Опять про АКПП.

Archangel

Ветеран Движения
Искал, искал тему похожую и не нашел. Хотелось бы узнать у других Крузероводов. У меня Крузер не проехал еще и 40тыс.км. И заметил я одну особенность АКПП, если стоять на горке на парктронике с заглушенным состоянием, потом запустить ДВС и попробовать включить передачу, то она как то с трудом включается, я бы даже сказал с "пинком" каким-то. Если же тоже самое производить с ручником, т.е. заранее (когда встал на горку) поставить на ручник, то все нормально. На ровных местах данной проблемы не обнаружено.
Есть такая фигня у других на Крузерах?
 
М

Мурат

Гость
Искал, искал тему похожую и не нашел. Хотелось бы узнать у других Крузероводов. У меня Крузер не проехал еще и 40тыс.км. И заметил я одну особенность АКПП, если стоять на горке на парктронике с заглушенным состоянием, потом запустить ДВС и попробовать включить передачу, то она как то с трудом включается, я бы даже сказал с "пинком" каким-то. Если же тоже самое производить с ручником, т.е. заранее (когда встал на горку) поставить на ручник, то все нормально. На ровных местах данной проблемы не обнаружено.
Есть такая фигня у других на Крузерах?
На сколько я знаю такая проблемма на всех(ну или почти на всех) автоматах,если горка будет крутая АКПП можно вообще не сдернуть.Так что на горке нужно пользоваться ручником и все.
 

Archangel

Ветеран Движения
Понятно. Просто до Крузера у меня были праворульные Ниссаны - Блюберд Эпрайс и Блюберд Силфи и у них данная проблема отсутствовала.
 
7

701

Гость
в АКПП есть специальная шестерёнка в пазами в которые в режиме парковки опускаеться специальный рычаг с выступом блокирующим вращение дифференциала,- принцип у всех один а вот конструктивное исполнение немного разное - поэтому при нагрузке на эту пару(а оставив машину на уклоне на паркинке вы дали нагрузку) на одних он довольно легко выходит из зацепления, а в других сложнее!
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
моя так любит...

тормоз,нейтраль,ручник,паркинг.
 
Последнее редактирование:

Happy camper

Кёрхер Мэн
Думаю так у меня закусило, как теперь переключиться, стопы горят кнопка выжимается, с положения Р не переходит.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Можно попробовать так:
1. Ключ в позицию зажигания.
2. Ручку акпп на N.
3. Пуск двигателя.
Если на самом деле блокир паркинга не закусило, должно работать.
Удачи!
 
Сверху