Контроль за испарениями

espace

Touring Cruiser
Всем доброго времени суток! в процессе самодиагностики обнаружил вот эти ошибки:

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

что с этим делать? как побороть? что менять?
 

Владимир25

В поиске разборок
Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива такая-же проблема, Что копать, и где?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Периодически всплывает такое, проблему решаю установкой оригинальной(родной) крышкой бензобака, на какое то время. Потом обратно на ту, что под ключ. Это бывает из-за проблем с перепадам температуры. А на южных окраинах страны явления частое..;)
По заверениям уважаемого Андрея(П-6) ошибка сложная, а замена всей "системы контроля" не подъёмно дорого...
...З.Ы...В поиске была тема по поводу этой хрени, народ задавался этим вопросом... Полистайте, мне лень чего то:bye:
 

Corvette

Член Клуба
Забей. Она больше к экологии относится. В то лето постоянно загоралась. Ничего не делал, а в этом году почемуто перестала загораться
 

Владимир25

В поиске разборок
Странно. Машине просто перестала ехать, более 2 000 оборотов глохнет. Решил выбить и переделать катализатор, он был забит полностью. Я даже не знаю как я ездил. Когда сел за руль, машине пошла так, что то я чуть бордюр не снес. Похоже старый хозяин машины не стал заморачиваться и просто продал машину. А я не зная её динамики решил что все нормально. И ездил пока сам не понял , что что-то тут не ладное. Главный вопрос в том, что после переделки катализатора, исчезли ошибки 1494 и 1495. Вопрос. Если у меня был полностью забит кат. может это повлекло причину расплавления клапана ЕГР. Я фото вылаживал в теме. Ни кто не смог мне ответить на эту проблему. Буду копать, если получится все ок, то напишу. Может кому нибудь пригодится.
 
Сверху