Mojito
Член Клуба
В процессе проверки на утечки буста было замечено, что при наличии давления наддува во впускном коллекторе, очень много воздуха выходит через клапан PCV (который по идее должен его держать) и выходит через картер обратно в воздушный короб.
Соответственно, на холостых, когда в коллекторе вакуум, воздух движется в обратном направлении, что нормально.
Это приводит к тому, что буст (наддув) просто напросто утекает на полному газу попутно создавая совершенно ненужное давление в картере.
Чтобы прекратить безобразие, мной был приобретен пневматический обратный клапан, который пропускает воздух при вакууме из картера в коллектор и закрывает коллектор, когда идет наддув.
В результате операции ЗАМЕТНО улучшилась отзывчивость машины, лучше разгон. Я хотел добиться также поддержания устойчивого давления на всех оборотах (до красной линии), которое до этого падало с 15 до 12 psi после 4700 оборотов. Но еще не смог проверить. Видно, что буст возрос примерно на 1 psi!
Приобрел в PT Performance где-то за 50 баксов.
Соответственно, на холостых, когда в коллекторе вакуум, воздух движется в обратном направлении, что нормально.
Это приводит к тому, что буст (наддув) просто напросто утекает на полному газу попутно создавая совершенно ненужное давление в картере.
Чтобы прекратить безобразие, мной был приобретен пневматический обратный клапан, который пропускает воздух при вакууме из картера в коллектор и закрывает коллектор, когда идет наддув.
В результате операции ЗАМЕТНО улучшилась отзывчивость машины, лучше разгон. Я хотел добиться также поддержания устойчивого давления на всех оборотах (до красной линии), которое до этого падало с 15 до 12 psi после 4700 оборотов. Но еще не смог проверить. Видно, что буст возрос примерно на 1 psi!
Приобрел в PT Performance где-то за 50 баксов.
Последнее редактирование: