simuran
Кёрхер Мэн
как я уговаривал хомяка завестись
Приветствую "крузероводов". Коротко: Сам езжу на своем хомяке ровно 3 года, марку машину выбирал долго и мучительно из 5-6 претендентов, после решения поехал за машинкой за 1000 км от дома. За эти годы ни разу не пожалел о выборе марки и конкретной машины. Обслуживание шло штатно - нижние рычаги с сайлентами, "вертолет" в задней подвеске, передние ступичные подшипники, масло, фильтры и тд. До этого на сайте был только гостем, вбирал инфу от опытный людей, теперь есть чем поделиться, может кому-то история пригодится. Итак...
В один далеко не прекрасный день привез на дачу маме пару сумок. Сумки выгрузил, через пять минут решил переместить машинку с солнца в тенек.
И тут мне говорят- ничего не хочу, никуда не поеду, заводиться не буду... Под капотом тишина, реле не щелкает, стартер не крутит, на приборной панели значок разряженного аккумулятора. Ладно, подергал провода под капотом, выпросил у соседа заряженный аккумулятор - результат тот же. К сожалению, три года беспроблемной езды расслабили, в машине не нашлось ни тестера, ни других возможных приблуд, которые считал обязательными, когда ездил на SAABе 1976 г. рождения и потом TALBOT Solara 1981 г.р. Танцы с бубном вокруг машины в течение 3 часов результата на дали :ireful3:. На следующий день привез зарядное устройство, погонял подсевший аккумулятор и после 15-минутного шаманства - :yahoo:ура - машинка завелась. Однако после приезда с дачи в цивилизацию заводится отказалась напрочь. Первый электрик, рекомендованный друзьями, которому мы с хомяком сдались, после дня исследования пациента честно сказал, что он ничего не нашел, проблема, по его мнению, в каких-то электронных блоках, в которые он лезть просто не хочет, потому что нет схем. Второй старался дольше - 4 вечера подряд, часа по 2-2,5 каждый. После диагностики умной шайтан-машиной вынес диагноз - сгорел блок управления двигателем, поскольку тот не диагностируется, хотя питание на него приходит. Нужно покупать другой и прописывать в нем старые ключи :dash2:. Поиски по сети вывели цену вопроса 15 килорублей б/у ЭБУ и 4-5 к.руб. прописка ключей. Прощай, новый красивый забор у мамы на даче... Однако вспомнил Питер, откуда пригнал своего хомяка, ряд стоящих на разборке там грустных крузеров разной степени побитости, и решил позвонить нашему одноклубнику. Уважаемый Dozmorovds очень удивился вынесенному диагнозу, уточнил симптомы и реакции пациента. Нашел у себя необходимый блок (ценой ниже, чем по Москве и других разборках), но посоветовал поискать причину в другом, предложив прислать даже бонусом блок комфорта для проверки. Почесав в затылке, решил пройти последний круг и отволок больного в сервис, специализирующийся на американцах, с сертификатами и дилерскими ксивами. Через 2 дня с замиранием сердца звоню в сервис - и слышу - приходите, забирайте сделанную машинку. Реакцию свою для краткости отпущу, но на потолке, наверно, остались мои следы... Как объяснил электрик сервиса, с ЭБУ все в порядке, он абсолютно рабочий, не диагностировался компьютером предыдущего электрика, судя по всему, из-за отсутствия у того необходимой для "американцев" программы. А все дело в отгнившей от влажности "земле" как я понял, того самого блока, который советовал проверить Dozmorovds :good:. В общем, электрик долго сыпал всякими иностранными словами, пытаясь объяснить дилетанту, знания которого в электрике исчерпываются установкой квартирных розеток, что случилось в машинке, однако я большую часть его этих ругательств не запомнил, а попросить записать постеснялся... (там что-то было про шлюз, провод под центральным тоннелем, впрочем, при необходимости можно взять под запись). В общем-то мне главное, что мой хомяк вновь бодр и весел, готов бежать по делам по первому требованию и, что характерно, за вполне вменяемую сумму.
Выводов я из истории сделал два:
1. Если нет желания попасть на деньги, при подозрении на сложность проблемы доверяйтесь только профессионалам, имеющим дело с конкретной маркой (или хотя бы знающими специфику "американцев"). Избегайте спецов, набивших руку на часто встречающемся ширпотребе, но не знающих нашу редкую ( в большинстве городов, исключая, пожалуй обе столицы) машинку. Вывод, в общем-то достаточно банальный, но чуть не оплаченный приличной суммой.
2. Все -таки наш уважаемый гуру Dozmorovds занимает свой Олимп на сайте не зря, если в результате 5-минутного разговора предугадал путь решения проблемы. Пишу это не для того, чтобы со всеми проблемами со всего бывшего Союза стали дергать человека, а просто не смог удержаться от того, чтобы отметить наличие в стране неравнодушных к проблемам чужих, в общем-то людей. Dozmorovds, Вам поклон за, как писали в старых книжках "участие и душевную чуткость". Питерцы, не примите за рекламу, а примите к сведению.
