Крайслер и новые моторы 2,4 и 3,6

АФОНЯ

Ветеран Движения
Суть темы про моторы , может кто знает про эти новые моторы
то что я читал про них как-то не впечатлили они меня.
Пластмассово-алюминиевые они какие-то , шаговые моторчики на распредвалах ,как я понял регулируемые фазы газораспределения да и вообще, может кто -что скажет путное про них.
Что-то пахнет от них японщиной какой-то.Куда подевалась американская простота и фундаментализм , может мир автопрома весь такой становиться.
 

подъемник№6

Член Клуба
1,8 - 2,0 - 2,4 серия WORLD ENGINE сделаны вместе с азиатами - ничего плохого про них сказать не могу - проблем особых нет. 3,6 вообще свежак - пока только масло меняем...
 

fulik

В поиске разборок
я извиняюсь а на каких машинках данные моторы, не уж то на наших
 

подъемник№6

Член Клуба
на РТ их нет...

Калибер, Себринг, Джорни, Компасс, Либерти, Авенждер, Гранд Чероки, 300С, Гранд Вояджер
 

fulik

В поиске разборок
Обидно. не отказался бы сделать зверька по агрессивнее
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да вы знаете , что и в турбе лайт - тоже есть немного злости.
Пару вопросов к Подьемнику про моторы!! В основном интересует 3,6 но 2,4 тоже.
1.Тросик газа - есть или нет , моторчик шаговый на газ и под педалью газа "переменный резистор".
2.EGR - везде ли стоят или где-то умножили на ноль - как на турбах наших.
3.Расходомеры воздуха на МАРах или уже аННАНометрические.
4.Как сделана регулировка фаз на распредвалах моторчиками или как-то по другому.
Да и вообще если где-то сервис мануал по этим моторам (типа как на пт) задумываюсь над маркой 200.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Да вы знаете , что и в турбе лайт - тоже есть немного злости.
Пару вопросов к Подьемнику про моторы!! В основном интересует 3,6 но 2,4 тоже.
1.Тросик газа - есть или нет , моторчик шаговый на газ и под педалью газа "переменный резистор".
2.EGR - везде ли стоят или где-то умножили на ноль - как на турбах наших.
3.Расходомеры воздуха на МАРах или уже аННАНометрические.
4.Как сделана регулировка фаз на распредвалах моторчиками или как-то по другому.
Да и вообще если где-то сервис мануал по этим моторам (типа как на пт) задумываюсь над маркой 200.
тросика нет -педаль и электрозаслонка,егр по памяти )))нет,расходомеров нет, давлением масла



2ю4 безпроблемный
с 3.6 были пару интересных моментов
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Почти ура!!! , еще бы тросик газа , и вообще был бы класс.
А что было с 3,6 если не секрет?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
"Нет уж - позвольте....."
Это ты Кригер вообще загнул , карбюратор-трамблер.
Из опыта работы на СТО , по мотору сильно имел мозги раходомер (Мерседес БМВ)
ошибок нет, а не работает нормально мотор.С мапами все было всегда в полном порядке.
Про EGR - это просто лишняя деталь, борьба за екологию да и только.
Ну и про тросик газа, вдумайтесь вместо него стоит переменный резистор под педалью,затем кусок электроники ну и сам моторчик который поворачивает дроссельную заслонку.И это все вместо тросика??????
Я понимаю что все так делают в современном автопроме.Но не понимаю зачем, ведь с тросиком все уже было прекрасно,зачем этот уход от простоты.
 

tna

Видавший Cruiser
"Нет уж - позвольте....."
Это ты Кригер вообще загнул , карбюратор-трамблер.
Из опыта работы на СТО , по мотору сильно имел мозги раходомер (Мерседес БМВ)
ошибок нет, а не работает нормально мотор.С мапами все было всегда в полном порядке.
Про EGR - это просто лишняя деталь, борьба за екологию да и только.
Ну и про тросик газа, вдумайтесь вместо него стоит переменный резистор под педалью,затем кусок электроники ну и сам моторчик который поворачивает дроссельную заслонку.И это все вместо тросика??????
Я понимаю что все так делают в современном автопроме.Но не понимаю зачем, ведь с тросиком все уже было прекрасно,зачем этот уход от простоты.
чтоб вы не тросик за 100р меняли а электрючки за тысячи!!!! имхо
 

Chikitos

Младший Cruiser
"Нет уж - позвольте....."
Это ты Кригер вообще загнул , карбюратор-трамблер.
Из опыта работы на СТО , по мотору сильно имел мозги раходомер (Мерседес БМВ)
ошибок нет, а не работает нормально мотор.С мапами все было всегда в полном порядке.
Про EGR - это просто лишняя деталь, борьба за екологию да и только.
Ну и про тросик газа, вдумайтесь вместо него стоит переменный резистор под педалью,затем кусок электроники ну и сам моторчик который поворачивает дроссельную заслонку.И это все вместо тросика??????
Я понимаю что все так делают в современном автопроме.Но не понимаю зачем, ведь с тросиком все уже было прекрасно,зачем этот уход от простоты.
Электронная педаль газа - это тоже борьба за экологию :dash2:
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Что могу сказать про 3.6 - ласковая рысь, гепард в засаде et.c.
По городу, в режиме "экономайз", крадется на 7.0-7.5л/100, но стОит дать тапкой в пол...
Пущенная стрела! Хм догонишь! :yahoo:
Ну, и расходец сразу прыгает.
Но оно того стОит :good::yahoo:
 

41krieger

Ветеран Движения
Я думаю не мне Вам объяснять в чем кроется экология - электронной педали газа...Вы же у нас гуру :dash2:
Так а я про что? На счет гуру, это не я сказал. И воабще, у меня старческий маразм начался, так , что мои сообщения прошу считаь не написанными...;)
 
Сверху