А зимой на чём передвигаешься?Навсегда не собираюсь!
Только вот, до весны долго ждать...
Этой зимой буду передвигатся на ТАЗ 2104 1987 г.в. Антиквариат!А зимой на чём передвигаешься?
Я просто не хочу мариновать Крузю в московском рассоле. К тому-же, 223 л.с. для зимы не нужны абсолютно!Хорошая мысль - не укатывать Кузьку по зимним дорожкам. Долго раздумывал тож на зиму его в берлогу, но нет не смогу я без него так долго! Тут неделю не ездил на нем, так тока как сел в него и поехал, такое удовольствие получил!
Жесть!Этой зимой буду передвигатся на ТАЗ 2104 1987 г.в. Антиквариат!
УхаснахЭтой зимой буду передвигатся на ТАЗ 2104 1987 г.в. Антиквариат!:grin:
Ты его будешь мариновать в ракушке, а это намного хуже, т.к. по жиже ты успел проехать.Я просто не хочу мариновать Крузю в московском рассоле. К тому-же, 223 л.с. для зимы не нужны абсолютно!
Вчера мне его хорошо помыли, и я успел доехать, до вчерашнего снегопада, по сухому асфальту. А ракушка у меня чудненько продувается!Ты его будешь мариновать в ракушке, а это намного хуже, т.к. по жиже ты успел проехать.
Вчера мимо м.Фрунзенская проходил - мля, что они с метро сделали - лавка для продажи хрензнаетчегоихрензнаетзачеммашин для того, чтоб хозяин пешкодралом не перемещался, особенно зимой
С юбками и свесами я уже вопрос решил. А вот высокий клиренс и дубовость подвески - дело поправимое. На следующий сезон уже купил жесткие понижающие пружины Eibach Pro-Kit.Клиренс там нормальный, юбки не висят, свесы небольшие, подвеска недубовая.
А никто и не говорил, что я буду пешкодралом перемещатся...машин для того, чтоб хозяин пешкодралом не перемещался, особенно зимой