МАРУСЯ...

Арина

Член Клуба

Первый российский серийный спорткар Marussia, пригодный для езды по дорогам общего пользования, представили во вторник в Москве. Как рассказал идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко, Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности. "На протяжении последних ста лет все автомобили строились по одной модели. Мы предлагаем совсем другую конструкцию автомобиля, такую как в спорте. Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia - рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает", - сказал он.
остальное тут http://www.izvestia.ru/auto/article3123617/
есть мысли по этому поводу? любопытно узнать:rolleyes:
 
D

DeeTee

Гость
"Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает", - сказал он.
Бред сивой кобылы.Сказать такую глупость может только абсолютный непрофессионал,хотя странно-Фоменко я бы не назвал новичком в автоспорте и автомобильном деле...
 
Последнее редактирование:

Makss

Видавший Cruiser
Пир во время чумы! Особенно порадовала формулировка "является инновационным автомобилем для дорог общего пользования". У нас щас куда ни плюнь все инновационное и из нанотехнологий слепленно.
 

PHPsoft

Член Клуба
Я бы купил если бы мне ее кто продал....

был бы модником в моем селе!
 

Испытатель

Член Клуба

Первый российский серийный спорткар Marussia, пригодный для езды по дорогам общего пользования,
есть мысли по этому поводу? любопытно узнать:rolleyes:
По дорогам общего пользования?!
С таким клиренсом?!
Её и на фотке, похоже, на стекло поставили специяльно, шоб днище о булыганы не ободрать.
 

nova

Видавший Cruiser
Бред сивой кобылы.Сказать такую глупость может только абсолютный непрофессионал,хотя странно-Фоменко я бы не назвал новичком в автоспорте и автомобильном деле...
потому он и просрал чемпионат,разбил порш,хотя команда до того неплохо шла.
 

Арина

Член Клуба
ну слава те госпыдя...видать у меня с головешкой всё впорядке...такие же мысли капОшились в голове.....
а это ваще убило - "Использование объёмной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобиль-ное производство такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Ещё лет 15 назад сотовый телефон был предметом роскоши и стоил в 10 раз дороже, чем сегодня.
Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами - точно так же, как телефоны со сменными корпусами".
живенько так представила,выходишь так по утру..подходиш к ентой Марфе,а под мышкой сменный корпус цвета "бордо"...или фуксии....типа больше подходит сегодня к маму нарядному туалету.....пипец товарисчи!тут панимаешь ли кризис а они болиды надумали на дороги общего пользования выпускать.....не этого ли отечественного производителя призваны поддержать взмывшие в небеса пошлины?...
 

Тея

Член Клуба
"Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает" - фраза, как я понимаю, пустой набор слов, хотя довольно циничный. Осталось лишь добавить - "в отличие от тех глупышей, в кого эта машина быстро въезжает".
 

PHPsoft

Член Клуба
Откинте то что сказал тот "прохфессор" - машинка выглядит нормально, хоть и компьютерная модель вместе с той дорогой на котой стоит (могли бы зеркальный эффект с асфальта снять)... сомневаюсь в существовании реального прототипа... В
нете не рылся что бы найти инфо (поетому могу ошибаться)...

тех. характеристики, в некоторых случаях, могут быть среднинькими, но вид влюбляет - думаю каждый владелец ПиТИ это уже знает...
 

Арина

Член Клуба
терминатор ёпс..ау би бэк

попа кокетливая уж больно....

...и стаким клиренсом...да на дачку в дэрэвню....
 

nikolay18

Член Клуба
Какой кошмар!!!! Автомобиль из серии "Це пан сам склёпав." Зазары между деталями как на копейке после гаражного кузовщика. Стыднова-то такую на обозрение выставлять. Я понимаю если-бы г-н Фоменко своими ручками в выходные это чудо слепил года за 2. А то новые технологии, модные дизайнеры... Фу!!!!!!!!!
 

Алексей

Член Клуба
Если спорить, уделал ли Фоменко все автоателье мира, включая Джуджаро, Пининфарину и остальных - то нет, не уделал. А если рассуждать что "под лежачий камень вода не течет", то вполне достойная работа. Тем более,что варинатов салона и корпуса обещана тьма. Лично я желаю ему успеха. А что до чужих моторов и прочих узлов. Кого этим удивишь? Датский первый автомобиль сдвижком от GM, cерийные альфы - с австралийскими холденовскими и т.д. и т.п. Так что лично от меня - удачи Николаю. Мужик машинами живет.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Так что лично от меня - удачи Николаю. Мужик машинами живет.
Алексей, я тоже желаю удачи, и не только Фоменко.
С гордостью передвигался бы в красивом, качественном отечественном авто, но увы...

ИМХО Что касается "Маруси", уж больно это всё попсой попахивет.
Особенно на фоне новых пошлин и волнений в Приморье :cool:
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, я тоже желаю удачи, и не только Фоменко.
С гордостью передвигался бы в красивом, качественном отечественном авто, но увы...

ИМХО Что касается "Маруси", уж больно это всё попсой попахивет.
Особенно на фоне новых пошлин и волнений в Приморье :cool:
Серёж, ну машина же явно не предназанчена для конкуренции в гольф-классе, или с ВАЗом, или с праворульками:D. Хорошее слово сказал - попса. Ну вот для попсы и делается. Полно ведь нишевых машинок, которые для этого и строятся. Ну и чем это хуже. Rinspeed, Auborn, Donkervoort, Wiesmann куча английских кит-каровых студий. Везде чужие движки, трансмиссии, шасси. Ну и чем в этой куче-мале Фоменковская задумка хуже? Такие проекты при правильной раскрутке окупаются уже от нескольких десятков штук. Ну и дай бог. Ты ж читал. Он насмотрелся на китайцев, которые в гонке за час ему кевларовую морду на разбитую машину отлили. Значит привез сюда эту технологию, (возможно, вместе с китайцами в контейнере :D). Ну и пускай тренируется. Дуся-Маруся, Даша-Мараша - имхо, маркетингово непроработанное название, нужно было бы обратиться в немецкую или бельгийскую брендинговую контору. Но название - единственное, что вызывает у меня хоть сколь-нить серьезное возражение в данном проекте.
Это штучное производство. Суперрисковый проект как и всё штучное. Особенно когда кризис шарашит по люкс-ритейлу обухом. Пошлины и приморье тут стопудово ни при чём. ИМХО, он еще и сам может попасть под этот замес, т.к. ему сюда ввозить и таможить новые импортные движки, трансмиссии и остальные узлы. Ясен пень, что ни под какие спецпрограммы с МЭРТом, типа VW, Ford, GM, Toyota ему не попасть.
 
Последнее редактирование:

PHPsoft

Член Клуба
Что то вы все такие злые... Я не читал статей об этой машине... Но все еще думаю что купил бы... если будет с правым рулем. Была бы машина дразниться по выходным.

Добавлю только что цена ее должна быть не выше нового ВАЗа или ЗАЗа.
 
Сверху