C грустными новостями ребята....
20 мая умер легендарный Билл Хайнс. Удивительный человек. Ему было 94 года — и он никогда не прекращал работы в своей мастерской. В недавнем интервью смеялся — «Мне 94! И что я буду делать — лежать в постели? Ха-ха! Нет, я буду в гараже, пока я жив!
Сам Хайнс был невероятно упорным человеком.
Будучи с рождения болен (сильнейшая деформация позвоночника), он пережил серию операций по удалению двух позвонков. Одно время даже не мог ходить — и передвигался только ползком. 3 года «лечился», лежа целый день на досках под солнцем. И все равно шел к своей цели — своим автомобилям.
Когда он хотел работать в мастерской крутейшего Барриса — его сначала приняли в дворники. Он бросил все, вернулся домой и через некоторое время приехал на своем автомобиле — и это было лучшим резюме
После этого много лет Хайнс и Баррис работали в связке — даже после ухода из Баррис Кастом, Хайнс часто выступал субподрядчиком в проектах этого ателье.
Никогда не позерствовал, не кричал о себе, не ударялся в попсу. Исправно посещал всевозможные кастом-шоу и выставки автомобилей, где крутейшие здоровенные бородатые мужики как девчонки в 1 классе с замиранием сердца ждали его отзыва о своих проектах.
Пользовался безмерным уважением и при этом продолжал сотрудничать с кастом-ателье и работать, держа в скрюченных возрастом, артритом и свинцом пальцах горелку и неизменную сигару
Билл Хайнс был иконой для мира хотродинга и кастомайзинга. Он стал легендой безо вся кого ажиотажа со стороны СМИ, медиа и до века вездесущего Интернета. За него говорили автомобили:
Marty Ribits’ 1934 Ford – The Golden Nugget. Первый автомобиль Хайнса, получивший награду как Лучший кастом
Jerry Yatch's 1959 Chevrolet Impala в 1959. Первый кэнди в Детройте
Pinky Richard 1957 Chevrolet Corvette
...З.Ы...Пардонте за перепост друзья. Но я думаю, что такие личности достойны внимания...
20 мая умер легендарный Билл Хайнс. Удивительный человек. Ему было 94 года — и он никогда не прекращал работы в своей мастерской. В недавнем интервью смеялся — «Мне 94! И что я буду делать — лежать в постели? Ха-ха! Нет, я буду в гараже, пока я жив!
Сам Хайнс был невероятно упорным человеком.
Будучи с рождения болен (сильнейшая деформация позвоночника), он пережил серию операций по удалению двух позвонков. Одно время даже не мог ходить — и передвигался только ползком. 3 года «лечился», лежа целый день на досках под солнцем. И все равно шел к своей цели — своим автомобилям.
Когда он хотел работать в мастерской крутейшего Барриса — его сначала приняли в дворники. Он бросил все, вернулся домой и через некоторое время приехал на своем автомобиле — и это было лучшим резюме
После этого много лет Хайнс и Баррис работали в связке — даже после ухода из Баррис Кастом, Хайнс часто выступал субподрядчиком в проектах этого ателье.
Никогда не позерствовал, не кричал о себе, не ударялся в попсу. Исправно посещал всевозможные кастом-шоу и выставки автомобилей, где крутейшие здоровенные бородатые мужики как девчонки в 1 классе с замиранием сердца ждали его отзыва о своих проектах.
Пользовался безмерным уважением и при этом продолжал сотрудничать с кастом-ателье и работать, держа в скрюченных возрастом, артритом и свинцом пальцах горелку и неизменную сигару
Билл Хайнс был иконой для мира хотродинга и кастомайзинга. Он стал легендой безо вся кого ажиотажа со стороны СМИ, медиа и до века вездесущего Интернета. За него говорили автомобили:
Marty Ribits’ 1934 Ford – The Golden Nugget. Первый автомобиль Хайнса, получивший награду как Лучший кастом
Jerry Yatch's 1959 Chevrolet Impala в 1959. Первый кэнди в Детройте
Pinky Richard 1957 Chevrolet Corvette
...З.Ы...Пардонте за перепост друзья. Но я думаю, что такие личности достойны внимания...