Новый body-kit для Крузера

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Другое дело,а то за последнее время таких навидался...:D
 
L

Lemon

Гость
Ну и....
Кто из России первый такой кит закажет? ;)
 

cray_co_ltd

Кёрхер Мэн
Этот боди кит широко известен в узких кругах, в аукционах машины с ним появлялись с начала года не менее 5 раз (5 у меня в архиве есть). Но цена с моей "кочки" зрения не соответствует результату.
Адрес сайта производителя http://www.flaresandbodylines.com/ . Самая интересная страничка http://www.flaresandbodylines.com/flaresonly.htm но все другие неплохи.

Плохо то, что ПТ-мания идет на убыль и многие сайты прекратили существование и вместе с ними "море" идей и решений, а многие сайты доступны только из Европейской части страны.
Очень интересны дутые арки на полноприводных и заднеприводных спортивных ПТшках были еще какие то Киты встречавшиеся на Европейских сходках (есть 3 фотки видно очень плохо но страны разные а киты одинаковые).
Есть еще живой сайт http://members.tripod.com/pappyspt/id24.htm с колхозом арок, решение не очень сложное и с моей кочки более красивое – но только для задних арок.




Может быть, у кого-то сохранились интересные решения или адрески в интернете?
 
D

DeeTee

Гость
Этот боди кит широко известен в узких кругах, в аукционах машины с ним появлялись с начала года не менее 5 раз (5 у меня в архиве есть). Но цена с моей "кочки" зрения не соответствует результату.
Адрес сайта производителя http://www.flaresandbodylines.com/ . Самая интересная страничка http://www.flaresandbodylines.com/flaresonly.htm но все другие неплохи.

Плохо то, что ПТ-мания идет на убыль и многие сайты прекратили существование и вместе с ними "море" идей и решений, а многие сайты доступны только из Европейской части страны.
Очень интересны дутые арки на полноприводных и заднеприводных спортивных ПТшках были еще какие то Киты встречавшиеся на Европейских сходках (есть 3 фотки видно очень плохо но страны разные а киты одинаковые).
Есть еще живой сайт http://members.tripod.com/pappyspt/id24.htm с колхозом арок, решение не очень сложное и с моей кочки более красивое – но только для задних арок.




Может быть, у кого-то сохранились интересные решения или адрески в интернете?
Ужоснах...:puke:
 

cray_co_ltd

Кёрхер Мэн
Я и писал, что у меня в коллекции много фотографий с различных сайтов интернета, которые или прекратили существование или переехали или недоступны с моего провайдера или …
Поисковики находят только рекламу либо саморекламу (сейчас поиск это бизнес и …).

Выложить коллекцию в интернет у меня не хватает (сил, времени, настроения), форум (вроде бы) позволяет только ссылки на странички, и при посылке свежих форумчан, что на форуме это ранее обсуждалось - рисунки и ссылки уже часто мертвые!

Про 4WD, задний привод, и прочие чудеса: Множество колхоза (свапа) двигателей для участия ПТ в различных соревнованиях и куча красивых фотографий раскатанных задних арок, дымящихся задних сликов, но ссылки все мертвые.

Для примера дымящийся PT Bruiser http://www.paulmarstonracing.com/ptbruiser.htm для 1200 лошадей и этого типа соревнований привод наверняка задний (остальные страницы только в домашнем архиве, в интернете их уже нет).


4WD осталась только эта страничка http://sbmconversions.com/ остальные …

Очень жалею, что не сохранил страничку про колхоз 4WS (Новозеландия или Австралия) блог, как из разбитой Хонды Прелюд переставлено в гараже 4WS на ПТ, работы море, многое туповато, но интернет адрес выставлен на продажу, а бывший администратор просто собирал денежку и даже не делал бекапа и адреса плательщика (владельца блога) он найти не смог.

Я бы если не повторить, то с удовольствием внимательно посмотреть, как вместо ветки форума "Что нам не нравится в ПТ", человек в тупую устранил проблему или кардинально улучшил поворачиваемость ПТ.
 

cray_co_ltd

Кёрхер Мэн
Про рвотный рефлекс на изменения в ПТ.
Отличие профессионального подхода к дизайну от дилетантского - смотреть на произведение можно с одной стороны или под определенным углом.

Арки на панелькрузере выполнены просто и доступно, это повторено многократно и в интернете есть более удачные фотографии, я просто не стал их искать, а вид после раздувания арок на поганой резине, с дисками малого диаметра, без проставок для выноса дисков и смотреться не должны.

Новый body-kit для Крузера с которого все началось при определенном ракурсе выглядит не менее уродливо, особенно если убрать девушку.


Про неудачи в дизайне навесов на ПТ - STARCRUISER наверное вне конкуренции, море денег, времени, сил - и минимальный результат. На него можно смотреть ну очень под ограниченными углами зрения.

А вот хорошими (интересными, технологичными, эстетичными) примерами нестандартных обвесов кто бы поделился. На www.ptcruiserclub.org с ДВ региона РФ доступа нет и посмотреть, что то даже через прокси практически не получается.
 

Алексей

Член Клуба
Этот боди кит широко известен в узких кругах, в аукционах машины с ним появлялись с начала года не менее 5 раз (5 у меня в архиве есть). Но цена с моей "кочки" зрения не соответствует результату.
Адрес сайта производителя http://www.flaresandbodylines.com/ . Самая интересная страничка http://www.flaresandbodylines.com/flaresonly.htm но все другие неплохи.

Плохо то, что ПТ-мания идет на убыль и многие сайты прекратили существование и вместе с ними "море" идей и решений, а многие сайты доступны только из Европейской части страны.
Очень интересны дутые арки на полноприводных и заднеприводных спортивных ПТшках были еще какие то Киты встречавшиеся на Европейских сходках (есть 3 фотки видно очень плохо но страны разные а киты одинаковые).
Есть еще живой сайт http://members.tripod.com/pappyspt/id24.htm с колхозом арок, решение не очень сложное и с моей кочки более красивое – но только для задних арок.




Может быть, у кого-то сохранились интересные решения или адрески в интернете?

Меня больше расплющил не сам кит, а то что целый магазин специализируется на чисто ПТшных извращениях (см. вывески).
 
Сверху