Help обломал свечу...

Pirat

Кёрхер Мэн
Всем здравствуйте. Случилась беда, меняя свечи зажигания одна сломалась, нет даже не сломалась а разобралась, изолятор весь целый, а резьба осталась на месте. Хотелось бы услышать какие-нибудь советы,может было у кого такая же ситуация? Существуют ли какие-нибудь варианты извлечения остатка свечи,снимать гбц только приходит на ум.
 

41krieger

Ветеран Движения
Всем здравствуйте. Случилась беда, меняя свечи зажигания одна сломалась, нет даже не сломалась а разобралась, изолятор весь целый, а резьба осталась на месте. Хотелось бы услышать какие-нибудь советы,может было у кого такая же ситуация? Существуют ли какие-нибудь варианты извлечения остатка свечи,снимать гбц только приходит на ум.
Что с изолятором, он вынулся? Если нет, то его надо вытащить, чтобы в головке осталась одна резьбовая часть. Потом забить туда что то трех четырехгранное с острыми краями (я использую трехгранный шабер) и выкрутить резьбовую часть. Если изолятор отломился наравне с резбой и часть его осталась в нутри, то попробуй завести мотор и несколько раз дать полные обароты. Остаток изолятора должен вылететь. Только осторожно, он выстреливает как из ружья.:D Ни в коем разе нельзя, что бы кусочки изолятора попали в цилиндр. После того как все вытащишь, заведи мотор без свеци, чтобы все что попало в цилиндр "выплюнуло" от туда...
Удачи!!!
 

Pirat

Кёрхер Мэн
Изолятор целиком вышел,а что забить то туда? Не имею понятия о шабере(((
 

41krieger

Ветеран Движения
Можно обточить чтонибудь подходящее. Главное, чтобы эта штуковина врезалась в остатки свечи. Ну и, понятное дело, с чувством все это делать...;)
 

Pirat

Кёрхер Мэн
Теперь все немного ясно стало)) буду пробовать, а если не получиться, есть еше варианты, ну кроме снятия?
 

41krieger

Ветеран Движения
Варианты есть. Можно оккуратно высверлить остатки. Понадобится сверло с направляющей, магнит и мечик, потом резьбу подправить.
Если не повезет, то надо будет вставлять ввертыш. Из за этого снимать головку не стоит, работу то надо будет туже проделать и тем же инструментом. Только может немного удобнее будет.
Да вот еще. не забуть двигатель провернуть, так что бы поршень был с низу. Не хватало еще в нем дырку пробить...:D
 

Pirat

Кёрхер Мэн
Ну что провернуть это само сабой)))) а если применить экстрактор для болтов?(правда в глаза его не видел)
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну что провернуть это само сабой)))) а если применить экстрактор для болтов?(правда в глаза его не видел)

А я даже не знаю что это такое...:shok:

Ну и назовут же :dash2: Глянул в инете, теперь знаю.:D Ну это в пинципе одно и тоже, только хуже. Если резьба сидит крепко, то этой штукой (не могу выговорить ) ее не вывернуть. Она будет еще больше прижиматься в стенкам головки, это хорошо для чего нибудь толстосенного...
 

Pirat

Кёрхер Мэн
Ну пойду пробовать, спасибо большое за ваши советы, уже собирался гбц снимать))))))
 

Pirat

Кёрхер Мэн
Купил экстрактор,и выкрутил без особых проблем))))))
Выражаю большое человеческое спасибо,за советы
 

Pirat

Кёрхер Мэн
Купил набор экстракторов для извлечения обломанных болтов.
Простая в данном случае операция, вставляем подходящий экстрактор в обломок свечи( резьбовая часть оставшаяся в головке блока) и начинаем вкручивать его (левая резьба) и как он войдет и застопориться, начнется откручивание остатка свечи. Вот вроде и все.
 

maestro116

Panel Cruiser
Экстрактор, проще говоря, остроконечные конусы с обратной довольно острой резьбой. При вворачивании левым движением резьбы экстрактора "вгрызаются" в тело обломка свечи (отверстие там уже есть), и выворачивают обломок. В обломыше болта или шпильки, ессно, нужно просверлить дырку.
 

maestro116

Panel Cruiser
Тут, каггрицца, есть нюанс. Спец, устраняющий последствия, сверлит отверстие. Тот, кто обломал болт ( шпильку) и у кого руки растут не из того места- ногами сверлит дырку.;) Не знаю, правда, в каком месте и кому, возможно даже- себе...:)Одно скажу: Ваш учитель был мудр.Знал, чему учить. Мой не был столь прямолинеен, был гибче,и считал, что одно из многих месторасположений дырки- бублик.;) В вопросе проблем дырочного позиционирования он был солидарен с Вашим Учителем, когда был в сильно дурном расположении духа...
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
Криг, ты енто... Я тя по хорошему прошу- со мной не зарубайся. В вопросах филологии, софистики, сарказма и подначки- со мной не тягаться. По хорошему, лады?
Равно как и в устройстве /ремонте ДВС и агрегатов. С ПиТи я еще не разбирался, мой не дает пока поводов. Как нибудь вникну и тебя на драной козе просто объеду по кривой. Веришь?;)( После лэндкрузеров, прадо, форестера это должно быть домашнее задание на раз- два для пятиклассника- двоешника. А япошек я практически до болтика, досконально знаю)
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Криг, ты енто... Я тя по хорошему прошу- со мной не зарубайся. В вопросах филологии, софистики, сарказма и подначки- со мной не тягаться. По хорошему, лады?
Равно как и в устройстве /ремонте ДВС и агрегатов. С ПиТи я еще не разбирался, мой не дает пока поводов. Как нибудь вникну и тебя на драной козе просто объеду по кривой. Веришь?;)( После лэндкрузеров, прадо, форестера это должно быть домашнее задание на раз- два для пятиклассника- двоешника. А япошек я практически до болтика, досконально знаю)

Ну с самомнением, я вижу, у тебя все в порядке...:D
З.Ы. А впрочем, пока ты не лезешь в мою машину, мне это все глубоко до лампочки. За сим и откланиваюсь...
 

maestro116

Panel Cruiser
Симптомчики налицо, твоя правда, Лерыч.;) Когда становицца всё глубоко до лампочки, это тревожит и настораживает. Особенно, принимая во внимания сомнения в правильности анатомических особенностей в подписи...Ну да ладно, переживет, сорок первого года криг тоже был отнюдь не - блиц.;) Засим (пишецца слитно)- зиг....;)
 
Последнее редактирование:
Сверху