первые детишки от брака Mopar и Fiat

Алексей

Член Клуба
Вопрос нашим Подъемникам: эти машины дизельные будете официально продавать-обслуживать, или Вы пока с Фиатом порознь?

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/01/25/1634721






На ценник нужно, конечно, смотреть будет. Но то, что для "из пункта А в пункт Б с кучей хлама и домочадцев" повозка неплохая получилось - предполагать можно. Экономичный фиатовский дизель с автоматом, тем более на 170 л.с. - имхо, то что очень бы помогло и реанимации продаж ПТ Круизеров с таким движком. Мож, еще дождемся, а?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
На мой взгляд - морда доджевая, а тыл - один в один "туарег"
И надо еще будет посмотреть что там в салоне, ездил я на итальянцах, огрех бывает ай как много ;)
 

4aika

В поиске разборок
Ничего по салону не изменилось...такой-же как и на Journey, бампера и решетку поменяли и все))
 
L

Lemon

Гость
Алексей, дизель - огромный +:good:
Другой вопрос: Ты катался на "Итальянцах"
А в чём плюс дизеля? :shok:
И сколько нужно проезжать в год, чтобы этот плюс не стал минусом? ;)

з.ы. Пластик наверняка остался "деревянным" :(
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, дизель - огромный +:good:
Другой вопрос: Ты катался на "Итальянцах"
Тока в качестве пассажира. AR 156 2.0T и Bravo 1.4. На AR попросился за руль. Понравилось, драйвово. Тесновато, правда, как в бэшке 3ке-5ке. Но не могу сказать, чтоб заболел.
Проблем с Альфой у хози хватало. У приятеля на Браво их не было вообще.
Иллюзий по поводу итальянских авто я не питаю. Но они ж не над БМВ и не над Мерином собрались издеваться, а над Крайслерами, у которых тоже не всё в ажуре. Нам ли не знать;). Да и неглубоко вроде полезли. Кузов и салон остались фактически нетронутыми. А дизеля итальянские - далеко не самое плохое, что у них есть в активе.
 

Алексей

Член Клуба
А в чём плюс дизеля? :shok:
И сколько нужно проезжать в год, чтобы этот плюс не стал минусом? ;)

з.ы. Пластик наверняка остался "деревянным" :(
Саша, плюс дизеля особенно заметен для владельца почти любого американца, например ПТ Круизера:).
Оооочень сильно сомневаюсь, что на этом полноприводном семейнике под 5 метров расход с дизелем будет выше 11-12,5 литров по паспорту и 15-16 литров по факту в Московском городском режиме. О чем мне, владельцу ПТшки (на полметра с гаком меньше и на полпривода, 20-30 сил и хз на сколько момента слабее) приходится только мечтать, причем на бензине. Периодичность ТО на современных дизелях уже сравнялась с бензиновыми аналогами - те же 15000 км в большинстве случаев. Масло под дизеля не дороже, фильтры дороже на 5-10$. Трехмесячный заскок с ценами на соляру, который сравнял её с бензином, кажись отступает. Всегда она была и думаю вернется к уровням АИ92 минус 10-12% Последний раз заправлялся уже на Газпромнефти по 23,9р. К слову, без подробностей, но опытные дизелеводы и военные знают, что при определенных усилиях, можно и по 13 рублей заправляться качественной нижегородской соляркой экто:). Правда, помногу и сразу... Иногда практикую, когда по пути и не лень с канистрами повозиться.
Для полноприводной же большой машины, которая планирует время от времени съезжать с асфальта, разница в моменте на 170-сильном дизельном двигателе может быть критически решающей, по сравнению с сопоставимым бензиновым мотором.
Так что твой вопрос про пробег не требует точной цифры в ответе. При любом пробеге, современные дизеля имеют определенные преимущества. По крайней мере в Москве и окрестностях с неплохим качеством солярки.
 
L

Lemon

Гость
Саша, плюс дизеля особенно заметен для владельца почти любого американца, например ПТ Круизера:).
Оооочень сильно сомневаюсь, что на этом полноприводном семейнике под 5 метров расход с дизелем будет выше 11-12,5 литров по паспорту и 15-16 литров по факту в Московском городском режиме. О чем мне, владельцу ПТшки (на полметра с гаком меньше и на полпривода, 20-30 сил и хз на сколько момента слабее) приходится только мечтать, причем на бензине. Периодичность ТО на современных дизелях уже сравнялась с бензиновыми аналогами - те же 15000 км в большинстве случаев. Масло под дизеля не дороже, фильтры дороже на 5-10$. Трехмесячный заскок с ценами на соляру, который сравнял её с бензином, кажись отступает. Всегда она была и думаю вернется к уровням АИ92 минус 10-12% Последний раз заправлялся уже на Газпромнефти по 23,9р. К слову, без подробностей, но опытные дизелеводы и военные знают, что при определенных усилиях, можно и по 13 рублей заправляться качественной нижегородской соляркой экто:). Правда, помногу и сразу... Иногда практикую, когда по пути и не лень с канистрами повозиться.
Для полноприводной же большой машины, которая планирует время от времени съезжать с асфальта, разница в моменте на 170-сильном дизельном двигателе может быть критически решающей, по сравнению с сопоставимым бензиновым мотором.
Так что твой вопрос про пробег не требует точной цифры в ответе. При любом пробеге, современные дизеля имеют определенные преимущества. По крайней мере в Москве и окрестностях с неплохим качеством солярки.
Леш, раз одни плюсы в дизеле, почему народ не спешит на них пересаживаться?

А что с ценой обслуживания и ремонта на дизели?
 

Алексей

Член Клуба
Леш, раз одни плюсы в дизеле, почему народ не спешит на них пересаживаться?

