ОШИБКА P0499 (беда)

Maks42

Кёрхер Мэн
И снова здравствуйте! Вот такая ошибка, (P0499) «высокое напряжение в цепи управления вентиляцией системы выделения паров топлива». До этого заменил кислородный датчик (нижний), топливный насос, броне провода, свечи. Всё новое поставил. Машина очень редко, но глохнет.
Холостой ход плавает, машина не тянет. Расход литров 16/100. Возможно было у кого?? Как решить? Кто сталкивался!?
 

pulse

Видавший Cruiser
есть такой клапанок "соленоид паров топлива" выглядит вот так см.фото

висит он между коробкой и рулевой, от него 2 шланга отходят, и провода на фишку.
может он завис... его разобрать можно, контакты на разьеме глянь что да как...
но снимать его очень муторно, я как то обнимал рулевую рейку и че-то там отковыривал почти вслепую
этот соленоид относится к системе улавливания паров топлива EVAP, но возможно дело не в нем, может народ что еще подкинет...

п.с. и возможно глохнет машина по какой-то другой причине...
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Мне кажется что не высокое напряжение, а скорее всего высокое сопротивление. Возможно проводки где-то перетерлись. Было похожее весной плавали обороты на хх, и машина глохла где-то на 80 градусах из трубы летела вода. Ранее вылезла ошибка первой лямбды, поставил бу и началась вышеописанная свистопляска. Потом я прозвонил старую лямбду, она в каких-то положениях прощванивалась в каких-то нет, скрутил провода в жгут, все заработало, поставил обратно старую лямбду, вроде все прошло. Не знаю насколько это связано...
 

Maks42

Кёрхер Мэн
есть такой клапанок "соленоид паров топлива" выглядит вот так см.фото

висит он между коробкой и рулевой, от него 2 шланга отходят, и провода на фишку.
может он завис... его разобрать можно, контакты на разьеме глянь что да как...
но снимать его очень муторно, я как то обнимал рулевую рейку и че-то там отковыривал почти вслепую
этот соленоид относится к системе улавливания паров топлива EVAP, но возможно дело не в нем, может народ что еще подкинет...

п.с. и возможно глохнет машина по какой-то другой причине...
снимал его, прозвонил всё в норме, фишки прочистил. Не помогло. Думаю, возможно воздух подсасывает, до меня кто то коллектор на герметик посадил, и я также сделал. Прокладки там так себе. Заказал прокладки жду.
 

Maks42

Кёрхер Мэн
Мне кажется что не высокое напряжение, а скорее всего высокое сопротивление. Возможно проводки где-то перетерлись. Было похожее весной плавали обороты на хх, и машина глохла где-то на 80 градусах из трубы летела вода. Ранее вылезла ошибка первой лямбды, поставил бу и началась вышеописанная свистопляска. Потом я прозвонил старую лямбду, она в каких-то положениях прощванивалась в каких-то нет, скрутил провода в жгут, все заработало, поставил обратно старую лямбду, вроде все прошло. Не знаю насколько это связано...
Это возможно. Но сначала возьмусь за впускной коллектор.
 

pulse

Видавший Cruiser
Да там у меня вообще катализатор вырезан. Просто на лямбде проводок оторван был и из-за этого ошибка. Новый поставил ошибка исчезла.
надеюсь каталик не подарил "вырезальщикам"? он стоит как пол мотора
 
Сверху