изменение структуры тех.раздела

ТИМ

Член Клуба
Здравствуйте. Я хочу предложить изменение структуры технического раздела:
1.структура раздела должна быть анологична структуре сервисной документации с аналогичными и ФИКСИРОВАННЫМИ ветками где все и высказываются не придумывая новых тем.
2. в каждой ветке ссылки на соответсвующие номера деталей
может кто-то еще добавит полезного,но это избавит многих от многих прблем.
p.s.предлагаю зарегистрировать права на информацию сайта-очень ценная информация для производителя+возможность создания виртуального он-лайн сервиса.кажется я загнул или нет
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Имхо. Не прокатит все это, слишком геморно будет найти что-то нужное когда в теме будет по 50-100 страниц. Номера публиковать тоже проблемно поскольку они меняются с определенной переодичностью. А разбивать все по разделам мысль конечно хорошая, но тогда в каждом разделе будет по 2-3 темы и все, а так же как быть людям у кого вопрос из разных тем состоит?
 

ТИМ

Член Клуба
нужно для:
сортировки огромного количества информации,чтобы не задавать одни итеже вопросы по сотни раз,нужно в первую очередь тем кто далеко от официалов.
а кто - на нет и вопросов нет.все равно мы к этому придем,и кто-то сделает.
 

Mojito

Член Клуба
Склеивать все в общие ветки по категориям, думаю, нецелесообразно, т.к. проблемы разные, и в гигантских ветках их будет трудно выделить.
А вот сделать несколько подразделов, скажем, дивгатель/подвеска/кузов/электрика - или что-то в этом роде - можно было бы, если считаете, что накопилось достаточно информации для их заполнения.
 

ТИМ

Член Клуба
Имхо. Не прокатит все это, слишком геморно будет найти что-то нужное когда в теме будет по 50-100 страниц. Номера публиковать тоже проблемно поскольку они меняются с определенной переодичностью. А разбивать все по разделам мысль конечно хорошая, но тогда в каждом разделе будет по 2-3 темы и все, а так же как быть людям у кого вопрос из разных тем состоит?
можно хотя бы по главам для начала отсортировать.если вопрос из разных тем надо писать 3-4-5 вопросов.насчет номерков это в идеале,можно и без них первое время.
 

ТИМ

Член Клуба
Склеивать все в общие ветки по категориям, думаю, нецелесообразно, т.к. проблемы разные, и в гигантских ветках их будет трудно выделить.
А вот сделать несколько подразделов, скажем, дивгатель/подвеска/кузов/электрика - или что-то в этом роде - можно было бы, если считаете, что накопилось достаточно информации для их заполнения.
вот с этого надо начинать.и понемногу разветвлять подразделы по мере накопления информации.
 

A!exT

Член Клуба
разделы можно сделать так:
двигатель
КПП/АКПП
подвеска
электрика
прочее
на большее инфы пока мало
 

Mojito

Член Клуба
ИМХО надо укрупнить. Думаю, КПП на отдельный раздел не тянет. Не так много вопросов.
Двигатель/КПП
Повеска/трансмиссия
Электрика
Прочее - для прочего можно основной форум. Типа, все, что не в подразделах.
 

Mojito

Член Клуба
КПП+приводы=трансмиссия ;)
Так-то оно так, только КПП ИМХО логичнее обсуждать с двигателем, чем с пружинами, колесами и тормозными колодками.
Почитал я темы - все-таки большинство из них трудно будет отнести к какому-то из предлагаемых под-разделов...
 

SVаRщик

Член Клуба
Мне вообще не нравится деление разделов форума на подразделы.
Больше нравится структура форума АстраКлуба, хоть и получается главная страница большеватой.
Если уж и делать деление по разделам, то надо бы FAQ создать, и его наполнять.
 

Mojito

Член Клуба
У Астраклуба движок форума не позволяет сделать подразделы. А у нас можно сколько хочешь уровней, и выводить хоть большими буквами, хоть маленькими, хоть вообще не выводить. Это всего лишь форма представления. Ее можно использовать для отображения структуры, которая должна выглядеть примерно так:
1.
a)
б)
i)
ii)
в)
2.
а)
б)
в)
Пока у нас создание новых разделов исходило из контента. Когда накапливается критическая масса тем для нового раздела - он создавался, темы переносились туда.
 
Сверху