А что с ценой обслуживания и ремонта на дизели?
- Саш, я же сделал оговорку про относительно неплохое и устойчивое качество солярки в Москве и окрестностях. Тем кто ездит нередко на дальняки, на юг и восток особенно, стоит об этом подумать, прежде чем связываться. Риск определённый для них есть. У меня очень серьезных дальняков, чтоб не хватило полного бака и пары-тройки канистр пока еще не было. В Питере этим летом несколько раз заправлялся на Газпромнефти. Все ОК. Думаю, на Роснефти и ЛУКойле там ничуть не хуже, но там не заправляюсь по иным причинам. Но в целом по стране качество соляры - все равно одно из ограничений на распространенность дизелей.

- Вторая причина, тормозящая дизеля, имхо субъективная - понты. Обычные русские понты. Многими дизели воспринимаются до сих пор как желание владельца экономить. "Дизель - значит, жлоб. Не дай бог, чтоб обо мне так подумали!" Мне-то лично глубоко и по-большому накласть, кто и чего обо мне думает, но так не у всех.
Плюс всякие имиджевые моменты: "Ну что это мой мерседес (ягуар-ауди-бмв) тарахтеть будет. Не тру. Вот и в Top Gear говорили, что дизельный XF это не то...". Всё те же понты и комплексы. Примерно из той же серии, почему в Европе универсалов мерседес, БМВ и ауди во много раз больше, чем в России: на хозяйственных сараях у нас ездить до сих пор в верхнем бизнес-классе и премиум-классе беспонтово.

- Ну и вытекающая отсюда третья причина - многим, особенно дамам, звук дизелей, даже современных common rail, не нравится. Раздражает.

По поводу ремонта. Ну чаще всего это недешево - попасть на турбину, на замену форсунок, или на ТНВД. Но всё это, кроме ТНВД есть и на бензиновых машинах. Стоимость этих деталей или их ремонта на бензиновых и дизельных машинах сопоставима.
Для ТНВД есть либо простые правила, либо турботаймер, либо сигнализация с турботаймером и автозапуском. Цена вопроса - 100 $/евро + установка (баксов на 50-60 дороже, чем установка обычной сигналки).

К слову, некоторые элементы конструкции на дизелях наоборот позволяют экономить. Например, свечи накаливания. Они меняются не по пробегу раз 15-30 ткм, а по сигналу на панели приборов. Его, вероятнее всего, можно так и не дождаться. На 9 летнем Патроле и на 135 ткм я этот сигнал все еще жду. Есть двое знакомых, у кого пробеги перевалили за 250 и 300 ткм. Тоже еще спиралька на табло не загоралась. Как и у знакомого на Дискавери (5 лет, 96 ткм).

Ну и потом, мы же говорим про крупный джип. Альтернатива 170 сильному двигателю на этой машине - 278 сильный PentaStar. Разница в расходе - минимум 10 литров. С учетом поправки на исторически складывавшееся соотношение цен - минимум 11 литров. Разница в расходах на АЗС в год при пробеге в 25000 км составит 71500 рублей= (11л*26руб*25000/100). За три года владения - больше 200 тысяч рублей экономии. Даже если у чела совсем с кармой беда и он попадет и на турбину, и на ТНВД, всё равно будет в плюсе. И так по многим крупным джипам, вроде того же LC200, прошлого покления Патролов. Либо могучие бензиновые V8, либо дизеля. Исключения есть: например новый трехлитровый Паджеро со старым мотором, с которого убрали турбину. Этому реально умещаться в 15-17 литров по городу. И преимущества дизеля для этой модели совсем неочевидны.

Повторюсь, ключевыми "стопами" в продажах дизелей считаю голимые понты в Москве и качество соляры в провинции. Если свободен от того и другого, то иных причин почти не вижу.
 
Последнее редактирование:

Mr.Rogers

Член Клуба
Мой лучший друг год ждал дизельную "двухсотку" из ипонии, делал всё под себя(полный фарш).
Он щаслив :good:
Машинка даже переферийное топливо кушает, и не болеет :)
ЗЫ Алексей прав, Московские понты - страшная сила :D
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
Я имел в виду дизель вообще. Просто всегда считал, что дизель можно покупать, когда пробеги достаточно большие.
 

подъемник№6

Член Клуба
Хороший дизель - новый гарантийный дизель. По крайней мере именно для Крайслеров - Доджей - Джипов в России это правило работает на 100%
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Я имел в виду дизель вообще. Просто всегда считал, что дизель можно покупать, когда пробеги достаточно большие.
Саш,в мороз можно машинку оставить на ночь с работающим двиглом, съест за 12 часов стакан топлива, а ты пришел в теплый салон.
ЗЫ Если бы не мой любимый ПТиц, я бы уже давно пересел на "локомотив" :)
 

Алексей

Член Клуба
Сереж, отмазываешься: ПиТи-тракторёныш из Германии тебя ждёт ;)
Саш, это ты к мешалке уже опять привык. А мы ужо cлишком избалованные двумя педалями. Так что не радует в Москве дизель без автомата. Даже если он на PT Cruiser-e.
 

Алексей

Член Клуба
Хороший дизель - новый гарантийный дизель. По крайней мере именно для Крайслеров - Доджей - Джипов в России это правило работает на 100%
У меня об итальянских дизелях немного лучшее мнение, чем об американских (особенно Фордовских). Не так чуствительны итальянцы к нашей сере в солярке. По-моему по надежности не хуже немцев, хотя и уступают японским. Правда, сужу в первую очередь по опыту эксплуатации коммерческих фургонов Fiat. Показывают себя очень неплохо. Причем далеко за гарантийным сроком.
В общем-то поэтому и заинтересовала полу-премьера этой машины.
 
Сверху