Воду нельзя ни в коем случае, диапазон температур у двигателя (выкл\вкл вентилятора) примерно (95-105 градусов по цельсию) , вода естественно будет закипать прямо в радиаторе и в каналах охлаждения блока.Последствия не предсказуемы!!!!Но прокладку головки может продавить на ура давлением пара,как возможный минимальный итог ее замена или появление течей в радиаторе,про максимальный я промолчу ,что бы вы не заплакали.
Слей воду полностью всю,промой систему - просто потоком воды в заливную горловину, можно завести и на холостых погонять 1-2 мин.При этом нижняя пробка открыта вода свободно выливается,а сверху заливается.Я думаю - что перегреть не успеешь, но последи за температурой эти 2 мин. Глушишь ,даешь стечь воде полностью, пару литров в системе всеравно останеться, готовишь из концентрата и дисцилированной воды необходимый "раствор" примерно на -45-50 по цельсию , залей примерно 1/2-3/4 системы заведи , и доливай до максимума по заливной горловине,зачем так - чтобы выдавить воздух из системы.Затем закрыть горловину и уже на прогретой машине добавить до уровня в расширительный бачок , не бойтесь перелить лишнее вытечет на улицу.
Рекомендую использовать антифриз какой нибудь "жирной фирмы" шелл ликви-молли и т.д. в идеале родной мопар если есть возможность.
Антифриз и тосол - это одно и тоже с разницей что тосол - это название нашей фирмы производящей антифриз.И если я не ошибаюсь ,состав от "жирных" фирм ,менее агрессивен по отношению к алюминиевым деталям мотора,да и требует замены 1 раз в 5 лет.Про тосол(антифриз) мнения разные,но лучше его не использовать, даже на долив, по бедности долейте дисцилированной воды если необходимо, а перед зимой немного концентрата.
Да и дельный совет воспользуйтесь сервис мануалом , здесь он есть на сайте, там написано , что где и когда лить в машину.Поверьте мне "убить" машину можно любую (даже такую твердую как пт крузер) ,причем быстро, а если все сделать по книжке, она прослужит вам долгие годы , доставляя массу удовольствия от ее эксплуатации.
Удачи