Смыслов в том, что не не сливать масло с коробки. И лишний раз не тревожить сальник. А там получается только хамут расстегнуть и все? Стопорных колец там никаких нет?:shok:Это как???
Если палку с триподом вытащить, то просто расстегнуть большой хомут на пыльнике и снять. Смысл?
Механика. Уже снимал один раз, вылилось 1 литр примерно. Вот не хочется из-за этого масло менять. Т.е я так понимаю можно снять просто хамут большой с трипойда и все и вытащить потом все это дело?Коробка механика? Если автомат, то там и не выльется почти ничего...
а, если перед съёмом масло слить в чистую ёмкость. а потом его же и долить.Механика. Уже снимал один раз, вылилось 1 литр примерно. Вот не хочется из-за этого масло менять. Т.е я так понимаю можно снять просто хамут большой с трипойда и все и вытащить потом все это дело?
Я же говорю не хочется, вообще доставать привод из коробки, не хочу сальник трогать. А он я его менял 2 раза и он тек, сейчас поставил, слава Богу все нормально стало, не хочу больше с ним дело иметьа, если перед съёмом масло слить в чистую ёмкость. а потом его же и долить.
Я практикую такое с автоматом- сливал через щуп- тонким шлангом![]()
Видимо как снять шрус внешний не вырвав вал вместе с внутренним.Отсоединяй рычаг, ослабляй болты крепления стойки, оттягивай стойку, лови привод с низу, какая задача стоит-то?
Абсолютна верно.Видимо как снять шрус внешний не вырвав вал вместе с внутренним.
Но это по моему не проблема. меняли ранее шрусы по отдельности на авто. снимают ступицу с шаровой, откручивают гайку на приводе. вынимают шруз. далее снимают пыльник. и в нутри стопорное кольцо, сняв его шрус выпадет а вала сам. сборка в обратном порядкеАбсолютна верно.
Прочитайте выше посты, там написано почему не хочу вынимать привод с коробки :rtfm:Но это по моему не проблема. меняли ранее шрусы по отдельности на авто. снимают ступицу с шаровой, откручивают гайку на приводе. вынимают шруз. далее снимают пыльник. и в нутри стопорное кольцо, сняв его шрус выпадет а вала сам. сборка в обратном порядке
А где я написал, что его надо из коробки вынимать? не вынимали мы когда на понтиаке меняли. вытащили из ступицы привод, сняли пыльник, там стопорное кольцо привода в гранате. и граната снимаетсяПрочитайте выше посты, там написано почему не хочу вынимать привод с коробки :rtfm:
Так а разве не нужно его выбивать? Там же стопор не видно, оно внутри как бы.А где я написал, что его надо из коробки вынимать? не вынимали мы когда на понтиаке меняли. вытащили из ступицы привод, сняли пыльник, там стопорное кольцо привода в гранате. и граната снимается
гм. вот не помню как.. но привод не снимали точно. как-то его мастер выбилТак а разве не нужно его выбивать? Там же стопор не видно, оно внутри как бы.![]()
а не проще ли долить литр масла, чем извращаться в гимнастике под машиной... тем более масло на всякий случай покупать на долив придётся... а сальнику ничего не будет... если он нормальный...Прочитайте выше посты, там написано почему не хочу вынимать привод с коробки :rtfm: