Люди кто может помочь с запчастями???

Goikov

Touring Cruiser
Всем в личку сообщение не кинешь, так что прощевайте за открытие новой темы, а так может кто отзовется.
Вопрос банальный, кто занимается, или таскает из за кардона детальки, чтобы хорошие, красивые, оригинальные..........и за недорого :о))) Да до городу Московии доставка интересует. Машинка сама Американец.
 

PERS

Ветеран Движения
usa-auto не рассматривал? для москвы по моему оптимальное решение
 

Goikov

Touring Cruiser
usa-auto не рассматривал? для москвы по моему оптимальное решение
Расматривал, даже больше скажу, пользовался их услугами.............но немного обиделся на них. Причина (уже писал в другой теме): заказ рулевой рейки в сборе, обещанный полный комплект, оказался без рулевых наконечников, хотя меня все уверяли, что оригинал Mopar, идет всегда с ними..................при получении, хлипкое объяснение, что они сами об этом не знали, что поставщик изменил комплектацию......это после месяца ожидания, приятный сюрприз для меня, согласись..........машина уже почти висела на подъемнике, так что пришлось забрать рейку, и попасть еще на наконечники...........и второе, при звонке по телефону, не далее как вчера, с вопросом сколько стоит запчасть, ответ все цены на сайте.........простите меня лоха, но как определить, код запчасти которая мне нужна, я сам разобраться не могу, так как производители разные и позиций одного и того же несколько............так что они ребята хорошие, но есть же и другие.........наверное :о)))
 

подъемник№6

Член Клуба
По поводу рулевых реек - не стоит на них обижаться иногда получая рейку со склада (напомню, официального дилера) мы с удивлением обнаруживаем, что наконечники отсутствуют, хотя по всем каталогам рейка прописана как оснащенная наконечниками. Приходится брать со склада еще и наконечники.
 

nova

Видавший Cruiser
PERS "usa-auto не рассматривал? для москвы по моему оптимальное решение "

Ага ,Мало того что доплачивать пришлось(комиссии у них всякие),так ещё то ,что у них на сайте числилось "в наличии",они только заказывать собралися,а это 3-4 недели.
В общем разругались,обозвали плошим клиентом,деталь доставлять отказываются.Обещали деньги вернуть.
Да и вообще мутные какие-то.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
По поводу рулевых реек - не стоит на них обижаться иногда получая рейку со склада (напомню, официального дилера) мы с удивлением обнаруживаем, что наконечники отсутствуют, хотя по всем каталогам рейка прописана как оснащенная наконечниками. Приходится брать со склада еще и наконечники.
Правильно. Все зависит от ... который стоит на сборочном конвейере... Как мне рассказывал знакомый иногда от америкосов фары без лампочек приходят хотя они идут в комплекте, так что всякое бывает.
 
Последнее редактирование:

Goikov

Touring Cruiser
По поводу рулевых реек - не стоит на них обижаться иногда получая рейку со склада (напомню, официального дилера) мы с удивлением обнаруживаем, что наконечники отсутствуют, хотя по всем каталогам рейка прописана как оснащенная наконечниками. Приходится брать со склада еще и наконечники.
Только вопрос???? Объявив цену за ремонт и ЗИП клиенту, получая рейку со склада без наконечников, вы выходите и грузите клиента еще на 5000 рублей.................или вы выписываете наконечники за свой счет????
Так вот это проблемы продавца!!!! При заказе я очень настойчиво выяснял комплектацию заказа, и он был однозначно - ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, жалею об одном, что не внес это в договор при оплате...............а отмазка при получении, это типа:
"Вы у нас заказывали автомобиль?"
"Да заказывал!"
"Можете забирать...."
"Так у него нет колес !?!?"
"Так мы сами не знали, что поставщик изменил комплектацию.........забирайте, что есть, мы ничего поделать не можем"
БРЕД да и только!
Или все-таки вариант сделать скидку в размере цены на наконечники (а это даже по их ценам около 4300 рублей), и пресовать за такую подставу поставщика, требуя у него компинсации за такие действия, а не решать их за счет клиента.
В моём случае, можно было пободаться, только машину два раза разваливать еще дороже вышло бы.
На момент заказа в Москве, у других ребят была рейка, но дороже........по оконцовке, она мне вышла еще дороже !!!
 

nova

Видавший Cruiser
Писал я про рейку.Можно взять за 6000,но без наконечников.
Я пока с такой езжу,смотрю как себя поведёт.Пока ,тьфу,тьфу нормально.
 

