На октябрьской встрече Rod и Mojito поделились со мной сокровенным, а именно о желании сбацать своими руками хром-отделку гриля (радиаторной решетки). Идея эта крайне здравая, но только в том случае если в вашей местности продается по метражу дешевая хромированая рейка-молдинг из пластика. В народе еще ее называют «мечта таксиста» или «эх обклею я волжарик…» . Если в вашем ареале цены таковы как озвучил Rod (abt. 400 рублисов за метр), то экономического смысла в этой затее уже нет. Это уже чисто досуговая тема, а ля хобби.
Готовый хром-пакет на гриль от American Car Craft стоит 99,95$, от Auto-Tech 69,95$. Есть много и других производителей, т.е. цены бегают от 50 до 100$ + 15-25$ доставка USPS airmail-ом до родной РФ.
Так что надо считать, что выгоднее.
Выглядит это так:
Или так (метраж больше):
Лично я самостоятельно обклейку из хромовых реек на своего «Крыса» не делал :? , у меня стоит Autotecnica, но одну рейку менял (в автоматической мойке оторвалась и упала в сток) .
Как я и обещал Rod-у спешу поделиться опытом:
Рейку мне подобрал на авторынке приятель, обошлась она в 120 руб (чуть менее метра). Двухсторонний скотч покупался отдельно. Хромированные пластиковые полосы не должны шелушится на концах среза, такие рейки не годятся. Рейки покрытые настоящим слоем хрома и никеля, так же не годятся по причине своей немеренной дороговизны и редкости, а так же в виду невозможности обработать торцевой обрез. Этих премудростей я понабрался у своего приятеля, который обклеил этим «развесным» молдингом свой старый черный Saab. Рейки на рынке бывают отечественные и китайского производства, со скотчем и без, различного профиля и толщины. Рейки с желтым флазелиновым или тканевым скотчем (обычно белого или черного цвета) лучше не покупать, т.к. они будут плохо держатся на ребрах гриля. Только «3M» 1мм-вый двухсторонний скотч из пористой резины!!!
Сначала надо замерить горизонтальные ребра своего «родного» гриля, оставить припуск по 1,5-2 см с каждой стороны и в перед за покупкой!
Закупившись материалом, начинаем готовить молдинг к наклейке на гриль. Сначала надо подогнать рейки по размеру и обработать торцевые концы (напильником и в чистовую шкуркой нулевкой). Красивее придать концам рейки копьевидную форму. В виду отсутствия хромированного слоя на обработанных концах реек, вид получится не очень презентабельный.
Исправляем положение так: покупаем в магазине инструментов или на рынке Industry Paint Marker немецкой фирмы Edding. Номер маркера 780, col.054. Пишущий срез 2-4мм. Равномерно встряхиваем баллон маркера 3-4 минуты, только не резкими движениями! Дабы не сломать клапан внутренним подвижным грузиком. Далее накачиваем в баллон рабочее давление до появления хромовой краски на пишущем конце маркера. Состав краски кислото/масло/солестойкий. Сохнет пара минут. Пишет на любой поверхности!!! Специально «заточен» под сталь и прочие металлы (в т.ч. и покрытые ржавчиной и жиром), стекло, керамику и пластик. Покрытие в 2-3 слоя поддается полировке. На внешний вид его не отличить от «фабричного»!!!! Штука к стати еще крайне необходима для исправления мелких царапин на хромовых дисках, хроме ручек и т.д. и т.п. В общем каждый владелец PT должен всегда носить его с собой как дамы помаду и косметичку.
Вот этим то чудом и обрабатываем торцевые срезы молдинга, которые оказались без хрома.
Рейки молдинга имеют различную жесткость. В связи с этим могут возникнуть проблемы с приданием им нужного радиуса кривизны. Исправляется сей дефект или малярным феном или нанесением напильником рисок в месте сгибов на обратной стороне молдинга.
Вот в кратце и ВСЕ!!!
Удачного вам творчества!
Готовый хром-пакет на гриль от American Car Craft стоит 99,95$, от Auto-Tech 69,95$. Есть много и других производителей, т.е. цены бегают от 50 до 100$ + 15-25$ доставка USPS airmail-ом до родной РФ.
Так что надо считать, что выгоднее.
Выглядит это так:
Или так (метраж больше):
Лично я самостоятельно обклейку из хромовых реек на своего «Крыса» не делал :? , у меня стоит Autotecnica, но одну рейку менял (в автоматической мойке оторвалась и упала в сток) .
Как я и обещал Rod-у спешу поделиться опытом:
Рейку мне подобрал на авторынке приятель, обошлась она в 120 руб (чуть менее метра). Двухсторонний скотч покупался отдельно. Хромированные пластиковые полосы не должны шелушится на концах среза, такие рейки не годятся. Рейки покрытые настоящим слоем хрома и никеля, так же не годятся по причине своей немеренной дороговизны и редкости, а так же в виду невозможности обработать торцевой обрез. Этих премудростей я понабрался у своего приятеля, который обклеил этим «развесным» молдингом свой старый черный Saab. Рейки на рынке бывают отечественные и китайского производства, со скотчем и без, различного профиля и толщины. Рейки с желтым флазелиновым или тканевым скотчем (обычно белого или черного цвета) лучше не покупать, т.к. они будут плохо держатся на ребрах гриля. Только «3M» 1мм-вый двухсторонний скотч из пористой резины!!!
Сначала надо замерить горизонтальные ребра своего «родного» гриля, оставить припуск по 1,5-2 см с каждой стороны и в перед за покупкой!
Закупившись материалом, начинаем готовить молдинг к наклейке на гриль. Сначала надо подогнать рейки по размеру и обработать торцевые концы (напильником и в чистовую шкуркой нулевкой). Красивее придать концам рейки копьевидную форму. В виду отсутствия хромированного слоя на обработанных концах реек, вид получится не очень презентабельный.
Исправляем положение так: покупаем в магазине инструментов или на рынке Industry Paint Marker немецкой фирмы Edding. Номер маркера 780, col.054. Пишущий срез 2-4мм. Равномерно встряхиваем баллон маркера 3-4 минуты, только не резкими движениями! Дабы не сломать клапан внутренним подвижным грузиком. Далее накачиваем в баллон рабочее давление до появления хромовой краски на пишущем конце маркера. Состав краски кислото/масло/солестойкий. Сохнет пара минут. Пишет на любой поверхности!!! Специально «заточен» под сталь и прочие металлы (в т.ч. и покрытые ржавчиной и жиром), стекло, керамику и пластик. Покрытие в 2-3 слоя поддается полировке. На внешний вид его не отличить от «фабричного»!!!! Штука к стати еще крайне необходима для исправления мелких царапин на хромовых дисках, хроме ручек и т.д. и т.п. В общем каждый владелец PT должен всегда носить его с собой как дамы помаду и косметичку.
Вот этим то чудом и обрабатываем торцевые срезы молдинга, которые оказались без хрома.
Рейки молдинга имеют различную жесткость. В связи с этим могут возникнуть проблемы с приданием им нужного радиуса кривизны. Исправляется сей дефект или малярным феном или нанесением напильником рисок в месте сгибов на обратной стороне молдинга.
Вот в кратце и ВСЕ!!!
Удачного вам творчества!