lada priora

M

Masssa

Гость
Страничку сделали красивей, чем саму машину:confused:
P.S: Что авторы имели ввиду под фразой "высокие скорости"???
 

Vados

Член Клуба
Смех смехом, а сосед по гаражу продает двухлетнюю двенадцатую в хорошем состоянии с целью покупки приоры. Искренне на меня обидился когда я её раскритиковал, а еще больше когда узнал, что я больше не буду покупать ВАЗовские машины
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Езжу на Приоре уже три года.Брал годовалой.После срабатывания будильника в три года она просто взбесилась и начала усердно ломаться.Не знаю с чем это связано,но планомерно выходило из строя какой-либо узел или деталь, и так без остановки каждый месяц в течении полтора года,а пробег сейчас всего лишь 66 тысяч.Может аура неправильная начала действовать.Но одно "радует" -это цены по сравнению с Крузером.
Но по прошествии многих лет,понимаю,что нужно иметь один автомобиль в скромной семье,пусть даже Крузер,но уделять внимание проще.Но ,доведя до отличного технического совершенства Крузер,понимаю,что на подвиги с другим авто сил и средств просто не хватает,а может,желания.
 

Diesel

Ветеран Движения
не в тему приоры ... но в продолжении ВАЗа =)))) ... купил друг 12ю модель ... проездил на ней полтора года ... теперь отдаёт за любые деньги, лишь бы взяли !!! хотя знаю его хорошо - скряга которых днём с огнём не сыщешь ... пообщался с ним , тот в недоумении !!! как???? машина, которая проездила менее 2х лет может так сыпаться ... к слову ... не продав 12шку уже купил себе шкоду суперб и нарадоваться не может =)))))
 

Юрий Петрович

Член Клуба
купил друг 12ю модель ... проездил на ней полтора года ... теперь отдаёт за любые деньги, лишь бы взяли !!!
У меня была в жизни подобная ситуация.В 1994 году приобрел 21093 в столице и хозяин дал в придачу веревку,дабы ехать до дома 500 верст и мало ли что.За восемь месяцев владения я не вылазил с автосервисов,тогда их не было,летело все,вплоть до прогорания поршня,веревка как родная запчасть,от попыток отбора в Кашире как угнанной и числящейся в их базе,попыток угнать у нас под заказ и обвалившийся металлический съемный гараж под тяжестью снега и стояния на трассах по причине сгорания сцепления или вылета за пределы дороги.Нервы были на пределе и продал за копейки,а когда встретил нового владельца через полгода после продажи,он её хвалил с пеной у рта за надежность.Вот и делайте выводы,господа.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Первой машиной у меня был "морган 412" 76 года выпуска.
Знакомые отдали за просто так,правда кузов был новый и движок стуканутый.
Обратился я к друзьям занимающимся запчастями,привезли мне из Уфы новый кардан, в конторе у них я выбирал два дня поршневую и шатуны- злые были на меня и хозяева конторы и продавщица из соседнего магазина(взвешивал на ее весах всю поршневую)
Собрал движок так,что ни малейшей вибрации присущей этим движкам не было ,да и в мороз 40 градусов заводился с пол оборота(правда кривым крутил для начала оборотов десять)
А рассуждать об автопроме можно бесконечно, сам работал на конвеере по сборке ИЖей построено все было на план,а качество..качество определялось очередью на дефицитные автомобили, за москвичами даже у нас была очередь а потребитель был рад урвать и потом сутками в Гараже доделывать и нахваливать то ,что ему досталось...
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Была девятка 95 года. Горя не знал. Ломалось кой-чего по мелочи. До сих пор бегает в родной краске. Умели делать раньше
 

Monolit

Ветеран Движения
Первый мой ВАЗ - это "копейка" 1983 года. Году, этак, в 2000 (ну может парой лет раньше) продал я ее какому-то НУ ОЧЕНЬ борзому товарищу, который все мозги мне скушал на предмет какой он автогений и как он сейчас мне все про эту машину расскажет. Ну и долго-долго рассказывал, какой он не лох и сразу видет, что (цитирую) "за такое г...но 200 долларов - это хорошее предложение!!!" (конец цитаты).

Собственно она была даже не мертвой, ее, по-моему, уже и из автомобильного загробного мира обратно вышвырнули за издевательство над самим словом "автомобиль". Мне соседи предлагали скинуться, чтоб я ее из двора убрал. Но тут подвернулся этот м...к. Я б не продавал, а по-честному выкинул на помойку, но уж больно он меня достал тогда.

Вообщем каким-то чудом, видимо агония у нее настала, она завелась, скатилась с горки что во дворе, мы помахали ей рукой и смахнули слезу кто грусти, кто радости и пошли пропивать эти 200 баксов (по тем ценам пропить удалось только 20, да и то за пару дней). Он проорал из окна что-то типа "Ха-ха, дЭбилы малолетние" и скрылся в прекрасном далеко.

Скрылся ровно до следующего утра, когда позвонил и сказал, что поехал на ней в Рязань, но доехал ровно до МКАДа (около 6-7 км от моего дома), после чего все кончилось вообще. И нет ли у меня запчастей для нее? Запчасти были. Пол-кладовки. Которые и были ему проданы по спекулятивной цене. Ибо нечего борзеть!!!

_______________

Вторая машина была европейский седан классической компоновки. ВАЗ 21053. 1996 года, кажется. Купленная за 1050 долларов. Сразу была проведена капиталка АЖ ЗА 1800 рублей. После чего без проблем и трудностей ездила пару лет в условиях приближенных к боевым и в местности приравненной к ее отсутствию. Хорошая машина была. У меня брат на ней женился...

Была продана хорошему человеку и уехала куда-то далеко далеко, где, уверен, бегает до сих пор.

____________

Потом была ВАЗ 21093. Шаманили ее серьезные спецы и на совесть. По-этому несколько лет проблем не было. Была продана близкому товарищу, который только учился водить и, соответственно, быстро ее ушатал. Но погибла она не из-за этого, а из-за того, что на светофоре в него влетел в хлам пьяный и абсолютно неадекватный урод. Влетел так, что восстановить было невозможно. А жаль, хорошая была машина.

Личная статистика: из трех машин - две ну очень хорошие, одна - ну очень старая (да и стояла она перед этим лет много).

Статистика знакомых примерно такая же. Не очень удобно, не очень быстро, не очень надежно, но в целом приемлемо. Да и навыки прокачиваются.

P.S. Так что не все так плохо. Нормальные машины, еще б стоили адекватно, а не как нормальное авто чуть б/у и вообще красота была бы. Сейчас себе (тьфу-тьфу-тьфу) не куплю, но если придется - особо кривляться не буду. Машина и машина. Бывает и хуже.

Но после ВАЗов зарекся возить в машине какие-либо инструменты. Мультитул пиво открывать и все!!! В багажнике больше ничего нет инструментального. Красота.
 
Сверху