ошибка 0195 дизель

gpt3005

Кёрхер Мэн
Добрый день!
загорелся чек, машина странно забубнила и мощность упала.. Через блютус адаптер и мультитроник показало ошибку 0195 - цепь датчика температуры масла. Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, где он прячется. При осмотре движка ничего не нашел(.Правда, при такой компановке моторного отсека немудрено не увидеть). Двигатель 2.2crd.
а может и номер кто знает?
 

Aleks091

Panel Cruiser
... загорелся чек, машина странно забубнила и мощность упала..
Сомневаюсь, что перечисленное может иметь отношение к датчику температуры масла. Думаю, есть еще какая-то ошибка (вероятно, по топливу или воздуху), которую мультитроник не видит.
 

41krieger

Ветеран Движения
99% это порвался шланг турбонадува. Тот который идет к колектору с низу, рядом с генератором. Вот этот. его можно рукой пощупать, скорее всего со стороны мотора будет трещина. При покупке надо выбрать правильный, он ина двигателе с 129 Л.С и 150 разные. Номер 7 на схеме. это 2004 год. или номер 6, это 2007 год
 

Вложения

gpt3005

Кёрхер Мэн
этот шланг заменил весной, а так звук похожий с тем когда он порван был. Ставил оригинал. неужто он нашу зиму не вынес))
 

gpt3005

Кёрхер Мэн
Доброго дня и с новым годом! выяснилось, что слетел нижний патрубок, который с интеркуллера выходит, крепление сломалось.
и печалька - масло опять гонит во впуск(.
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну вот видишь, ничего страшного. :) Масло, в не большом количестве, всегда есть в впускном тракте, от этого не избавиться. Турбина всегда горит масло, сальник не поставишь, температура высокая. А маслосъёмная резьба всегда немного пропускает.
 

gpt3005

Кёрхер Мэн
IMG_20220104_1235387.jpg

Многовато маслице то). Все пайпы в масле от турбины до интеркуллера. Поддон в масле. Но это со слетевшего патрубка нагнало. Похоже надо с картерными газами разбираться.. Хотя мембрану на сепараторе менял и колечки под ним. Вокруг него опять много масла(.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху