firedragon
Кёрхер Мэн
а то сегодня 28 показывал 
Сразу за решеткой радиатора .а то сегодня 28 показывал![]()
такая же фигня, когда едешь, вроде нормально показывает, когда стоишь, начинает гнать, 28 показываетСразу за решеткой радиатора .
Он не гонит,он показывает реальную температуру.Подумай сам-ты стоишь,радиатор нагревается,но не обдувается набегающим потоком,а датчик-вот он,в считанных сантиметрах от радиатора,вот он и греется.такая же фигня, когда едешь, вроде нормально показывает, когда стоишь, начинает гнать, 28 показывает
т.е. это нормально? а я уже собрался менять егоОн не гонит,он показывает реальную температуру.Подумай сам-ты стоишь,радиатор нагревается,но не обдувается набегающим потоком,а датчик-вот он,в считанных сантиметрах от радиатора,вот он и греется.
Нормально.Я поэтому тоже поменял-осталось все то же,только зря 1200р. отдал.т.е. это нормально? а я уже собрался менять его
А разве в Норильске щас не -46?А у меня на минус 46 повис, когда выгонял. плюс 25 в гараже тоже гонит показывает Что было два часа назад.!
Термометр не совсем точен,такая погрешность по-моему в пределах нормы.Хотя у меня тоже показания зависают иногда на несколько дней,а потом меняются.Решил плюнуть и оставить как есть...Уже -49. Сейчас покатался всеравно -46![]()
:book:Температура наружного воздуха.
Для того чтобы уменьшить влияние на термометр тепла, выделяемого двигателем, показания наружной температуры воздуха обновляются реже, если скорость автомобиля не превышает 30 км/ч. Если термометр показывает температуру +60°С, это является признаком короткого замыкания в электрической цепи, а температура -45°С - признаком разрыва цепи. Обратитесь на станцию технического обслуживания вашего дилера для выполнения ремонта.
Ай да Т-И-М,ай да умница...И где ты это все выкапываешь? А,да,забыл,ты ж инструкцию в бардачке возишь...:book: