По-моему, дурно пахнет:

Алексей

Член Клуба
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/09/26/1301685

Чесно гря, немного противно за такие методы ведения бизнеса. Построить в Китае завод на своих технологиях - это нормально. Поглотить китайского производителя и внедрить там свои технологии и контроль качества - тоже цивилизованно. Но навешивать свои шильдики "за процент с машины" на китайские поделки - по-моему, гнилостное западло. Не все детально интересуются автоиндустрией, а большинству тётушек в салонах ЭТО будут впаривать как Крайслер и Dodge - знаменитые американские марки. OEM - это понятно, но в автопроме марки всё ж таки пока ещё имеют значение. По-моему, либо совести совсем не осталось, либо загибается Крайслер не менее бесповоротно, чем ROVER. Справедливости ради скажу, что у Nissan не так всё печально, но альмерой классик LGшной тоже согрешил. Ну так те хоть явно понимают, что пожадничали, и стараются не афишировать - ни в одном каталоге фирменном этой модели нет и продаются такие "ниссаны" только у нас и в некоторых странах Азии. Да и всё ж таки корейский автопром это всё ж таки не китайский.
 
L

Lemon

Гость
У нас народ "схавает" всё: взять хотя бы для примера мясорубку на колёсах Чери Амулет. Краш-тест провалил, а народ катается и покупает......
 

Vados

Член Клуба
Купят , купят. Я еще давно в подобной теме говорил, что нам как и владельцам настоящих Шевроле придется доказывать, что не все то крайслер, что с крыльями
 

zilgaz

Член Клуба
Так все производители ломанулись в поднебесную. Вон VW тож будет новый седан БИЗНЕС!! класса в Китае лепить, кстати седан для северной америки. Во как!
 

Алексей

Член Клуба
Пипл, вы глубину именно крайслеровской пошлости не сечёте!

GM купил целиком заводы Daewoo. Произвел ребрендинг марки Daewoo в Opel и Chevrolet. Полностью интегрировал их в свою систему контроля качества и систему разработки и внедрения новых моделей, а также в систему сервисного, гарантийного, постгарантийного обслуживания и снабжения запчастями.
VW, Nissan, Pegeout и некоторые другие строят или покупают в Китае заводы под установку своих технологических линий.
Даже сами китаёзы доросли до покупки таких крупняков как Rover с оборудованием и всеми технологическими платформами.

А Крайслер просто берёт целиком готовую машинку независимого китайского завода, в которой не участвовал ни в разработке, ни в дизайне, ни в контроле качества производста и вешает на неё свой шильдик.

Разницу не улавливаете?

Если бы Крайслер просто открыл свой завод в Китае - вопросов у меня лично бы не возникало. Но тут немалостью иное. По-моему, лучше результат был бы, если бы китайцы поднапряглись и купили бы себе Крайслер с потрохами.
 

Отважный

Член Клуба
Если бы Крайслер просто открыл свой завод в Китае - вопросов у меня лично бы не возникало. Но тут немалостью иное.
Dodge и раньше выпускал Мицуёбы под своим шильдиком. Это делалось для того, чтоб вытащить из финансовой "жопы" Хрустлер. Такшто, тут я не удивлён.

По-моему, лучше результат был бы, если бы китайцы поднапряглись и купили бы себе Крайслер с потрохами.
Результатом были бы "Шэри ПиТиКрузер" и "Грэйт Вэл Пацифика". :D
 

41krieger

Ветеран Движения
Dodge и раньше выпускал Мицуёбы под своим шильдиком. Это делалось для того, чтоб вытащить из финансовой "жопы" Хрустлер. Такшто, тут я не удивлён. :D
Это делалось больше чтобы продавать япошек в америке, где до недавмего времени японские машины никто не покупал. И это делал не только Крайслер. Вспомните Форд Проба или Форд Микра. То что они делают сейчас, больше похоже на политику Крайслера в середине 80-х, когда Крайслер пытался завоевать европейский рынок. Тогда они тоже начали лепить свои эмблемы на французкий Тальбот, но из этого ничего хорошего не вышло.
 

Алексей

Член Клуба
пример с Тальботом - удачен

а с Dodge/Mitsu или Pontiac Vibe/Toyota Matrix и т.п. - не очень. Тут-то как раз понятно. Если бы на какого-нить даже Suzuku-Daihatsu нашему автовазу разрешили бы повесить свой шильдик, то всё тольятти плясало бы. А вот инвесторы и акционеры японские люлей бы своим манагерам вломили по самые гланды.

Понятно, что в предсмертно-предбанкротном состоянии Chrysler, GM, Ford и не такое еще можно ожидать. Но, увы, именно Крайслер стал сейчас застрельщиком такого брэнд-суицида.
 

Vados

Член Клуба
Вэйб прикольный аппарат. Подстрекаю на него друга, вздумавшего брать Фокус в хечбэке
 
L

Lemon

Гость
Вэйб прикольный аппарат. Подстрекаю на него друга, вздумавшего брать Фокус в хечбэке
Тут главное обладать "правильной" суммой в $ :book:
Ну и, соответственно, "пробивать" перед покупкой: много хлама сейчас :book:
 

Vados

Член Клуба
Хлама, к сожалению, у нас всегда много. Будем вместе искать, если полностью откажется от Фокуса
 
Сверху