Появляется запах горелого масла

Golden

Кёрхер Мэн
Привет всем!
На моём "Захаре",после того,как идёшь на обгон,появляется запах полёного масла.Да и не только на обгон.Едешь по трассе,повысишь обороты до3500 или резко дашь нагрузку,такая же фигня.Визуальный осмотр ничего не дал,масло не уходит.На выпускном коллекторе масла тоже нет.Но чуть пиоткроешь окно-труба,дышать не чем.В городском цикле всё нормально.Масло Castrol 5W40/Что может быть,Братья?:confused:
 

41krieger

Ветеран Движения
Привет всем!
На моём "Захаре",после того,как идёшь на обгон,появляется запах полёного масла.Да и не только на обгон.Едешь по трассе,повысишь обороты до3500 или резко дашь нагрузку,такая же фигня.Визуальный осмотр ничего не дал,масло не уходит.На выпускном коллекторе масла тоже нет.Но чуть пиоткроешь окно-труба,дышать не чем.В городском цикле всё нормально.Масло Castrol 5W40/Что может быть,Братья?:confused:
Может шланг системы вентиляции картера с летел или лопнул?
 

Golden

Кёрхер Мэн
Запах горелого масла

Привет всем!
У меня появилась такая проблема.Как только дашь нагрузку на двигатель,появляется запах горелого масла.Визуальный осмотр ничего не дал.Везде всё сухо,на выпускном коллекторе следов масла нет.Но стоит дать обороты выше 3000,опять появляется запах.Окно открыть не возможно,задохнёшься!По городу таких проблем не возникает.Масло лью Castrol 5w40.Подскажите плизззз!:confused:
 

SELMER

Видавший Cruiser
Привет всем!
У меня появилась такая проблема.Как только дашь нагрузку на двигатель,появляется запах горелого масла.Визуальный осмотр ничего не дал.Везде всё сухо,на выпускном коллекторе следов масла нет.Но стоит дать обороты выше 3000,опять появляется запах.Окно открыть не возможно,задохнёшься!По городу таких проблем не возникает.Масло лью Castrol 5w40.Подскажите плизззз!:confused:
Есть такая проблемка и у меня, сальник потек у левого привода, вот видимо на большой скорости и попадает масло на коллектор , главное за уровнем масла следить:eek:fftheair:!
 

SELMER

Видавший Cruiser
Уважаемый Виктор! Вопрос ! Для замены сальников приводов на МКПП коробку нужно снимать?
 

PT Cruiser.AR

В поиске разборок
Golden.
Если из трубы дым не идёт особенно когда газанёшь пару раз и при работающем моторе вытаскиваешь щуп масла и от туда дым не идёт то с сердечком у Кузмича Петровичя всё нормально. На счёт масла попадающего на трубу это может быть вполне. Только если так сильно кидает то вонь от коробочной смазки должна стоять во круг всей машины. Проще всего залезть под машину и посмотреть пол в масле или нет. :p

P.S. Попробуй первое. Дай мотору нагреться и потом газани пару раз. И смотри идёт дым или нет. Только странно что следов масла нет. :confused::book: Если клапана то на выходе глушак в масле будет 100%

P.P.S. Может быть тому виной коробка (если автомат) был такой случай с одной коробкой. Смотришь всё нормально а поехал гарью воняет. Точно не помню. Но до завтра постараюсь узнать в чём была проблема. Точно знаю что не чего страшного там не было.
 
Последнее редактирование:

Golden

Кёрхер Мэн
Golden.
Если из трубы дым не идёт особенно когда газанёшь пару раз и при работающем моторе вытаскиваешь щуп масла и от туда дым не идёт то с сердечком у Кузмича Петровичя всё нормально. На счёт масла попадающего на трубу это может быть вполне. Только если так сильно кидает то вонь от коробочной смазки должна стоять во круг всей машины. Проще всего залезть под машину и посмотреть пол в масле или нет. :p

P.S. Попробуй первое. Дай мотору нагреться и потом газани пару раз. И смотри идёт дым или нет. Только странно что следов масла нет. :confused::book: Если клапана то на выходе глушак в масле будет 100%

P.P.S. Может быть тому виной коробка (если автомат) был такой случай с одной коробкой. Смотришь всё нормально а поехал гарью воняет. Точно не помню. Но до завтра постараюсь узнать в чём была проблема. Точно знаю что не чего страшного там не было.
Огромное спасибо!Только каккой должен идти дым?Ведь если газануть дым по любому пойдёт?Масло из движка уходит.Хочу заменить маслосъёмные колпачки,при замене масла залить раскоксовку колец.Хуже то не будет.А вот компрессию замерить надо.Кстати,кто знает какая степень сжатия на Кузьке?Двигло 2.4 L.
 

PT Cruiser.AR

В поиске разборок
Так. Кое что нашёл. Ты давно менял масло и фильтр в коробке? Есть такое дело. Если ты посмотришь и увидишь что масло в коробке розово-красноватого цвета то его надо заменить и фильтр тоже. Когда забивается фильтр то наченает поднимать масло и вонять горелым. Это произошло с Jeep Cherokee. Думаю что коробки все похожие. :p

(Хочу заменить масло съёмные колпачки) имеют такое свойство. Дым должен идти бело голубоватый. Только получается так. Когда газуешь всё хорошо отпускаешь газ и тут когда мотор засасывает масло через колпачки. Газуешь снова и должен пойти дым так как масло сгорает в цилиндрах. Если мотор под ношен то тут может быть всё что хочешь.

степень сжатия 9.5 : 1
 
Последнее редактирование:

SELMER

Видавший Cruiser
Зачем? Приводные валы(полуося) на до снять и доступ свободен...
Я и обращаюсь так как мне важен ваш совет, а не мнение(петровичей и кузьмичей с кувалдочкой водной руке) по поводу переднего привода, до РТ содержал 4 4х4, у ентих просче! А как по ситуации когда сниму правый и левый привод одновременно? шестерни не разбегуться?
Жду ответ с нетерпением, в одной руке сальники в другой разводной ключ :D.
 

SELMER

Видавший Cruiser
SELMER.
Вот я нашёл то что тебе поможет. Иллюстрированно картинками даже не обязательно читать. Смотри страницу HALF SHAFT 3-9. Там всё просто. :p

http://rapidshare.com/files/3198264/2001-3_PT_Cruiser_Service_Manual.pdf
[/quot,e]
Чеето у меня в руке каменный топорик засвербил, таам по руузски неечегонезказано!
 

PT Cruiser.AR

В поиске разборок
Система такая же как и во всех переднее приводных машинах. Откручиваешь центральную гайку оси. Отпускаешь шаровую опору. как полуось освободится нежно вытягиваешь её на себя. На конце будет стоять пружинная шайба, её надо снять чтобы снялась крестовина. снимаешь её и продолжаешь разбирать полу ось пока не доберёшься до сальников. Почти везде будет требоваться молоток, съёмник (если сильно прикипело) и набор ключей. :p
 
Последнее редактирование:

SELMER

Видавший Cruiser
Система такая же как и во всех переднее приводных машинах. Откручиваешь центральную гайку оси. Отпускаешь шаровую опору. как полуось освободится нежно вытягиваешь её на себя. На конце будет стоять пружинная шайба, её надо снять чтобы снялась крестовина. снимаешь её и продолжаешь разбирать полу ось пока не доберёшься до сальников. Почти везде будет требоваться молоток, съёмник (если сильно прикипело) и набор ключей. :p
Учту !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:eek:ccasion5:
 

41krieger

Ветеран Движения
Я и обращаюсь так как мне важен ваш совет, а не мнение(петровичей и кузьмичей с кувалдочкой водной руке) по поводу переднего привода, до РТ содержал 4 4х4, у ентих просче! А как по ситуации когда сниму правый и левый привод одновременно? шестерни не разбегуться?
Жду ответ с нетерпением, в одной руке сальники в другой разводной ключ :D.

Никто никуда не разбегиться.:D
1.Снимаешь колесо
2. откручиваешь центральную гайку полуоси.
3. откручиваешь стопорный болт нижней опоры.
4. Вынемаешь поворотный кулак из нижней опоры.
5. Вынемаешь привод из ступицы, возможно надо будет подстучать.
6. вынимаешь привод из коробки. Выходит довольно тяжело, там стопор стоит, по этому желательно чем нибудь поддеть за задний кулак привода.
7. Вковыриваешь сальники, готово.:eek:ccasion5:
 

SELMER

Видавший Cruiser
Никто никуда не разбегиться.:D
1.Снимаешь колесо
2. откручиваешь центральную гайку полуоси.
3. откручиваешь стопорный болт нижней опоры.
4. Вынемаешь поворотный кулак из нижней опоры.
5. Вынемаешь привод из ступицы, возможно надо будет подстучать.
6. вынимаешь привод из коробки. Выходит довольно тяжело, там стопор стоит, по этому желательно чем нибудь поддеть за задний кулак привода.
7. Вковыриваешь сальники, готово.:eek:ccasion5:
А масло сливать:?:
 
Сверху