Опять непериодично проседает холостой

YAmac

Cabrio Cruiser
Может кто-то помнит как я относительно недавно боролся с подсосом воздуха. Так вот вроде и поборол, но проблема похожего плана осталась. Причем в этот раз совсем непериодичная. По езде в пробках, раз мин в 10-15, на горячем естественно двигателе, проседает холостой. Будто хочет заглохнуть, но потом опять приходит в норму. Что посмотреть? Пока не особо напрягает, но хочу это убрать.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
нет. у меня он какой-то особенный:D проблемы были, но чек не горел ни разу, при том что лампочка не загашена. и ошибок нет) единственное пару-тройку раз была фигня, когда ключ просто вставляешь в замок и не заводишь - чек моргал. но когда заводишь -гас. я почитал - была такая фигня, вроде не страшно.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Может быть так что чек загорится при провале оборотов и через пару секунд потухнет , ошибка хранится в памяти считывать надо не ключем а прибором.
По неисправности - моторчик холостого - снять помыть его поставить а лучше заменить на новый.Вероятнее всего он.
А провал не связан с вкл вентилятора.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Набор обычный,проверяется,затем дальше,но может и обойдется
5 вариантов ИМХО:
1) Подсос воздуха;
2) Давление в топливной рампе;
3) КЗ.
4) РХХ;
5) Датчик кислорода.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
может что то свзанное с топливной системой? форсунки, топливный фильтр и тд? хотя форсунки я чистил.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Может быть так что чек загорится при провале оборотов и через пару секунд потухнет , ошибка хранится в памяти считывать надо не ключем а прибором.
По неисправности - моторчик холостого - снять помыть его поставить а лучше заменить на новый.Вероятнее всего он.
А провал не связан с вкл вентилятора.
про вентилятор - это вопрос? ну я хз, говорили что надо проеврять работает ли вторая скорость, поездив с обдувом в режиме "ноги-морда". но обороты проседают и в режиме "просто ноги" и ноги-лицо". так что...
 

Юрий Петрович

Член Клуба
может что то свзанное с топливной системой? форсунки, топливный фильтр и тд? хотя форсунки я чистил.
Я думаю,никто не снимал бак за десять лет,возможно там скопилась влага,грязь и пр.Поэтому и предлагаю п.2 : посмотреть распыление форсунок для начала.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
ок. посмотрю. в принципе ездить не особо мешает, просто надоедает эта фигня.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
и кстати еще вопрос - почему машину может вести вправо? руль ровно не стоит. вернее колеса ровно если - руль чуть врпаво повернут. сильно подруливать не нужно, но при этом напрягает. после недавнего наезда на хорошую такую кочку насалось.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Проверь давление в шинах,может где диск погнут.Рычаг на РТ погнуть проблематично,так что в нем вряд ли причина.
И на трассе дорога от центра к обочине чуть ниже,тоже может машину вести вправо без причин.
 

Муха

GT Cruiser
У мну тоже обороты погуливают и движок потряхивает. Есть мысль поменять лямбды.
 

Муха

GT Cruiser
кстати, мысль. у тебя машину когда утром заводишь - не обращал внимание, бензином сильно воняет?)
Воняет и дымит:D У меня катализаторы вырезаны.:)
Но проблема вибрации движка и плавания оборотов началась относительно недавно.
Обычно на сбросе газа и просто при длительной работе на холостых.
Провал примерно до 500 об. на пару секунд потом восстанавливается.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Воняет и дымит:D У меня катализаторы вырезаны.:)
Но проблема вибрации движка и плавания оборотов началась относительно недавно.
Обычно на сбросе газа и просто при длительной работе на холостых.
Провал примерно до 500 об. на пару секунд потом восстанавливается.
да, то же самое. у меня просто воняет, тк катализатор на месте) и че, как будешь лечить? на наших сервисах дают гениальные ответы в духе "может конкретно у тебя двигатель трясет. это нормально":D
 

Муха

GT Cruiser
да, то же самое. у меня просто воняет, тк катализатор на месте) и че, как будешь лечить? на наших сервисах дают гениальные ответы в духе "может конкретно у тебя двигатель трясет. это нормально":D
Ну вот мне подкинули идею на встрече клуба поменять лямбды.
У меня "чек" горит с момента вырезания каталиков.
В клубном сервисе еще тогда сказали, что надо бы поменять.
Но меня особо не парило. Машина ехала, расход был нормальный и обороты в норме были.
Сейчас у меня помимо гуляния оборотов, крайне редко но все же бывают провалы в тяге. Давлю на педаль, а она на секунду подвисает "думает".
На АКПП я это списать не могу, у меня МКПП:D
 

YAmac

Cabrio Cruiser
еще один нюанс - недавно залил 98 бензин. вибрация стала меньше. но тем не менее не пропала. и хх так и проседает. видимо правда какие то датчики. на chrysler форуме в теме по 2.4 также было предположение, что это map сенсор. что скажете?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ошибки должен выдавать по идее , и еще с помощью сканера в т ч ЕЛМ-кой можно посмотреть изменения сигналов на различных датчиках (мапы лямбды и т д) сравнить их показания с тем что написано в мануале и дальше делать выводы , правда надо понимать что они показывают и что должны показывать.
Езжай на сто к прибору и трахай мозг мастеру.
Другой способ - менять методом тыка все датчики , желательно иметь разборку Крайслера или Крайслер-Волги под боком.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да и еще добавлю мап выходит из строя крайне редко.
На турбе еще есть пару датчиков по впуску перед дроссельной заслонкой.
 

Zdits

Touring Cruiser
Тоже проседают ХХ, точно также. Ошибок не выдаёт. Даже со сканером у мастера. Хотя, месяца полтора назад вылезала ошибка паров топлива, чек погорел неделю, я заправился свежаком и всё исчезло само собой. Тоже говорили про лямбду и мне. А он в ошибках не вылезает что ли?
Тоже чуточку ведёт вправо, только руль как-то левее стоит - это напрягает.
 
Сверху