Orlandino
Младший Cruiser
Возникли некоторые проблемы с проводкой на 2.2 CRD.
Конкретнее сначало пропало напряжение на блоке управления двигателем.
Так как небыло время вникать(срочная поездка), электрик кинул "соплю" с блока предохронителей( двиг. отсек) от какойто релюшки. Сказав что в принципе продублировал пропавший +.
Но тут же возникла вторая проблема, пропало так же питание на датчик массового расхода воздуха, по краиней мере так показывает сканер(ODB2). Так как не "бензин" ездить можно конечно, но расход + дымность повышена.
Видимо недоконца продублировался порерявшейся +.
В принципе созвонившись с электриком он посовеовал взять + от туда же от куда и запитан блок управления двиг.
Вот и хотел сам кинуть "соплю", Вопрос!!! Где(на разъёме) у датчика массового расхода воздуха подходящий плюс?
Конкретнее сначало пропало напряжение на блоке управления двигателем.
Так как небыло время вникать(срочная поездка), электрик кинул "соплю" с блока предохронителей( двиг. отсек) от какойто релюшки. Сказав что в принципе продублировал пропавший +.
Но тут же возникла вторая проблема, пропало так же питание на датчик массового расхода воздуха, по краиней мере так показывает сканер(ODB2). Так как не "бензин" ездить можно конечно, но расход + дымность повышена.
Видимо недоконца продублировался порерявшейся +.
В принципе созвонившись с электриком он посовеовал взять + от туда же от куда и запитан блок управления двиг.
Вот и хотел сам кинуть "соплю", Вопрос!!! Где(на разъёме) у датчика массового расхода воздуха подходящий плюс?