История:
Первый день - машина начала подтраивать на светофорах. Поскольку провальчики были небольшие, сначала подумал, что косячит автонейтраль АКПП, по ощущениям абсолютно похоже. Успокоило то, что в положениях P и N двигатель вел себя так же.
Второй день - поменяли свечки, собрали все обратно. На старых свечах небольшой нагар по изолятору к юбке свечи. Состояние электродов во на всех свечках на твердую 4-ку. (пробег 34000 км, бензин в основном 92-ой Шелл). После замены свечей весь день двигатель работал устойчиво. Кто-нить в курсе зачем на свечи одета резиновая манжета. Снимать и ставить ее жутко неудобно.
Третий день - после прогрева до рабочей температуры двигатель начал устойчиво троить на холостых. Через десять минут комп наконец то вывалил первую ошибку 0303 (отсутствует искрообразование в третьем цилиндре) еще через пол часа 0300 (тоже во всех цилиндрах). Двигатель начал троить на всех оборотах. Разобрали все нафиг. Сняли катушку, помыли аэрозольным очистителем карбюратора, внешнее состояние катушки - новая, прозвонили на КЗ - отсутствует. Поехали в Автоимпорт купили комплект проводов. Для справки (Автоимпорт) провода Мопар - 1575-5% руб, катушка оригинал - 5180-5% руб. В магазине (Корос-Моторс на 2-ом Донском) катушка-3900, провода-1820. Катушку пока брать не стали. СОбрали все с новыми проводами, все поверхности обработали силиконом. Все ОК!!!!! Даже лучше чем было, пропала вибрация от двигателя в салоне. Разгонная динамика существенно улучшилась.
Резюме - заводские провода ходят 30 тысяч. Провода если их не снимать долгое время, достаточно качественно привариваются к помехоподавительному резистору свечи. Провода с пробегом при демонтаже умирают окончательно. Целесообразно менять свечи вместе с проводами. И еще, по статистике первым умирает именно провод третьего котла.
PS Отдельное БОЛЬШОЕ спасибо приемщикам Автоимпорта на Воронцовке за консультацию.
ccasion5:
Первый день - машина начала подтраивать на светофорах. Поскольку провальчики были небольшие, сначала подумал, что косячит автонейтраль АКПП, по ощущениям абсолютно похоже. Успокоило то, что в положениях P и N двигатель вел себя так же.
Второй день - поменяли свечки, собрали все обратно. На старых свечах небольшой нагар по изолятору к юбке свечи. Состояние электродов во на всех свечках на твердую 4-ку. (пробег 34000 км, бензин в основном 92-ой Шелл). После замены свечей весь день двигатель работал устойчиво. Кто-нить в курсе зачем на свечи одета резиновая манжета. Снимать и ставить ее жутко неудобно.
Третий день - после прогрева до рабочей температуры двигатель начал устойчиво троить на холостых. Через десять минут комп наконец то вывалил первую ошибку 0303 (отсутствует искрообразование в третьем цилиндре) еще через пол часа 0300 (тоже во всех цилиндрах). Двигатель начал троить на всех оборотах. Разобрали все нафиг. Сняли катушку, помыли аэрозольным очистителем карбюратора, внешнее состояние катушки - новая, прозвонили на КЗ - отсутствует. Поехали в Автоимпорт купили комплект проводов. Для справки (Автоимпорт) провода Мопар - 1575-5% руб, катушка оригинал - 5180-5% руб. В магазине (Корос-Моторс на 2-ом Донском) катушка-3900, провода-1820. Катушку пока брать не стали. СОбрали все с новыми проводами, все поверхности обработали силиконом. Все ОК!!!!! Даже лучше чем было, пропала вибрация от двигателя в салоне. Разгонная динамика существенно улучшилась.
Резюме - заводские провода ходят 30 тысяч. Провода если их не снимать долгое время, достаточно качественно привариваются к помехоподавительному резистору свечи. Провода с пробегом при демонтаже умирают окончательно. Целесообразно менять свечи вместе с проводами. И еще, по статистике первым умирает именно провод третьего котла.
PS Отдельное БОЛЬШОЕ спасибо приемщикам Автоимпорта на Воронцовке за консультацию.