Машина не заводится с первого раза

baget

Кёрхер Мэн
Может кто подскажет в чем дело.Все началось с того, что машина закипела:unknw:, т.к. не сработал вентилятор.И с этого все началось.Муж решил все сделать сам,починил вентилятор и решил еще почистить дросельную заслонку, а заодно и промыл радиатор.С его слов в первый раз после сбора машинка завелась, второй не завелась. Потом при помощи педали газа заводилась не всегда.:dash2:Мотор у машинки 2,4L. 2001 г.в. америкашка. Подскажите в чем может быть причина:shok:
 

baget

Кёрхер Мэн
Ошибки считывали. Сразу показал эти 1193-0123 дросель, датчик потока воздуха. Потом сняли клему и одна ошибка1648. Может кто посоветует хорошего диагноста в минске? Муж конечно найдет в чем дело но очень долго, либо методом исключения, а это не дешево.
 

The Crow

Ветеран Движения
может, 1684 осталась ошибка? ;) это нормально, после обнуления...
 

baget

Кёрхер Мэн
Тогда вопросик по другому! На что не показывает ошибки OBD-II?
 

baget

Кёрхер Мэн
Замена свечей и проводов это самое простое что можно сделать. После двух дней колдования оказ алось машинка перегрета при запуске на холодную метал еще не расширился поподание антифриза в поршневую после работы в течении получаса все нормально. Выкрученные свечи после минуты работы мокрые. Далее эксплуатация авто в течении трех дней замечено выталкивание антиф. в расширительный поездка в час следует перегрев. Сейчас будет производится поднятие головки ну и проверка всех органов авто на работоспособность.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Багет , все верно песта прокладке головка блок , но возможно еще понадобится небольшое шлифование головы , если сильно перегрели , ну и я бы попритирал клапана раз уж голову сняли.
 

baget

Кёрхер Мэн
Вчера поднял гбц:плевался, ругался,думал что убью того кто придумал засунуть 2.4мотор в кузю. Просто был вояжер 2001г.с таким движком так снятие грм+гбц производилось во дворе и успевал завести голову на шлифовку и18:00 пить горячий чай на кухне. Чесно немного помучался. После подьема было обнаружено первый и второй цилиндр просто как новые их вымыло антифризом так что после протирания тряпочкой они блестели. Старому хозяину респект!!! Сейчас перечислю: клапанная крышка на герметике, сальники распред валов на герметике, откручивав болты они все разные, и самое интересное, головку я открутил чуть ли не пальцам а распреды думал сломаю болты. Голову шлифовали и не однократно борозды от станка такие что наждачка 40 и то меньше оставляет. После увиденного я в шоке что она ехала. Все таки мотор выносливый!!! Сосед бегал вокруг меня и пис.... лучше корейки или японки нету. Но если бы в таком состоянии была к.и я то наврятли они вообще заводились. Из этого я делаю не однократный вывод люди не отдавайте машины на сто лучше медленно но уверенно сделать все самому т.к. хозяин говорит что машинку делали там. Вояжер после моей капиталки прошел 300тыс делал сам долго но это того стояло! Сейчас пацифика ну а кузя жены и что только не сделаешь ради любимой!
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ух , ну и жуть вы рассказываете , думаю пока ничего страшного , своей рукой все перебрать и будет ездить еще долго.
 
Сверху