PERS

Ветеран Движения
PERS "usa-auto не рассматривал? для москвы по моему оптимальное решение "

Ага ,Мало того что доплачивать пришлось(комиссии у них всякие),так ещё то ,что у них на сайте числилось "в наличии",они только заказывать собралися,а это 3-4 недели.
В общем разругались,обозвали плошим клиентом,деталь доставлять отказываются.Обещали деньги вернуть.
Да и вообще мутные какие-то.
Это не "всякие комиссии" а доплата за доставку до Москвы. Про доставку кстати у них сказано что она оплачивается отдельно при приходе заказа.
 
D

DeeTee

Гость
Ну не знаю,с чего вдруг такие проблемы с Юса-авто...Я испокон веков у них отовариваюсь,никаких проблем не было.Да,рейка мне тоже пришла без наконечников,но при формировании заказа было мне сразу разъясено,что комплектация рейки постоянно меняется,и она,возможно,будет без наконечников.При этом наконечники были у них в наличии оригинальные,и мне их продали с 30% скидкой(!).Цены действительно указаны на сайте действующие,правда номер детали надо знать,либо консультироваться по телефону.Стоимость доставки-300 руб. за килограмм веса,в цену на сайте не включена.Сроки на сегодня-от 10 (что чаще) до 14 дней.Рейку мне привезли за 14 дней.На моей памяти не было,чтоб затягивалось месяц это дело.Все сугубо ИМХО.
 

PERS

Ветеран Движения
я 2 раза заказывал в USA-AUTO, конечно не обошлось без накладок, один раз сняли позицию из заказа. т.к. оказалось европейская запчасть и по другой цене - я отказался, второй раз - "технологическая упаковка" - вместо одного заказанного ремня генератора поставщик привез два. после нормальных переговоров мне просто отдали эти два ремня по цене за один. Хамы конечно есть везде, но проблем с взаимопониманием не возникло ни разу в отличие от всем известного Exist.ru. В этом экзисте после снятия заказа от менеджера было невозможно получить более-менее внятного разъяснения, и чтобы переоформить заказ по другой цене (конечно большей чем первоначальная) надо было сначала доплатить несчастные 400р. Пришлось потребовать возврата денег - это уже другая история. Денег я ждал больше 2-х недель с разными проблемами и постоянным враньем.....
 

41krieger

Ветеран Движения
По поводу рулевых реек - не стоит на них обижаться иногда получая рейку со склада (напомню, официального дилера) мы с удивлением обнаруживаем, что наконечники отсутствуют, хотя по всем каталогам рейка прописана как оснащенная наконечниками. Приходится брать со склада еще и наконечники.
А ты не спрашивал почему это так. Дело в том, что номер по каталогу постоянно мняеться, если заказать именно тот номер что стоит в каталоге, то и рейка придет с наконечниками. Измененные номера, могут быть по всякому,и с наконечниками и без, хотя тогда и цены немного другие. При заказе (офицеальный дилер)часто бывает так, что номер меняеться автоматически на измененный, в зависимости от того, что в данный момент есть в наличии на складе. Если кладовщик промаргал, то и получит кота в мешке.
 

Goikov

Touring Cruiser
Тот случай, когда мне о возможности изменения комплектации, не то чтобы сказали, или предупредили, а смотри выше, я несколько раз переспрашивал, что будет входить в комплект поставки, ответ был однозначный без тени сомнения.................главное это был мой первый заказ у них и сразу такая лажа..........сейчас я врядли наступлю на те же грабли, или заставлю решить вопрос не за мой счет..............да на момент получения рейки, наконечников у них не было, так что предложения купить их, даже со скидкой мне не поступало :о)
 

Павлик

Член Клуба
так вот скока тут написали...... может есть действитель такие люди кот таскают машинки и не прочь в багажник к ней кинуть нужные запчасти... есть таковые иль нет? или присто доставят нужную запчасть.... и сверятся с комплектацией ейной запчасти?..
 

Палыч

Член Клуба
Тот случай, когда мне о возможности изменения комплектации, не то чтобы сказали, или предупредили, а смотри выше, я несколько раз переспрашивал, что будет входить в комплект поставки, ответ был однозначный без тени сомнения.................главное это был мой первый заказ у них и сразу такая лажа..........сейчас я врядли наступлю на те же грабли, или заставлю решить вопрос не за мой счет..............да на момент получения рейки, наконечников у них не было, так что предложения купить их, даже со скидкой мне не поступало :о)
Аналогично- я покупал в рейку у официального дилера Олимп-авто-была оговорено,что рейка идет с наконечниками.
По приходу заказа (не беря в руки упаковку,- сразу поставил машину в ремзону-ну,а дальше ...все как описано выше,но без скидок!
Самое интересное-что мне Кригер подтвердил-что рейка с указанным мною номером-действительно не комплектуется наконечниками!
Выходит ,что с самого начала готовился развод на бабки( замена рейки была оговорена изначально у них-же)
 
Сверху