Первый мой ВАЗ - это "копейка" 1983 года. Году, этак, в 2000 (ну может парой лет раньше) продал я ее какому-то НУ ОЧЕНЬ борзому товарищу, который все мозги мне скушал на предмет какой он автогений и как он сейчас мне все про эту машину расскажет. Ну и долго-долго рассказывал, какой он не лох и сразу видет, что (цитирую) "за такое г...но 200 долларов - это хорошее предложение!!!" (конец цитаты).
Собственно она была даже не мертвой, ее, по-моему, уже и из автомобильного загробного мира обратно вышвырнули за издевательство над самим словом "автомобиль". Мне соседи предлагали скинуться, чтоб я ее из двора убрал. Но тут подвернулся этот м...к. Я б не продавал, а по-честному выкинул на помойку, но уж больно он меня достал тогда.
Вообщем каким-то чудом, видимо агония у нее настала, она завелась, скатилась с горки что во дворе, мы помахали ей рукой и смахнули слезу кто грусти, кто радости и пошли пропивать эти 200 баксов (по тем ценам пропить удалось только 20, да и то за пару дней). Он проорал из окна что-то типа "Ха-ха, дЭбилы малолетние" и скрылся в прекрасном далеко.
Скрылся ровно до следующего утра, когда позвонил и сказал, что поехал на ней в Рязань, но доехал ровно до МКАДа (около 6-7 км от моего дома), после чего все кончилось вообще. И нет ли у меня запчастей для нее? Запчасти были. Пол-кладовки. Которые и были ему проданы по спекулятивной цене. Ибо нечего борзеть!!!
_______________
Вторая машина была европейский седан классической компоновки. ВАЗ 21053. 1996 года, кажется. Купленная за 1050 долларов. Сразу была проведена капиталка АЖ ЗА 1800 рублей. После чего без проблем и трудностей ездила пару лет в условиях приближенных к боевым и в местности приравненной к ее отсутствию. Хорошая машина была. У меня брат на ней женился...
Была продана хорошему человеку и уехала куда-то далеко далеко, где, уверен, бегает до сих пор.
____________
Потом была ВАЗ 21093. Шаманили ее серьезные спецы и на совесть. По-этому несколько лет проблем не было. Была продана близкому товарищу, который только учился водить и, соответственно, быстро ее ушатал. Но погибла она не из-за этого, а из-за того, что на светофоре в него влетел в хлам пьяный и абсолютно неадекватный урод. Влетел так, что восстановить было невозможно. А жаль, хорошая была машина.
Личная статистика: из трех машин - две ну очень хорошие, одна - ну очень старая (да и стояла она перед этим лет много).
Статистика знакомых примерно такая же. Не очень удобно, не очень быстро, не очень надежно, но в целом приемлемо. Да и навыки прокачиваются.
P.S. Так что не все так плохо. Нормальные машины, еще б стоили адекватно, а не как нормальное авто чуть б/у и вообще красота была бы. Сейчас себе (тьфу-тьфу-тьфу) не куплю, но если придется - особо кривляться не буду. Машина и машина. Бывает и хуже.
Но после ВАЗов зарекся возить в машине какие-либо инструменты. Мультитул пиво открывать и все!!! В багажнике больше ничего нет инструментального. Красота.