Не совсем удачное начало....

Степаныч

Кёрхер Мэн
:rolleyes: Приобрел НУ ОЧЕНЬ КРАСИВОГО "Петра Кузьмича", 2002г. Золотого цвета (не золотистого!), американос, Дрем Круизер, 2,4л. автомат с трехцветнам кожанным салоном. Автомобиль должен быть вторым в семье и закрыть вопрос кому ездить на БМВ 523, мне или жене. Вот она то и выбрала это ЧУДО и другого ничего не хотела даже примерять.....
При покупке проверили т.к. горел желтый "энжел", сделали диагностику- неисправен датчик темп. охлаждения-сказали что он работает в основном для указателя температуры на панели, датчик включения вентилятора работал, а так как нужного датчика ждать неделю решили гнать домой своим ходом из столицы на Кубань. Ну и после 300км скорость стала снижаться сначала 80, потом 60, а на 50км решили вызывать из Ростова эвакуатор и ехать на нем. Перед этим заехали в Ефремов на сто и промыли сетку бензонасоса (не помогло), на большее у "спецов" знаний нет- авто ЭКЗОТИЧЕСКОЕ.

Завтра привезут красавца в центр Даймблер-Крайслер-Мерседес на ремонт.
Настроение такое поганое, и много раз пожалел...

Может успокоит кто меня? :( ;)
 
L

Lemon

Гость
Привет!

А почему скорость стала снижаться?
Какие ошибки высвечиваются?
 
У меня похожая ситуация была на Мазде, отлетела какая то трубка из автомата, масло потихонечку вытекло, и передачи начали пропадать начиная с верхней.
 
Последнее редактирование:

Степаныч

Кёрхер Мэн
Нет, дело не в трубках... Такое ощущение что не хватает бензина, или что то с датчиками воздуха. Не набираются обороты двигателя, а автомат переключает нормально если они набраны. Будто кто за хвост уцепился и держит...
Поздно прочитал в ТЕХОТДЕЛЕ форума о кодах диагностики, я и не знал что это возможно!
Сейчас авто на эвакуаторе подъезжает к Ростову.... Что было напишу после диагностики. :book:
 
Последнее редактирование:

kinora

Член Клуба
Очень жаль:( ,надеюсь, все быстро подчинят! И такой красивый автомобиль будет радовать вашу семью долго-долго!:)
 

Pug

Член Клуба
А где ставить на сервис будешь в Краснодаре или Ростове. Наш ПанАвто весьма ощутим по ценам.
 

Степаныч

Кёрхер Мэн
Уже поставил в Ростове в ПонАвто на Вятской, и только за диагнос выставили квитанцию 3300рэ, вот блин на масленицу!!!

А до Крд эвакуатор дополнительно стоит 9000рэ, да и дешевле врятли будет :(

Надо было корейку новую брать.......:sign10:
 

Степаныч

Кёрхер Мэн
Не мельтешу! Как обращаться- то? все спотыкаюсь, -на Мопса у меня Тихорецкие ассациации негативные...
 
Последнее редактирование:

Pug

Член Клуба
Ты эта Степаныч, не мельтеши. Отдельно мухи, отдельно Дрим.
Значица агрегат у вас с женой классный. Проезжал сейчас по Вятской, не заметил на эвакуаторе, видать в цех загнали. ПанАвто самый, САМЫЙ дорогой сервис. Но диагностику пусть они сделают. Если можно будет делать не у них, пиши -дам телефон в Ростове братского сервиса по , порядок будет ниже.
 

Pug

Член Клуба
А про Мопса и Шоколадного зайца потом прочтешь, если время будет.
 

Степаныч

Кёрхер Мэн
спасибо за помощь!

