Darifeich
Кёрхер Мэн
Добра всем. Знакомится на форуме не приходилось ни разу, живьём дело обычное, а так.. Не было нужды, я из тех людей, кто скромно находит нужную информацию в сети не оставляя следов.
Если же ещё глубже копнуть - так вообще не мог понять, для чего люди наполняют форумы миллиардами обиходных фраз из которых в сухом остатке крупицы полезной информации.
Но события меняют и представления и взгляды и по сему - Приятно познакомиться, Илья :yes3:
«Не было бы счастья, да несчастье помогло» - как говорится и история появления этой записи связана со «вторым рождением форума». И да, теперь понимаю - важно общаться, рассказывать о тонкостях владения тем, что нас объединило. Собственно к этому и приведёт мой рассказ…
Итак, о себе как о вледельце PT Cruiser: Пару лет назад купил себе данную модель авто для радости, для души; иначе и не скажешь. Выбор был сделан осознанно, понимая все недостатки машины, скурпулёзно вычитанные на просторах интернета. Они (недостатки) всем известны: расход, поворот, обслуживание-ремонт… :rtfm: Никогда не занимался самостоятельным ремонтом автомобилей и поэтому такие обсуждения, как «туда х** влезешь», «только в сервисе…», «где ты будешь запчасти искать?» и пр. касательно, что что-то в PT Cruiser невозможно сделать ебуком и кувалдой, меня ни как не волновали.
Решил - выбрал - купил. Где-то на пятых-шестых смотринах попался мне тот, что возит меня который год. Всю процедуру купле-продажи не покидало чувство участия в какой-то афере. Парень, племянник троюродной сестры мужа владелицы автомобиля делает доброе дело своей семье продавая этого верного друга. И как только мы подписали все бумаги, а я передал деньги - он исчез. Нет, подозрения были напрасны, всё чисто, всё честно (возможно). Но информации о том, какова была история этого транспортного средства - нет. Что ломалось, менялось, добавлялось, билось, гнулось? Осадочек с покупки + неизвестность = жди чудес! Всё в новинку, всё впервой. Помню, сел я за руль, завелась, покатила а я привыкаю кнопочки нажимаю/приборку изучаю и думаю: «сразу гнать в сервис, или покататься недельку?» Стал у дома парковаться - из-под руля дымок серенький повали… :ireful3: «Ало, сервис? Еду!»
С-с Chrysler, «официальный», сразу дал понять, что их услуги имеют нагло завышенную цену. Помимо общего ремонта по движку и ходовке на 70-80 тыс. было сказано: «чтобы не было мерцания электролампачек и не дымило из под руля нужно заменить контактную группу замка зажигания» Я в авторемонте, как уже говорил, вообще не разбираюсь. Но чтоб мне в шестой раз электротехнику сдавать Тораманяну! :nea: мерцание по бортсети с дымом из под руля и контактной группой З.З. ни как не вязались во едино учитывая что за это нужно заплатить 7 тыс. Ясное дело, пока консультант подбирали мне запчасти и считали суммы, я подбирал инфу о тех, кто занимается ремонтом ПТ.
Тогда-то и оказался я впервые на клубном форуме. Тогда-то и купил свой первый набор отвёрток torx tamper resistant
Сам влез, разобрался, поменял «стрекозу» и контакт этот. Сделал два вывода. 1) от моего ремонта больше вреда
ardon: 2) машина полна сюрпризов спрятанных где-то в недрах её. И первое и второе отнимают покой в душе, а это ужасно.
Так довела меня судьбинушка до Клубного Сервиса PT в Питере. И пошло всё своим чередом. Случилось что. Позвонил, договорились, сделали. :beach: Машинка покатала семью по России до Урала и обратно, пару раз в Пензу и столько же до Тамбова и в стольный град на выходные и на работу каждый день. Вычитал в комментариях однажды: «PT - машина для комфортной езды» и запала фраза. Да, абсолютно так и не иначе!
Но годы пожирают ресурсы и стало тянуть её на ремонт всё чаще и чаще. В одно из недавних посещений сервиса встретил Дмитрия Д. Познакомились, разговорились. Рассказал он, что случилась беда общая, форум сгинул и найти его вернуть людям архиважно! В тот же вечер гуглить стал, информацию по машине искать - а нет её, информации то. Кладезь пропала!
Ребята сделали потрясающее дело!
И как только прошла информация, что Дима нашёл, восстановил. Вот ссылка, пользуйтесь, общайтесь, рады всем!
Мне же стало интересно, что ещё имеется здесь? Целый день по всем разделам читал и перечитывал. Тут как у меня и тут... Каково же было удивление обнаружить историю всех «болячек» своего автомобиля. И не только схожих, но своих родных в самом их зарождении! Здесь хранились записи человека, первого в Росси владельца моей машины (по крайней мере по документам), который искал решения возникших проблем, советовался, изучал. Да я на дисках до сих пор катаюсь которые он по скидке купил за 11500 ровно девять! лет назад ))))) Это ли не прекрасно?! Прекрасно что люди делятся знаниями и помогают друг другу!
