SVаRщик
Член Клуба
Авто с мотором 1.6, 2006г.в., пробег 91000. 1A8FYN8F66T281925.
Как только уехал из города по делам (уехал на месяц), на следующий день начались проблемы с авто, у жены.
Утром авто завелась нормально, через минут 20 заглушили ее и больше не смогли завести. Двигатель крутился, но схваток не было. Т.к. жена не особо понимает в авто - подъехал знакомый на выручку, сказал - нет давления в топливной рампе(нажав на нипиль), типа насос не качает. И отвезли авто к дилеру, мало ли что там, вдруг TIPM чудит.
На следующий день в сервисе начали диагностировать, началось с того что авто вообще потеряла ключ из виду, собирались прошивать и т.п., но в итоге сказали, что подзарядили аккум и ключ стал виден. В итоге приговорили топливный насос, сняв бак, достав насос, увидя что он еле жужжит и качает. Сказав что надо менять заправку, а мы как раз последние 4месяца старались тока там и заправляться(нефтяным 92-м бензином омского производства).
Новый насос в сборе предложили ждать три недели.... Как выяснил насос нужен 05161377AB, или AC. По схеме корпус загнут, а в действительности прямой. Нас сроки не устраивали, машина очень нужна была. По подбору попался аналог Airtex E7207, но его тоже ждать - неделю. Цена в три-четыре раза ниже, но это только сам мотор.
В общем, взяли насос и сходили они со знакомым в магазин запчастей. Там подобрали какой то насос от Тоёты.
Забрали авто из сервиса и откатили в гараж. Несколько часов пляски и знакомым был внедрен тоёто-насос в родной корпус, удалена какаято сеточка очень забитая, по выходу насоса (как её назвали и он и в сервисе - тонкой очистки). Плюс под капот установил фильтр тонкой очистки. Всё, баста - авто завелось и стало счастье!
На два дня
Авта стала дергаться и вообще перестала заводиться
Опять подъехал знакомый и начал смотреть. Чтото давление опять оказалось маловато. А бензин отвратительного цвета и запаха. Слить на месте не смогли. И супруга, работая в дилерском автосалоне другой марки, решила откатить авто туда. Там мастера слили бенз и ох..удивились цвету бенза... + свечи чернющщие. Сменили три свечи, до которых без разбора впускного коллектора дотянулись. Залили свежий чистый бенз. Мотор кое как запустился, но ненадолго. Работал с хлопками, не развивая оборотов выше 3тыщ. И глох. Потом померяли давление на рампе - низкое
Говорят - насос под замену. И какой- то клапан на рампе (не могу его найти по каталогам).
И вот сейчас дилема..... и неизвестность... куда бежать, за что хвататься.... Оригинальный насос в сборе брать или Airtex. Порыскав по сети и по форуму решения не нашел. Нашел, что Airtex'у вроде как можно доверять как насосу. и если он по подбору проходит, значит создает необходимое давление. Нашел еще Airtex E7143M, это в сборе насос, но он вроде как на дорестайлинговые модели, и возможно нужны будут доработки. А вот что за клапан на рампе стоит - не нашел.
Может есть у кого опыт по установке неоригинального насоса в бак авто с 1.6 моторчиком?
Может есть статистика надежности неоригинала (Airtex'а)? как E7207 так и E7143M.
Что за клапан на рампе? номер если не сложно скажите.
Форсунки думаю надо после такого топлива почистить. Лучше ж будет их снимая чистить?
Катализатор мог забиться?
Понимаю что нужна диагностика, но авто сейчас не у дилера. Может завтра простым сканером попробуют ошибки глянуть...
Как только уехал из города по делам (уехал на месяц), на следующий день начались проблемы с авто, у жены.
Утром авто завелась нормально, через минут 20 заглушили ее и больше не смогли завести. Двигатель крутился, но схваток не было. Т.к. жена не особо понимает в авто - подъехал знакомый на выручку, сказал - нет давления в топливной рампе(нажав на нипиль), типа насос не качает. И отвезли авто к дилеру, мало ли что там, вдруг TIPM чудит.
На следующий день в сервисе начали диагностировать, началось с того что авто вообще потеряла ключ из виду, собирались прошивать и т.п., но в итоге сказали, что подзарядили аккум и ключ стал виден. В итоге приговорили топливный насос, сняв бак, достав насос, увидя что он еле жужжит и качает. Сказав что надо менять заправку, а мы как раз последние 4месяца старались тока там и заправляться(нефтяным 92-м бензином омского производства).
Новый насос в сборе предложили ждать три недели.... Как выяснил насос нужен 05161377AB, или AC. По схеме корпус загнут, а в действительности прямой. Нас сроки не устраивали, машина очень нужна была. По подбору попался аналог Airtex E7207, но его тоже ждать - неделю. Цена в три-четыре раза ниже, но это только сам мотор.
В общем, взяли насос и сходили они со знакомым в магазин запчастей. Там подобрали какой то насос от Тоёты.
Забрали авто из сервиса и откатили в гараж. Несколько часов пляски и знакомым был внедрен тоёто-насос в родной корпус, удалена какаято сеточка очень забитая, по выходу насоса (как её назвали и он и в сервисе - тонкой очистки). Плюс под капот установил фильтр тонкой очистки. Всё, баста - авто завелось и стало счастье!
На два дня
И вот сейчас дилема..... и неизвестность... куда бежать, за что хвататься.... Оригинальный насос в сборе брать или Airtex. Порыскав по сети и по форуму решения не нашел. Нашел, что Airtex'у вроде как можно доверять как насосу. и если он по подбору проходит, значит создает необходимое давление. Нашел еще Airtex E7143M, это в сборе насос, но он вроде как на дорестайлинговые модели, и возможно нужны будут доработки. А вот что за клапан на рампе стоит - не нашел.
Может есть у кого опыт по установке неоригинального насоса в бак авто с 1.6 моторчиком?
Может есть статистика надежности неоригинала (Airtex'а)? как E7207 так и E7143M.
Что за клапан на рампе? номер если не сложно скажите.
Форсунки думаю надо после такого топлива почистить. Лучше ж будет их снимая чистить?
Катализатор мог забиться?
Понимаю что нужна диагностика, но авто сейчас не у дилера. Может завтра простым сканером попробуют ошибки глянуть...