Перегревается машина

Alex-restar

Кёрхер Мэн
Хелп. Проблема такая, после замены радиатора и промывки системы охлаждения, проехал около 1000км, перестал показывать датчик температуры, соответственно и не включается вентилятор охлаждения, машина начала перегреваться. Мною было принято решение поменять, датчик температуры, термостат, крышку радиатора, антифриз. Но проблема не решилась. Показания на приборной панели на 4часа, жидкость кипит. ЭБУ видет только 80 градусов. В чем может быть дело? Куда копать? Голову не хочется снимать.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
А вы уверены в вентиляторе охлаждения?. В вашем списке о (решении поменять) его там нет.
Может он просто не включает вторую скорость. поэтому и идет нагрев.

Работаем поиском, там тем о перегревах, вентиляторах вагон и маленькая тележка.
 

Alex-restar

Кёрхер Мэн
На счет второй точно работает, на счет первой под вопросом. При снятии колодки с датчика вентилятор на постоянно включается. Эбу видет температуру ниже реальной и не дает сигнал включения на вентилятор .
 

Alex-restar

Кёрхер Мэн
Тогда скажите от куда он там берётся, утечек нету, устранил, систему прокачал. С жиклера для практики идет чистый антифриз.
 

FARIK

Dream Cruiser
Какой фирмы датчик ож поставили? Новый не всегда означает рабочий ;) И фишку датчика смотрели? Изнутри? Если там есть окислы, то датчик может работать, но т.к. из за окислов поменяется сопротивление, то и показания напряжения передаваемые в эбу будут искажены ;)
 

Alex-restar

Кёрхер Мэн
😞 фишка конечно не акти, но контакт хороший, окисления нету. Датчики три фирмы китайский, корейский, итальянский. Сопротивления у них разное. Пробывал нагревать со снятым датчиком, на приборов относительно оыкватные показания.
 

kda111

Кёрхер Мэн
Стоит сделать так: сдернуть трубочку, которая ведет к расширительному бачку, с горловины, где стоит термостат, надеть на нее маленький шарик, и НА ХОЛОДНУЮ завести двигатель. Шарик надувается - снимаем голову.
Если воздух в системе - приподнимаем машину на домкрате за пассажирскую сторону, наблюдаем, как в горловине антифриз уходит в радиатор, доливаем до верха, жмякаем толстый шланг на радиатор и снова доливаем антифриз, пока не перестанут идти пузыри. Затем откручиваем штуцер удаления воздуха чуть ниже заливной горловины, надеваем на него прозрачный шланг и наблюдаем пузырьки воздуха. Тут можно машину завести и чутка погонять на холостых
 
Сверху