В общем, здравствуйте, форумчане! Возьмите меня к себе дружить.
Но события меняют и представления и взгляды и по сему - Приятно познакомиться, Илья :yes3:
«Не было бы счастья, да несчастье помогло» - как говорится и история появления этой записи связана со «вторым рождением форума». И да, теперь понимаю - важно общаться, рассказывать о тонкостях владения тем, что нас объединило. Собственно к этому и приведёт мой рассказ…
Итак, о себе как о вледельце PT Cruiser: Пару лет назад купил себе данную модель авто для радости, для души; иначе и не скажешь. Выбор был сделан осознанно, понимая все недостатки машины, скурпулёзно вычитанные на просторах интернета. Они (недостатки) всем известны: расход, поворот, обслуживание-ремонт… :rtfm: Никогда не занимался самостоятельным ремонтом автомобилей и поэтому такие обсуждения, как «туда х** влезешь», «только в сервисе…», «где ты будешь запчасти искать?» и пр. касательно, что что-то в PT Cruiser невозможно сделать ебуком и кувалдой, меня ни как не волновали.
Решил - выбрал - купил. Где-то на пятых-шестых смотринах попался мне тот, что возит меня который год. Всю процедуру купле-продажи не покидало чувство участия в какой-то афере. Парень, племянник троюродной сестры мужа владелицы автомобиля делает доброе дело своей семье продавая этого верного друга. И как только мы подписали все бумаги, а я передал деньги - он исчез. Нет, подозрения были напрасны, всё чисто, всё честно (возможно). Но информации о том, какова была история этого транспортного средства - нет. Что ломалось, менялось, добавлялось, билось, гнулось? Осадочек с покупки + неизвестность = жди чудес! Всё в новинку, всё впервой. Помню, сел я за руль, завелась, покатила а я привыкаю кнопочки нажимаю/приборку изучаю и думаю: «сразу гнать в сервис, или покататься недельку?» Стал у дома парковаться - из-под руля дымок серенький повали… :ireful3: «Ало, сервис? Еду!»
С-с Chrysler, «официальный», сразу дал понять, что их услуги имеют нагло завышенную цену. Помимо общего ремонта по движку и ходовке на 70-80 тыс. было сказано: «чтобы не было мерцания электролампачек и не дымило из под руля нужно заменить контактную группу замка зажигания» Я в авторемонте, как уже говорил, вообще не разбираюсь. Но чтоб мне в шестой раз электротехнику сдавать Тораманяну! :nea: мерцание по бортсети с дымом из под руля и контактной группой З.З. ни как не вязались во едино учитывая что за это нужно заплатить 7 тыс. Ясное дело, пока консультант подбирали мне запчасти и считали суммы, я подбирал инфу о тех, кто занимается ремонтом ПТ.
Тогда-то и оказался я впервые на клубном форуме. Тогда-то и купил свой первый набор отвёрток torx tamper resistant
Сам влез, разобрался, поменял «стрекозу» и контакт этот. Сделал два вывода. 1) от моего ремонта больше вреда
Так довела меня судьбинушка до Клубного Сервиса PT в Питере. И пошло всё своим чередом. Случилось что. Позвонил, договорились, сделали. :beach: Машинка покатала семью по России до Урала и обратно, пару раз в Пензу и столько же до Тамбова и в стольный град на выходные и на работу каждый день. Вычитал в комментариях однажды: «PT - машина для комфортной езды» и запала фраза. Да, абсолютно так и не иначе!
Но годы пожирают ресурсы и стало тянуть её на ремонт всё чаще и чаще. В одно из недавних посещений сервиса встретил Дмитрия Д. Познакомились, разговорились. Рассказал он, что случилась беда общая, форум сгинул и найти его вернуть людям архиважно! В тот же вечер гуглить стал, информацию по машине искать - а нет её, информации то. Кладезь пропала!
Ребята сделали потрясающее дело!
И как только прошла информация, что Дима нашёл, восстановил. Вот ссылка, пользуйтесь, общайтесь, рады всем!
Мне же стало интересно, что ещё имеется здесь? Целый день по всем разделам читал и перечитывал. Тут как у меня и тут... Каково же было удивление обнаружить историю всех «болячек» своего автомобиля. И не только схожих, но своих родных в самом их зарождении! Здесь хранились записи человека, первого в Росси владельца моей машины (по крайней мере по документам), который искал решения возникших проблем, советовался, изучал. Да я на дисках до сих пор катаюсь которые он по скидке купил за 11500 ровно девять! лет назад ))))) Это ли не прекрасно?! Прекрасно что люди делятся знаниями и помогают друг другу!
В общем, здравствуйте, форумчане! Возьмите меня к себе дружить.