Ни фига себе!:shok:у парня поставили болт вместо него повыдавливало все прокладки , а если просто дырка , масло погонит наружу.
Да какая экономия? Кто о ней говорит? У меня вчера отломался штуцер, куда надевается шланг, вот и спрашиваю к чему это может привести. Так быстро этот клапан не достать...это не жигули, что пошел в любой магаз и купил...Оригинал 550р и FRAM за 250... Что-то я не понял - в чем смысл экономии на спичках?
А можно об этой штуке подробней? или ссылку где можно о ней почитать?Ни фига себе!:shok:
.Есть даже небольшая конструкция,которая дает дополнительный воздух к поступающему из двигателя(картера) потоку. Эта штука снижает холостые обороты.Но на некоторых двигателях не дружит с мозгами.
Конструкция примитивная (шарик с пружинкой) по идее тот же "сапун". Если проблема с оригиналом, может попробовать подъехать к автомагазину, открутить (6 сек.) и подобрать похожий...А можно об этой штуке подробней? или ссылку где можно о ней почитать?
Да я шланг давно поменял, он у меня армированный от газового оборудования, замучился родной покупать. Как этот поставил, так и забыл о шланге, что такое сопли...да и главное чтобы шарик-клапан работал , а шланг пофигу если по хорошему.