Вовчик
Младший Cruiser
Ситуация вообщем следующая,сегодня срезал кольцо в коробке воздушного фильтра,снял кольцо глушитель,установил панельный фильтр K&W, при установки всего этого,увидел что,один из вакуумных шлангов опять не надет на штуцер,слетал он переодически,решил его закрепить хомутом,закрепил и решил попробывать,что из этого получилось.Машина поехала как бешанная,указатель давления турбо показал 2.7 hkPa(если не ошибаюсь,то это приблизительно 18.5 PSi)далее резкий провал,давление упало,начал где-то ужасно свистеть воздух.Осмотрел все шланги,все на месте,на холостом ходу,при открытии дроселя свиста не слышно,давления в верхнем патрубке интеркуллера нет,стоит поехать,после 3000 оборотов начинает где-то свистеть воздух.Верхний патрубок интеркулера вроде цел.Думаю что разорвало интеркулер или нижний патрубок.У кого какие мысли?