Опять турбина!

Вовчик

Младший Cruiser
Ситуация вообщем следующая,сегодня срезал кольцо в коробке воздушного фильтра,снял кольцо глушитель,установил панельный фильтр K&W, при установки всего этого,увидел что,один из вакуумных шлангов опять не надет на штуцер,слетал он переодически,решил его закрепить хомутом,закрепил и решил попробывать,что из этого получилось.Машина поехала как бешанная,указатель давления турбо показал 2.7 hkPa(если не ошибаюсь,то это приблизительно 18.5 PSi)далее резкий провал,давление упало,начал где-то ужасно свистеть воздух.Осмотрел все шланги,все на месте,на холостом ходу,при открытии дроселя свиста не слышно,давления в верхнем патрубке интеркуллера нет,стоит поехать,после 3000 оборотов начинает где-то свистеть воздух.Верхний патрубок интеркулера вроде цел.Думаю что разорвало интеркулер или нижний патрубок.У кого какие мысли?
 

подъемник№6

Член Клуба
Это все началось после замены турбины? Операция, конечно, кропотливая, но не особо сложная. Видимо где-то накосячили.
 

41krieger

Ветеран Движения
Раз свистит "ужасно", значит турбина работает. Похоже патрубок где то сорвало...
 

Вовчик

Младший Cruiser
Сорвало нижний патрубок интеркулера,все сделал,появились провалы на разгоне,выскочила ошибка 0234.Все трубки,шланги на месте?
 

Вовчик

Младший Cruiser
Сегодня установил еще один более точный прибор,измеритель буста,перезагрузил,комп.Прибор на пике показывает где-то 1,1 Бар( 15.9psi),не многовато ли?Ошибка пока не выскакивала.Каково пиковое значение?
 
Сверху