Я уже думал об этом, но решил ждать результатов диагностики.
Как вариант своим ходом (пусть и за 4-5 часов ) в Тихорецк и окончательно определиться. Тут добавилась квитанция на диагностику и зарядку акумулятора (около 400р), а гонщик говорит что просто он незатянул клеммы акумулятора, которые отключал на трале.... (приемщик сказал что при вкючении стартера лампочки гаснут, наверное сдох акумулятор).
Цены ОЧЕНЬ разные, в екзите заказал родные рулевые наконечники (люфтят) по 270р за шт., на севисе по 920р.!!
Температурный датчик на блоке 850р. родной и 450р. китайский(они у себе краслеровские двигатели собирают и куда-то ставят), а в сервисе по 2700р. без установки.
Телефон Ростовский все равно нужен, особенно если ребята знакомы и имеют опыт именно с "Петром Куьмичем". Пошли в личку, я почту регулярно смотрю по роду деятельности...потом пивом Тихорецким БЕСТ (разливное нефильтрованное) угощу...:eek:ccasion5:
 

Степаныч

Кёрхер Мэн
Вчера был в Ростове на ПанАвто, отказались делать диагностику без моего присутствия. При запуске холодного двигателя появилсь редкие стуки, которые уменьшались при прогреве (сразу скажу - не гирокомпенсаторы). Пригласили моториста, который со стетоскопом походил вокруг ...и ничего не определил. Вернее показали наряд:
один нормо-час, 1000руб. , прослушивание двигателя. (!!!!) Диагноз :
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ!!!
Решение моториста - окончательная дефектация и ремонт только при снятии и полной разборке двигателя (55 нормо тысяч рублей ). и это без запчастей!
На мои робкие предложения сначала измерить компрессию а затем
снять поддон картера и посмотреть снизу, последовал такой уничтожающий взгляд....
Из намеков понял что делают там в основном гарантийные двигатели мерсов, а с такой мелочью не связываются.
Да, эл. диагностика и "с ключа" и на стенде показывает одо и тоже
Р 1684 и Р1489 ( т.е. снимали аккумулятор и неисправность реле большой скорости вентил. радиатора) , прежде бло еще Р1281-двигатель слишком долго холодный, -как я писал из-за неисправности термо датчика.
Так что стучит и не тянет из-за чего-то механического.....
Печально,но залет произошел.....
 

Pug

Член Клуба
Хм. Печально. Но все же попробуй с движком разобраться не в пАНАВТО, раззорят блин. Все же не электроника.
 

Pug

Член Клуба
Ну а движок с Кузьки снимают и при замене ГРМ, кстати махни заодно, оптом дешевле.
Вот только мучает меня один вопрос. Скажи, а качестве бензина последней заправки ты уверен? Мне пару машин так запалили. Один раз соляру налили, в другой количество смолы было таково, что склеило и погнуло нафиг все клапана.
 

Степаныч

Кёрхер Мэн
Привез из Ростова, гордого Кузю на эвакуаторе, стоит пока в гараже. Завтра забирают в ремонт. Моторист приходил, завели, ( как всегда с пол-оборота), открыл капот, подергал тросик газа, снял какую-то воздушную трубку- двигатель взревел, поставил на место. Немного прогрели и попросил меня погазовать, сам пошел к выхлопной трубе, пришел довольный и сам рассказал что случилось- в двух словах, ехали-ехали и стала снижаться скорость, но все равно ехали, а зря, т.к. напрочь забился катализатор и двигатель стал задыхаться своим выхлопом, наверняка был локальный перегрев одного из цилиндров и его немного "прихватило", поэтому на холодную позвякивает, после прогрева просто все выравнивается, хорошо если цилиндр не поврежден." До колена не спустилось, был бы постоянный стук во вкладыше". Удивился почему это не определили в ПанАвто . Чаще всего такое бывает когда запрвляют не 92м а 93им, там где жигули пасутся....
Я все это слушал как приговор
Завтра начнут разбирать.:(
 

Pug

Член Клуба
Все же бензин.Я когда там же гнал из Мск Кузьку страшно опасался заправок, но пронесло. А на предмет 92-го механик прав, для америкоса это лучший бензин.
 

Larisa

Член Клуба
:confused: Очень грусное знакомство с Кузей получилось! А знаешь, есть такая примета: если все начинается тяжело, то потом все будет просто супер!!! Чего и вам с Кузьмой желаю!!! Добро пожаловать!!!:eek:ccasion5:
 

Степаныч

Кёрхер Мэн
Надеюсь... Вот бы разыскать гонщика что гнал машину из Котки в Питер, а затем в Москву,, Может уже тогда что вылезало?
В Техпаспорте и договоре написано что машина растаможена на предпренимателя Яшину И.А. из Питера.
 
Сверху