускоряется до 150 и короче не желает уходить.......если кто гонялся на такой скорости справа обойти не реально трафик все таки есть............ну да ладно хрен с ним думаю щас Икша будет залетаем в икшу...........сфетофор....горит красный........оттормаживаемся встаем рядом.........после зеленого он начинает нюхать выхлом............летим далешь........... А6 новая с шильдиком 2.4 не конкурент конечно но уходить тоже не хочет приходится обходить справа...........проезжаем дмитров ........... после объездной дмитрова есть поганый участок дороги на котором скорость приходится сбавлять до 20 км/ч и вот я вижу в зеркало заднего вида..........Вот оно ко мне приближается мечта любого нормального паЦана..... S класс мерседес в старом кузове........он пристраевается ко мне в зад и мы медленно ковыряемся по колдобинам (участок вроде не большой метров 60) уже при подъезде к концу поганого
участка он уходит влево на встречку (после дмитрова дорога двухполосная по полосе в каждое направление) и думает обойти меня............но у меня были другие планы тем более встречки не было и вроде подлости своим разгоном я ему не должен был сделать............ну так вот стартуем.........в начале я от него отрываюсь метров на 10 но он постепено начинает меня догонять но как говорится прямая дорога не бывает вечной и эму приходится уйти на свою полосу т.к. впереди поворот ..........ну дак вот таких попыток было 5 или 4 не фига не получается один раз максималка у меня была 220 км/ч.............и он наверное решил хрен с машиной понты дороже денег и на очередной раздолбаности дороги где приходится оттормаживаться он обошел меня.........ну да и фиг с ним...........ну дак вот когда он меня обошел я увидел шильдик и прифигел это был SEL 600......... так что турбо крузя рулит по полной.............если щелкать передачей хорошо (т.е. не давать опускаться ниже 4000 то ГТшник прёт как локомотив).................ну а теперь немного о грустном..............как я уже говорил подвесочка у ГТ-шника не сбалансированная т.е. для такой мощьности надо более жесткие аммортизаторы ставить............на продолных волнах на скоростях под 180 расколбас сильный..............повороты вроде проходит ничего если закладывать по идеальной траектории т.е. с выездом на встречку (это только в открытых поворотах получается или где две полосы в одну сторону) .............крены как не странно не очень сильные ..........ну и естественно при прохождение поворотов газ надо давить тогда хорошо (до разумных приделов естественно) тогда машинка идет как по рельсам
участка он уходит влево на встречку (после дмитрова дорога двухполосная по полосе в каждое направление) и думает обойти меня............но у меня были другие планы тем более встречки не было и вроде подлости своим разгоном я ему не должен был сделать............ну так вот стартуем.........в начале я от него отрываюсь метров на 10 но он постепено начинает меня догонять но как говорится прямая дорога не бывает вечной и эму приходится уйти на свою полосу т.к. впереди поворот ..........ну дак вот таких попыток было 5 или 4 не фига не получается один раз максималка у меня была 220 км/ч.............и он наверное решил хрен с машиной понты дороже денег и на очередной раздолбаности дороги где приходится оттормаживаться он обошел меня.........ну да и фиг с ним...........ну дак вот когда он меня обошел я увидел шильдик и прифигел это был SEL 600......... так что турбо крузя рулит по полной.............если щелкать передачей хорошо (т.е. не давать опускаться ниже 4000 то ГТшник прёт как локомотив).................ну а теперь немного о грустном..............как я уже говорил подвесочка у ГТ-шника не сбалансированная т.е. для такой мощьности надо более жесткие аммортизаторы ставить............на продолных волнах на скоростях под 180 расколбас сильный..............повороты вроде проходит ничего если закладывать по идеальной траектории т.е. с выездом на встречку (это только в открытых поворотах получается или где две полосы в одну сторону) .............крены как не странно не очень сильные ..........ну и естественно при прохождение поворотов газ надо давить тогда хорошо (до разумных приделов естественно) тогда машинка идет как по рельсам