Спасибо, если дочитали до конца, надеюсь, кому-то пригодится.:drinks:
Приветствую "крузероводов". Коротко: Сам езжу на своем хомяке ровно 3 года, марку машину выбирал долго и мучительно из 5-6 претендентов, после решения поехал за машинкой за 1000 км от дома. За эти годы ни разу не пожалел о выборе марки и конкретной машины. Обслуживание шло штатно - нижние рычаги с сайлентами, "вертолет" в задней подвеске, передние ступичные подшипники, масло, фильтры и тд. До этого на сайте был только гостем, вбирал инфу от опытный людей, теперь есть чем поделиться, может кому-то история пригодится. Итак...
В один далеко не прекрасный день привез на дачу маме пару сумок. Сумки выгрузил, через пять минут решил переместить машинку с солнца в тенек.
И тут мне говорят- ничего не хочу, никуда не поеду, заводиться не буду... Под капотом тишина, реле не щелкает, стартер не крутит, на приборной панели значок разряженного аккумулятора. Ладно, подергал провода под капотом, выпросил у соседа заряженный аккумулятор - результат тот же. К сожалению, три года беспроблемной езды расслабили, в машине не нашлось ни тестера, ни других возможных приблуд, которые считал обязательными, когда ездил на SAABе 1976 г. рождения и потом TALBOT Solara 1981 г.р. Танцы с бубном вокруг машины в течение 3 часов результата на дали :ireful3:. На следующий день привез зарядное устройство, погонял подсевший аккумулятор и после 15-минутного шаманства - :yahoo:ура - машинка завелась. Однако после приезда с дачи в цивилизацию заводится отказалась напрочь. Первый электрик, рекомендованный друзьями, которому мы с хомяком сдались, после дня исследования пациента честно сказал, что он ничего не нашел, проблема, по его мнению, в каких-то электронных блоках, в которые он лезть просто не хочет, потому что нет схем. Второй старался дольше - 4 вечера подряд, часа по 2-2,5 каждый. После диагностики умной шайтан-машиной вынес диагноз - сгорел блок управления двигателем, поскольку тот не диагностируется, хотя питание на него приходит. Нужно покупать другой и прописывать в нем старые ключи :dash2:. Поиски по сети вывели цену вопроса 15 килорублей б/у ЭБУ и 4-5 к.руб. прописка ключей. Прощай, новый красивый забор у мамы на даче... Однако вспомнил Питер, откуда пригнал своего хомяка, ряд стоящих на разборке там грустных крузеров разной степени побитости, и решил позвонить нашему одноклубнику. Уважаемый Dozmorovds очень удивился вынесенному диагнозу, уточнил симптомы и реакции пациента. Нашел у себя необходимый блок (ценой ниже, чем по Москве и других разборках), но посоветовал поискать причину в другом, предложив прислать даже бонусом блок комфорта для проверки. Почесав в затылке, решил пройти последний круг и отволок больного в сервис, специализирующийся на американцах, с сертификатами и дилерскими ксивами. Через 2 дня с замиранием сердца звоню в сервис - и слышу - приходите, забирайте сделанную машинку. Реакцию свою для краткости отпущу, но на потолке, наверно, остались мои следы... Как объяснил электрик сервиса, с ЭБУ все в порядке, он абсолютно рабочий, не диагностировался компьютером предыдущего электрика, судя по всему, из-за отсутствия у того необходимой для "американцев" программы. А все дело в отгнившей от влажности "земле" как я понял, того самого блока, который советовал проверить Dozmorovds :good:. В общем, электрик долго сыпал всякими иностранными словами, пытаясь объяснить дилетанту, знания которого в электрике исчерпываются установкой квартирных розеток, что случилось в машинке, однако я большую часть его этих ругательств не запомнил, а попросить записать постеснялся... (там что-то было про шлюз, провод под центральным тоннелем, впрочем, при необходимости можно взять под запись). В общем-то мне главное, что мой хомяк вновь бодр и весел, готов бежать по делам по первому требованию и, что характерно, за вполне вменяемую сумму.
Выводов я из истории сделал два:
1. Если нет желания попасть на деньги, при подозрении на сложность проблемы доверяйтесь только профессионалам, имеющим дело с конкретной маркой (или хотя бы знающими специфику "американцев"). Избегайте спецов, набивших руку на часто встречающемся ширпотребе, но не знающих нашу редкую ( в большинстве городов, исключая, пожалуй обе столицы) машинку. Вывод, в общем-то достаточно банальный, но чуть не оплаченный приличной суммой.
2. Все -таки наш уважаемый гуру Dozmorovds занимает свой Олимп на сайте не зря, если в результате 5-минутного разговора предугадал путь решения проблемы. Пишу это не для того, чтобы со всеми проблемами со всего бывшего Союза стали дергать человека, а просто не смог удержаться от того, чтобы отметить наличие в стране неравнодушных к проблемам чужих, в общем-то людей. Dozmorovds, Вам поклон за, как писали в старых книжках "участие и душевную чуткость". Питерцы, не примите за рекламу, а примите к сведению.
Спасибо, если дочитали до конца, надеюсь, кому-то пригодится.:drinks:
Последнее редактирование: