Подскажите по ebay

sergej9

Продвинутый Cruiser
Уважаемые ПТицеводы!
Помогите советом-в начале осени купил на ebay из штатов решёточку на любимую птицу, до сих пор жду(обещались начало декабря)...:dash2:
Продавец вроде рейтинг норм, писал письма на его почту-нет ответа:shok:
Что можно сделать?
Покупал впервые-для пробы... Там столько вкусных вещей...:(
 

Борт 921

Младший Cruiser
Ну вариант или пытаться добиться от продавца ответа самому, если не прошел срок на ибее, то открывать диспут и писать там в проблеме что вещь не получена, тогда вроде администрация ибея должна будет отписать продавцу, там он точно должен будет ответить. Посылка дорогая, неужели не дал продавец трек номера?
 

подъемник№6

Член Клуба
ждать... или уже не ждать... лично я вожу через своего чела в Америке - там купил, мне отправил - через две недели пользуюсь, дороже, но без геморроев
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Да не дорогая -первый раз, хотел попробовать -1600руб. Хром полоски на решетку...
А сколько срок на ибее? Никто номер не присылал...
 

Aleks-P

Кёрхер Мэн
Надо было уточнить, осуществляется ли отправка товара в РФ. Не всё, что закупается в штатах, может быть доставлено сюда напрямую.
 

kseralik

Член Клуба
В последнее время вы, наверное, видели ряд статей в прессе по поводу перебоев с доставкой международных посылок в Россию. Помимо этого были новости о предлагаемых мерах, которые могут негативно сказаться на покупках товаров в иностранных интернет-магазинах. В первую очередь, мы хотели бы заверить вас, что мы, со своей стороны, делаем все возможное, чтобы вы могли по-прежнему получать удовольствие от покупок на eBay, а также прояснить ряд вопросов о сложившейся ситуации.

На сегодняшний день существуют два разных вопроса.

Доставка товаров в Россию. Федеральная Таможенная Служба ввела новые правила, в соответствии с которыми требуется дополнительный комплект документов для таможенного оформления посылок, доставляемых курьерскими службами доставки в адрес частных лиц. В результате данного нововведения произошли некоторые сбои в процессах доставки. К счастью, после проведенных переговоров между курьерскими службами доставки и Федеральной Таможенной Службой применение новых правил было приостановлено. При этом стоит отметить, что большинство товаров, приобретаемых на eBay, доставляется Почтой России, поэтому вышеописанный сбой несущественно затронул интересы клиентов eBay.

Нормы беспошлинного ввоза. Ранее было озвучено предложение изменить нормы беспошлинного ввоза товаров в Россию, приобретаемых в иностранных интернет-магазинах. Предлагается понизить лимит с 1000 евро в месяц на человека до 150 евро на каждую посылку. Мы считаем, что это может негативно сказаться на потребителях. Помимо этого возникает противоречие, которое заключается в том, что сегодня люди, которые выезжают за границу, могут ввезти в Россию товаров на сумму 10,000 евро в месяц. Данные изменения о нормах беспошлинного ввоза товаров, купленных в иностранных интернет-магазинах, сейчас находятся на стадии обсуждения. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы хотим вас заверить, что eBay стоит на стороне интересов своих клиентов. Свое личное отношение к данному нововведению вы можете выразить, приняв участие в общественном голосовании по ссылке: https://www.roi.ru/6536/*.

Итак, мы хотим еще раз обратить ваше внимание, что пока ничего не изменилось. Вы по-прежнему можете наслаждаться покупками на eBay. Мы всегда будем на вашей стороне и будем делиться с вами последними новостями.

Команда eBay
*Настоящим мы официально заявляем, что eBay и аффилированные компании, включая партнеров eBay, не имеют никакого отношения к созданию, работе и информационному наполнению сайта https://www.roi.ru/6536/ (далее – «Сайт»). eBay не предоставляет финансовой или какой-либо иной поддержки организаторам и/или индивидуальным пользователям Сайта. eBay не имеет никакого отношения к инициативе и мнениям, опубликованным на Сайте.



