На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли заменить шатунные вкладыши сняв поддон? надо ли снимать что- то еще, чтобы получить доступ к ним? возможно ли будет на месте замерить коленвал или будет что то мешать?
мотор 2.0 АКПП 2001
теоретически можно. но практически когда колен вал меряют то проверяют не только диаметр но и биение. поэтому не только точат шейки но и шлифуют. в моей практике было когда я менял на жигулевском двигателе вкладыши не снимая колен вала, просто сняв поддон. просто нужно мерить микрометром и смотреть в каком состоянии шейки колен вала. если есть наличие церапин или ямочек то в любом случае нужно снимать вал для расточки. так как наличие оных означает что вкладыши долго не прослужат.
сними поддони все увидишь. а если пороешься на форуме то можно даже скачать видео по разборке и сборке двигателя. только там движок 2.4 разница если я не ошибаюсь то на 2.0 нет балансировачных валов