Platos
В поиске разборок
Много тут почитал про моторчики, прокладки блоков и.т.д.
Но так до конца и не понял в чем у меня дело.
Если не включать кондиционер, то указатель температуры в любую жару и при любых условиях эксплуатации держится идеально по середине.
При включении кондиционера и при очень спокойном стиле езды, т.е. 80-110 км, без резких разгонов, обороты в пределах 2000-2500, то стрелка поднимается немного вверх, не доходя до красной зоны и так и стоит.
А вот если немного поднажать, то почти сразу доходит до красной зоны и включается индикатор перегрева.
Лечится отключением кондея на 5 минут, стрелка опять занимает свое положение по середине и все заново.
Если заглушить мотор на показаниях температуры как при спокойной езде, т.е. при приближении к красной зоне, то в бачке начинает булькать.
Как мне кажется, что действительно не хватает охлаждения радиатору, но ровно год назад был заменен модуль вентилятора за 17000 рублей с работой в Автолайте. Неужели так мало за так дорого ?
Хотел услышать ваши советы по поводу всего этого.
И если будет общее решение, что не работает вторая скорость, то каие есть альтернативные пути замены этого модуля .т.е. не хотелось бы шаманить что то самому, например типа есть ли моторчики от других автомобилей, которые не нужно переделывать, или неоригинал какой есть (номерки бы сразу)
А может и что другое.
Всем заранее благодарен за ответы !!!
Но так до конца и не понял в чем у меня дело.
Если не включать кондиционер, то указатель температуры в любую жару и при любых условиях эксплуатации держится идеально по середине.
При включении кондиционера и при очень спокойном стиле езды, т.е. 80-110 км, без резких разгонов, обороты в пределах 2000-2500, то стрелка поднимается немного вверх, не доходя до красной зоны и так и стоит.
А вот если немного поднажать, то почти сразу доходит до красной зоны и включается индикатор перегрева.
Лечится отключением кондея на 5 минут, стрелка опять занимает свое положение по середине и все заново.
Если заглушить мотор на показаниях температуры как при спокойной езде, т.е. при приближении к красной зоне, то в бачке начинает булькать.
Как мне кажется, что действительно не хватает охлаждения радиатору, но ровно год назад был заменен модуль вентилятора за 17000 рублей с работой в Автолайте. Неужели так мало за так дорого ?
Хотел услышать ваши советы по поводу всего этого.
И если будет общее решение, что не работает вторая скорость, то каие есть альтернативные пути замены этого модуля .т.е. не хотелось бы шаманить что то самому, например типа есть ли моторчики от других автомобилей, которые не нужно переделывать, или неоригинал какой есть (номерки бы сразу)
А может и что другое.
Всем заранее благодарен за ответы !!!