ГУР шумит на холостых

  • Автор темы Сибиряк
  • Дата начала
С

Сибиряк

Гость
Добрый день. У супруги автомобиль 2004 г/в 2.4 а/т Пробег 50000. Некоторое время назад побежал шланг ВД ГУРа. Т.к. родной было покупать негде (дилера в Новосибирске нет) и дорого (7000 руб.) поставили шланг, изготовленный в организации, специализирующейся на изготовлении шлангов ВД (фирма Шервуд). Поставили, на ходу проблем нет, а вот на холостых в положениях, близких к крайним, начинается гул на довольно низких частотах. При этом уровень жидкости нормальный (ни мало ни много). Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину, хочется ее найти и устранить, тем более на машине ездит супруга с детьми.
 

подъемник№6

Член Клуба
оригинальный рекольный шланг стоит около 2000 рублей (на заказ) через Экзист - может быть начать с этого - Ваш шланг может и являться виновником шумов и вибраций...
 
С

Сибиряк

Гость
Спасибо, наберу в Exist. Но на самом деле ситуация чуть сложнее, чем я ее описал, т.к. шланг меняли 2 раза. После первой смены все было гут, но он, к сожалению, начал слегка подтекать (даже не подтекать а слезиться) на одном конце, и я решил его отвезти в фирму, где делал, и попросить по гарантии его переделать. Они переделали, даже сделали более удобные съемники в местах крепления шланга к трубке, но машина после этого на холостых и при медленном движении выдает гул в первой и четвертой четвертях поворота руля. Если не секрет, пару слов - как не родной шланг может давать такие звуки?
 

Roman1980

Младший Cruiser
Спасибо, наберу в Exist. Но на самом деле ситуация чуть сложнее, чем я ее описал, т.к. шланг меняли 2 раза. После первой смены все было гут, но он, к сожалению, начал слегка подтекать (даже не подтекать а слезиться) на одном конце, и я решил его отвезти в фирму, где делал, и попросить по гарантии его переделать. Они переделали, даже сделали более удобные съемники в местах крепления шланга к трубке, но машина после этого на холостых и при медленном движении выдает гул в первой и четвертой четвертях поворота руля. Если не секрет, пару слов - как не родной шланг может давать такие звуки?
Я в такой ситуации поменял бачёк ГУРа т.к. там сито засоряется периодически (прочистить почти нереально, пробивать не стал, чтобы насос потом не ёкнул) на PT, теперь всё ок.
 

подъемник№6

Член Клуба
Входит в резонанс с потоком жидкости - на Вояджерах/Караванах после 2001 года при похожей проблеме по рекомендации Крайслера делали шланг давления ГУРа длиньше и закручивали особым способом (специальной петлей). Засорившийся бачок - как вариант, но тогда сильно бы шумело на холодную (густая жидкость плохо просачивалась через сетку), а после прогрева в любых положениях руля было бы тихо, хотя все бывает...
 
С

Сибиряк

Гость
А сможете подсказать как снимается бачок ГУРа (желательно с картинкой), чтобы попробовать посмотреть и, если что, прочистить сетку.
 
Сверху