Перестал включаться вентилятор радиатора

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Поиск рыл?.
Там море и маленькая лужа:)про "карлсонов"!!!.
 

.кенга.

Chrome Cruiser
Поиск курил, тем окиян, но мой вопрос скорее в том, может ли это зависить от "прикуривал" и сел аккум перед этим... ну не могло же так совпасть. а так читал, что подключи напрямую проверишь работает ли мотор. Совет полезный, правда, просто разъём внизу и туда фиг подлезешь без ямы ((
Разъём отщёлкивается от корпуса вентилятора и выводится вверх. У меня уже давно вверху перед аккумулятором закреплён. Но скорее всего надо менять весь вентилятор целиком - чего уж проверять.
 

Денис

В поиске разборок
Проверь предохранитель.Под капотом коробочка такая продолговатая чёрная.В ней и реле и предохранители,на самой крышке,на обратной стороне написана принадлежность того или иного реле или предохранителя.
 

Денис

В поиске разборок
Эта коробочка прячется за крышкой воздушного фильтра,тебе лучше снять её,что бы было легче потом открыть блок предохранителей.Я сам недавно поменял моторчик вентилятора.Замена щёток помогла,но лишь кратковременно,износ щёточного коллектора критический.Сейчас всё работает отлично.
 

Денис

В поиске разборок
спасибо. а где там? не покажешь на фото? Я не находил там предохранителей. Я думал всё что есть - в салоне =(

не было советов от любимых одноклубней, по этому оставил на диагностике 1.5 рубля. сказали, сгорел моторчик, а всё остальное целое-рабочее.. Так что будем искать..
Попозже сфоткаю,если надо,сейчас на улице сильный дождь идёт.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Егор!:bye:
Попробуй связаться(через личку) с форумскими "подЪёмниками"!.
Ребята сУрьёзные;) Без внимания не оставят!
З,Ы,,Была где-то тема, они их(вентлы) под востановление берут,а тебе взамен,ну или типо того)))...
Удачи..:)
 

Денис

В поиске разборок
Снимаешь решётку радиатора,за ней панель с замком капота,откручиваешь её по три болта с каждой стороны.
Сними воздушный фильтр и отключи клеммы с аккумулятора.Извлеки его и открути площадку под него.
В полторашке вырежи небольшое окно сбоку,навинти крышку на горлышко бутылки(так будет легче сливать антифриз с верхнего патрубка радиатора)
Отсоедини верхний патрубок от радиатора и слей антифриз.
Открути 2 верхних и по одному болту справа и слева крепления вентилятора к радиатору.

Теперь снизу.
Сними защиту картера(если такова имеется).
Отключи штекер подключения вентилятора.
Открути 2 нижних болта крепления вентилятора.

Снова сверху.
Аккуратно приподними сам радиатор,что бы он вышел из нижних посадочных мест.
Немного подай его на себя,тем самым расширив пространство для извлечения корпуса вентилятора.
Аккуратно,не спеша доставай вентилятор.

Собирай в обратном порядке.

У меня на всё про всё ушло чуть более одного часа.
 

Денис

В поиске разборок
Я разобрал обе релюшки,почистил пригоревшие контакты 1000 наждачной бумагой.До установки нового моторчика пробовал отремонтировать родной,поменял щётки,но коллектор был уже изношен.Собрал,поставил на место,предварительно проверив на работоспособность обе скорости.Не знаю по какой причине вентилятор вообще отказывался включаться,приходилось включать печку и ехать с открытыми окнами,пока температура не придёт в норму.Так вот и катался,пока не пришёл новый моторчик. Кстати не нашёл от TYC,поставил от AVA.
 

Денис

В поиске разборок
Попробуй напрямую обратиться к старожилам форума,а не через эту ветку,может быстрее получишь ещё один,но всё таки верный совет.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
схему смотри в мануале , там два реле и два предохранителя , 1 и 2 скорость все это приходит на мотор-вентилятор двухскоросной , как проверить работоспобность , снять колпачки с релюх и нажать их пальцем , если работает копай в схему управления тоесть от блока на реле , если не работает проверяй от реле до вентилятора.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Колпачки пластмассовые с релюх снимаешь и просто пальцем их нажимаеешь , нагло их включаешь вентилятор работает или нет чтобы две релюхи не ломать одну переставляешь местами , а предохранители все под капотом что первая что вторая скорость , по мойму.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да и ненадо никаких перемычек , почини все как было с завода.мануал есть хоть или на шару чинишь.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ты же менял моторчик , вроде как , ну вообщем надо поставить заведомо исправное ,
а насчет того что не включается вторая скорость , можно эти два провода соединить и 1 и 2 скорость , всегда будет работать на 2-й.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну так это наверное привет из Китая передавали тебе Егор.
Блок дает команду на релюшки ,так что вряд ли он сгорел , предохранитель наверно или проводка подгорела для 2-й скорости. Ну вообщем тот ,кто продал должен поменять если гарантия и чек сохранились.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
на вентилятор точно , а мозги говорю вряд ли , если мастера не совали перемычки туда.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Повторюсь егор , блок развязан от вентилятора через релюшки , и крайне редко бывает что он сгорел , хотя в жизни что угодно бывает, я советую тебе самому проверить -это не сложно , или пусть он электрик покажет , что не работает 2 я скорость , как включить ее - достаточно вкл кондей.
Последнее - сам мозг можно вскрыть и починить , там на выходе стоят управляющие ключи , их можно перепаять , цена деталек копейки , правда он весь залит силиконом , и работа весьма кропотливая соответсвенно дорогостоящая , у нас в украине 50 ну 100 баксов максимум.
Можно купить блок с ебая , цена около 200 долл. , но возникают вопросы привязки его к еммобилайзеру , бывает что продают с ключами и катушкой еммобилайзера.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Электрик жирный если умеет включать программно вентилятор на разные скорости , тогда верим ему .Ну теперь путь на разборки или ебай , блок управления стоит около 200 баксов на ебае, правда доставка и все такое займет время около месяца примерно , второй путь вскрывать блок и чинить его это быстрее и дешевле , но в москве я не знаю кто это сделает я из киева, ну вообщем тут на форуме поспрашай народ разбирает пт и продает всякую лабуду может нароешь блок управления ,
Вообщем то ездить на 1 скорости вентилятора можно , 2- я нужна только когда кондей включен , в мануале есть таблица включения вентилятора для различных состояний и скорости движения автомобиля.
Короче я бы купил новый вентилятор или с разборки , прямо в сборе , и ездил бы но без кондея поглядывая на температуру внимательно , благо сейчас уже не жарко, а в течении осенне-зимне-весеннего периода нарыл бы блок управления с ебая или разборок , потом замена блока и привязка его к машине , опять же нужно ехать к официалам или жирному электрику.
Ну как-то так , удачи тебе Егор в этой нелегкой борьбе , пт вообщем то совсем не плохой автомобиль , если все планомерно в нем чинить долго будет ездить.Тем более запчасти на ебае все есть и цена очень радует.
 
Сверху