michafilip
Кёрхер Мэн
Прошу помощи опытных людей.
Крузер у меня 2003г. выпуска, с редким мотором 1.6
Началось все с того, что на прогретом двигателе на холостом ходу начала загораться лампочка давления масла.
Думал что датчик вышел из строя, так как распространенная проблема.
Поехал в сервис, сказали заменить масло и фильтр.
Заменил. Проблема осталась. Масло 5W 30.
Померили давление манометром, а его практически нет.
Начали искать проблему. Варианты следующие:
нагар в маслозаборнике, - сняли поддон, там все идеально чисто.
С масляным насосом тоже все ок.
Нашли вот что: там где вставляется фильтр в адаптер, который крепится к мотору, есть 3 клапана.
Сказали в сервисе, что вся проблема из-за них_!!!!
Заказал этот адаптер, номер детали - 04777 667AA, но ее ждать надо 3 недели.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, и какое решение нашли.
А то я уже замахался...
Жду дельных советов.
Крузер у меня 2003г. выпуска, с редким мотором 1.6
Началось все с того, что на прогретом двигателе на холостом ходу начала загораться лампочка давления масла.
Думал что датчик вышел из строя, так как распространенная проблема.
Поехал в сервис, сказали заменить масло и фильтр.
Заменил. Проблема осталась. Масло 5W 30.
Померили давление манометром, а его практически нет.
Начали искать проблему. Варианты следующие:
нагар в маслозаборнике, - сняли поддон, там все идеально чисто.
С масляным насосом тоже все ок.
Нашли вот что: там где вставляется фильтр в адаптер, который крепится к мотору, есть 3 клапана.
Сказали в сервисе, что вся проблема из-за них_!!!!
Заказал этот адаптер, номер детали - 04777 667AA, но ее ждать надо 3 недели.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, и какое решение нашли.
А то я уже замахался...
Жду дельных советов.