вот такое письмецо пришло пару часов назад.
 

John333

GT Cruiser
Уважаемые ПТицеводы!
Помогите советом-в начале осени купил на ebay из штатов решёточку на любимую птицу, до сих пор жду(обещались начало декабря)...:dash2:
Продавец вроде рейтинг норм, писал письма на его почту-нет ответа:shok:
Что можно сделать?
Покупал впервые-для пробы... Там столько вкусных вещей...:(
45 дней с момента покупки прошло, значит спор заводить поздно. У меня тоже получилась уникальная ситуация - китаец отправил (или не отправил часы), дал трек-номер, который не отслеживался. Я его долбил письмами, он отписывался, что все хорошо.
Срок доставки был указан 60 дней, до 12 февраля. Попробовал открывать диспут до этой даты, на еБэй мне указали: "срок доставки не истек, диспут открывать рано". 12 февраля при попытке открыть диспут, было написано "Сроки открытия диспута уже прошли, дело закрыто" :shok:
Начал писать продавцу, что испорчу его репутацию тремя отрицательными отзывами. Он мне ответил, чтобы я этого не делал, дал другой трек-номер, по которому я убедился, что товар был отправлен на месяц позже, чем надо. И уже не с Китая, а с Сингапура. :dash2:
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Все что мне прислали - это сообщение от Пай-Пал:

Вы отправили платеж в размере $38,48 USD в адрес Luxury Auto Group (autogrillespaypal@rogers.com) и код операции.

Писал на это адрес письма - без ответа. Как дальше поступать-то?
 

John333

GT Cruiser
Все что мне прислали - это сообщение от Пай-Пал:

Вы отправили платеж в размере $38,48 USD в адрес Luxury Auto Group (autogrillespaypal@rogers.com) и код операции.

Писал на это адрес письма - без ответа. Как дальше поступать-то?
Есть личный кабинет, где указаны все покупки. Есть архив, куда переносятся все покупки после истечения двух месяцев. Ищите там свой аукцион и жмите кнопку "Связаться с продавцом". И пишите ему, какой он козел (по-английски).
Официально деньги уже не вернете, только писать. Просто на мыло писать смысла нет, он, возможно, продал уже 1000 километров накладок на решетки и не будет разбираться, про что Вы ему писали (не из кабинета eBay).
ПС Кстати, у меня рулон таких наклеек в шкафу валяется, так и не приклеил.
 

John333

GT Cruiser
Надо было уточнить, осуществляется ли отправка товара в РФ. Не всё, что закупается в штатах, может быть доставлено сюда напрямую.
Сейчас сделали, что без указания в аукционе у продавца "Доставка в Россию возможна", покупатель из России просто не сможет перевести деньги за товар.
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Так, сейчас попробую. Объясню пиндосу, что он козел.Хоть моральное удовольствие получу.Хотя рейтинг у него хороший
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Там было написано-что доставка в Россию есть.
Я помню-Вы набирали всякую всячину, когда машинку купили. А то что в шкафу валяется, вы не будете продавать,а? А то я эти полосочки, чувствую, не дождусь...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я тоже покупаю с ебая как подьемник , через своего человека.
 

John333

GT Cruiser
А то что в шкафу валяется, вы не будете продавать,а? А то я эти полосочки, чувствую, не дождусь...
Не буду продавать. Такая мелочевка, связываться не хочется.
Слишком поздно что-либо делать. Все сроки истекли.
Не поздно. Надо писать, пусть делает повторную отправку или возвращает деньги.
Ну хоть рейтинг тогда гаду попорчу...
Это в крайнем случае.
 

John333

GT Cruiser
А что он мне номер не выслал?
При самой дешевой доставке номер не высылается, это нормально.
При более дорогой, но тоже не очень, номер высылается, но отслеживается только до границы с Россией. Потом наши приклеивают другой номер, российский, но его узнать нельзя.
При сравнительно дорогой (30-50$) посылка отслеживается полностью.
 
Сверху