Alexmalkin
Кёрхер Мэн
Хочу очень взять pt подскажите пожалуйста при покупке, на что нужно обратить внимание) мотор интересует только 2.4 и акпп. Как вообще моторы и коробки ходят?
Привет. Здесь почитай https://forum.ptcruiser.club/topics/Покупка-подержанного-Крузера.4340/Хочу очень взять pt подскажите пожалуйста при покупке, на что нужно обратить внимание) мотор интересует только 2.4 и акпп. Как вообще моторы и коробки ходят?
Интересно при чем тут это? Я спрашиваю про надежность и основные неисправности агрегатов, а в ответ смотри в кошелёк.... Л ЛОГИКАСмотри в кошелёк и покупай то, что сможешь купить.
Поправлю, коробка не должна вообще пинаться, хоть прогретая, хоть холодная! Двигатель не должен дымить, не горячий, не холодный! По поводу ЛКП , у машины 10-15 лет эксплуатации оно с проблемами! Если это свеже открашенный авто , берите в помощь шило могли с экономить на сварке и не пожалеть шпатлевки или папье-машеСмотреть надо в первую очередь кузовщину: пороги, задние арки, общее состояние ЛКП. Кузовные работы (сварка, покраска) - самые дорогие. Общее впечатление об авто - ухоженная или задроченная. Визуально оцените состояние рабочих жидкостей (масло в движке и коробке, жижа в гидраке, антифриз), у хорошего хозяина они будут более-менее чистые. Коробка (прогретая) чтобы не пиналась, двигатель (прогретый) чтобы хотя бы не дымил при прогазовках и не издавал никаких несвойственных звуков. Подвеска, если и погромыхивает, - не так страшно для кошелька. Ну и чем меньше машина "ходила по рукам", тем, разумеется, лучше.
Коробка может идеально переключаться на холодную (при демонстрационном заезде) и давать жуткие пинки после прогрева до рабочей температуры. Так же и двигун, может не дымить пока масло холодное и густое.... коробка не должна вообще пинаться, хоть прогретая, хоть холодная! Двигатель не должен дымить, не горячий, не холодный!
Я не знаю слова "двигун", но подозреваю что это двигатель. Так если двигатель дымит, то он будет дымить. Горячее масло или холодное это неважно. Или вы думаете что холодное и густое масло это панацея?!Коробка может идеально переключаться на холодную (при демонстрационном заезде) и давать жуткие пинки после прогрева до рабочей температуры. Так же и двигун, может не дымить пока масло холодное и густое.
Нет, это возможность продавать дымящий, с плохим давлением масла авто... ИМХО.......... Или вы думаете что холодное и густое масло это панацея?!
Ну попробуйте Можно ТАД-17 в мотор залить. Но давление от этого выше не станет, и дымить не перестанет.Нет, это возможность продавать дымящий, с плохим давлением масла авто... ИМХО
Бензин в масло это понято,но лучше керосин. А про давление , масло прогревается за несколько минут, да на холодную оно будет болше,но это 5 минут. Если так машину продавать, то за ето можно люлей потом отхватитьЛили, и Тад-17(это совсем "плохие товарищи", и МС20, а его чуть ли не "официально" . Давление масла повышалось- густому маслу труднее, через повышенные от износа зазоры вкладышей, вытекать. Давление иподростало .
И ещё, раньше предлагали в морозы лить "малость") бензина в моторное масло перед морозной ночью- утром масло жиже, крутить легче, а потом, при нагрев масла бензин испарится Советы бывалых!
И нужно люлей дать! Это прошло... смутное время было). Сейчас присадок всяких развелось--чтобы не текло масло, компрессия росла и т.п...Бензин в масло это понято,но лучше керосин. А про давление , масло прогревается за несколько минут, да на холодную оно будет болше,но это 5 минут. Если так машину продавать, то за ето можно люлей потом отхватить
Дааа, мне так, когда-то, продали Транзит Мк2... При проверке все было хорошо и бодро, а через 100 км провернуло вкладыши...И нужно люлей дать! Это прошло... смутное время было). Сейчас присадок всяких развелось--чтобы не текло масло, компрессия росла и т.п...
Б/у авто-это всегда лотерея. И чем дешевле пытаемся купить,тем быстрее приходит осознание,что в таком случае она безвыигрышная.Дааа, мне так, когда-то, продали Транзит Мк2... При проверке все было хорошо и бодро, а через 100 км провернуло вкладыши...