D
doussia
Гость
Эта тема была "вырезана" из этой ветки:
http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?t=662
<Модератор>
честно говоря, в другие форумы писать не хочу - мне там неинтересно. Давайте, не корысти ради, а скуки развеивания для, напишу вам, какими исследованиями я тут тешился в ожидании моего долгожданного авто (кстати, вот его фотки:
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-1.jpg
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-2.jpg
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-3.jpg
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-4.jpg
)
1. Диски. Родные диски мне ни хрена не нравятся. Они делают курзер каким-то кургузым. К следующему лету (если меня пропрет от этой машины) куплю диски как у ГТ, вот только резину хочу купить повыше чем то, что ставится штатно (кмк, оно должно влезть)
2. Сигналку хочу поставить что-то типа Starline Twage A8 - с пейджером и дистанционным/назначенным запуском. Зимой саоме оно.
3. Музыку хочу послушать штатную, и либо оставить ее (если не будет оскорблять слух) либо поставлю Накамичи какой-нить.
4. Из внешнего туниха ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяю заднюю оптику на ту, которая продается в Клондайке ( APC Retro). Все остальное на серебристой машине мне кажется менее убедительным.
5. Задница у него кажется несколько кургузой. Варианта два - либо ставить штатный спойлер а-ля ГТ, но тогда у мешины появляется какой-то "приспортивненный" вид, а эта машина не об этом, либо 2) поставить спойлер под дворник. Но то, что я видел, ни фига не впечатлило... В общем, предмет для раздумий.
6. Обязательно куплю занижающие клиренс ЗАДНИЕ пружины. Стоят недорого (90 баксов там), а внешний вид однозначно улучшают. На НЕ-турбо моделях это больше видно.
7. Всерьез рассматриваю вопрос тунинга мотора. Пока что рассмотрел варианты с турбонаддувом от Hahn Racecraft и мехкомпрессорами от Jackson Racing и Whipple Superchargers. Пока что по рекомендациям знающих людей предпочтительным кажется вариант Whipple. Опять же, заниматься всем этим буду только в случае, если, покатавшись на этой машине, я от нее "пропрусь", и в том случае, если расставание с этой машиной и покупка GT не будут дешевле, нежели те $4К, которые стоит установка компрессора.
8. Существует также Kenne Bell Optimizer II, который обещает прибавку в 17 сил и более быстрое переключение, но есть минус - надо посылать на перешивку блок управления мотором. Ну, более быстрое переключение я и сам сделаю (на машинах до 2003г знаю как , а вот 17 сил... Ну, не знаю, надо ли мне оно за 700 долларов...
Вот такие пироги.
Пишите же что-нибудь, скучные вы мои
А.
http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?t=662
<Модератор>
честно говоря, в другие форумы писать не хочу - мне там неинтересно. Давайте, не корысти ради, а скуки развеивания для, напишу вам, какими исследованиями я тут тешился в ожидании моего долгожданного авто (кстати, вот его фотки:
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-1.jpg
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-2.jpg
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-3.jpg
http://www.eulex.msk.ru/palata6/images/cruiser2-4.jpg
)
1. Диски. Родные диски мне ни хрена не нравятся. Они делают курзер каким-то кургузым. К следующему лету (если меня пропрет от этой машины) куплю диски как у ГТ, вот только резину хочу купить повыше чем то, что ставится штатно (кмк, оно должно влезть)
2. Сигналку хочу поставить что-то типа Starline Twage A8 - с пейджером и дистанционным/назначенным запуском. Зимой саоме оно.
3. Музыку хочу послушать штатную, и либо оставить ее (если не будет оскорблять слух) либо поставлю Накамичи какой-нить.
4. Из внешнего туниха ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяю заднюю оптику на ту, которая продается в Клондайке ( APC Retro). Все остальное на серебристой машине мне кажется менее убедительным.
5. Задница у него кажется несколько кургузой. Варианта два - либо ставить штатный спойлер а-ля ГТ, но тогда у мешины появляется какой-то "приспортивненный" вид, а эта машина не об этом, либо 2) поставить спойлер под дворник. Но то, что я видел, ни фига не впечатлило... В общем, предмет для раздумий.
6. Обязательно куплю занижающие клиренс ЗАДНИЕ пружины. Стоят недорого (90 баксов там), а внешний вид однозначно улучшают. На НЕ-турбо моделях это больше видно.
7. Всерьез рассматриваю вопрос тунинга мотора. Пока что рассмотрел варианты с турбонаддувом от Hahn Racecraft и мехкомпрессорами от Jackson Racing и Whipple Superchargers. Пока что по рекомендациям знающих людей предпочтительным кажется вариант Whipple. Опять же, заниматься всем этим буду только в случае, если, покатавшись на этой машине, я от нее "пропрусь", и в том случае, если расставание с этой машиной и покупка GT не будут дешевле, нежели те $4К, которые стоит установка компрессора.
8. Существует также Kenne Bell Optimizer II, который обещает прибавку в 17 сил и более быстрое переключение, но есть минус - надо посылать на перешивку блок управления мотором. Ну, более быстрое переключение я и сам сделаю (на машинах до 2003г знаю как , а вот 17 сил... Ну, не знаю, надо ли мне оно за 700 долларов...
Вот такие пироги.
Пишите же что-нибудь, скучные вы мои
А.