Покупка от А до Я

1cepera

Кёрхер Мэн
Есть несколько вопросов по приобретению PT. Я сам Волгарь, подумываю о смене автопарка, а то 3 Волги тяжко тянуть. Работаю мотористом, о Уазах и Газах В-категории могу рассказать все, вплоть до того какие ключи нужны нужны что бы снять тот или иной агрегат. Вот заинтересовался Вашим любимцем, возникла кучка вопросов:
Трекшн контрол идет только вместе с абс, или бывает раздельно?
Автостик на машинах с какого года искать?
Задние дисковые тормоза?
МКПП идет идет на весь диапазон двигателей и комплектаций?
Насколько живучие МКПП и АКПП, и какие у них слабые места. Про автоматы только и читал что меняют в основном блок соленойдов. Про механику всего несколько тем написано.
Сколько все таки стоит сама турбина и картридж (а вот это не понял, поясните про него (турбины менял, а про картридж первый раз слышу)). А то в соседней теме просто уверили что цены у них на порядок разные. Но порядок от какой суммы отсчитывать?
Помню что то читал про разные ролики натяжителя ремня ГРМ, с какого года эта новизна пошла? Есть еще подобные подставы?
МР3, электростеклоподъемники, кондиционер, ЦЗ, иммобилайзер, люк, рейлинги, радио с рдс, электрорегулировки и подогревы, кожа-рожа, подстаканники-пепельницы, спойлеры на пятой двери. В общем мелкие допы... от чего зависит их наличие или отсутствие. Да и общее оснащение рестайла и дорестайла.
Реально ли достать у нас у нас в стране обвес PTeazer, или последовать примеру PTchi?
Сижу и думаю что же я хочу, у дорестайла морда лица больше нравится, у рестайла панель симпатичней, выглядит не так "по-европейски".
 

Deadhead

Ветеран Движения
Есть несколько вопросов по приобретению PT. Я сам Волгарь, подумываю о смене автопарка, а то 3 Волги тяжко тянуть. Работаю мотористом, о Уазах и Газах В-категории могу рассказать все, вплоть до того какие ключи нужны нужны что бы снять тот или иной агрегат. Вот заинтересовался Вашим любимцем, возникла кучка вопросов:
Трекшн контрол идет только вместе с абс, или бывает раздельно?
Автостик на машинах с какого года искать?
Задние дисковые тормоза?
МКПП идет идет на весь диапазон двигателей и комплектаций?
Насколько живучие МКПП и АКПП, и какие у них слабые места. Про автоматы только и читал что меняют в основном блок соленойдов. Про механику всего несколько тем написано.
Сколько все таки стоит сама турбина и картридж (а вот это не понял, поясните про него (турбины менял, а про картридж первый раз слышу)). А то в соседней теме просто уверили что цены у них на порядок разные. Но порядок от какой суммы отсчитывать?
Помню что то читал про разные ролики натяжителя ремня ГРМ, с какого года эта новизна пошла? Есть еще подобные подставы?
МР3, электростеклоподъемники, кондиционер, ЦЗ, иммобилайзер, люк, рейлинги, радио с рдс, электрорегулировки и подогревы, кожа-рожа, подстаканники-пепельницы, спойлеры на пятой двери. В общем мелкие допы... от чего зависит их наличие или отсутствие. Да и общее оснащение рестайла и дорестайла.
Реально ли достать у нас у нас в стране обвес PTeazer, или последовать примеру PTchi?
Сижу и думаю что же я хочу, у дорестайла морда лица больше нравится, у рестайла панель симпатичней, выглядит не так "по-европейски".
Вы прямо таки взорвали форум этими вопросами))) подняли всю поноготную))) боюсь ответы уже существуют во множественных вариациях.
Поскольку на все отвечать слишком долго, начну с малого..
У меня рестайл 2008 года. Брал в салоне новым. Морда нравилась от дорестайла и я таки поставил ее на рестайл. 0 проблем. МП 3 штатно ставили на рестайл, но, на дорестайл подходят обновленные мп3 магнитолы от того же Сайбера. Обвес у нас в стане импортный, как и сам автомобиль, но можно последовать и примерами. Оснащение зависит от комплектации.
 

Corvette

Член Клуба
Сначала определись какое поколение. Мне нравился дорестайл с мордой рестайла, потом взгляд изменился и теперь только дорестайл, он уютней и более ретро.
А там уже про оснащение можно говорить.
 

1cepera

Кёрхер Мэн
Сначала определись какое поколение. Мне нравился дорестайл с мордой рестайла, потом взгляд изменился и теперь только дорестайл, он уютней и более ретро.
А там уже про оснащение можно говорить.
Нет уж, давайте наоборот.
 

1cepera

Кёрхер Мэн
На рестайл хватит:) Разумный порог для себя выставил в 500 тр.
 

подъемник№6

Член Клуба
За 500 можно взять последний рестайл 08-09 годов со смешным побегом. В нем будет все что перечислить, ну кроме люка. Хотя и он может быть. Разумеется автомат
 

1cepera

Кёрхер Мэн
Я уже заметил что Подъемник не многословен. Может кто то еще подскажет?
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
TRC идет вместе с абс и задними дисками, автостик кажется с 2003 пошел, задние диски бывают и без абс. МКПП редкая какашка, АКПП наверное самый крепкий узел в ПиТи.

Mp3 зависит от магнитолы, у меня от сайбера - там есть. В штатной не было. Все такие штуки надо смотреть индивидуально: все зависит от того, заказывал ли первый владелец эту опцию.
 

подъемник№6

Член Клуба
Я уже заметил что Подъемник не многословен. Может кто то еще подскажет?
Вполне многословен, просто писать долго. Мне кажется все зависит от бюджета. По начинке - америкосы могут быть с любым фаршем, европейцы это Лимитеды с АБС - трекшеном - стиком - зависит от года. Турбовый только до 2005 - они, как правило, полный люкс. Мкпп мало и геморройных при ремонте. Имея в кармане 500 тыров, не думаю, что вы будет искать 2001-2005 года, ну кроме турбы.
 

1cepera

Кёрхер Мэн
Уже понятнее, а что скажете на счет разного ГРМ и про картридж подскажите.
 

подъемник№6

Член Клуба
переходный год 2002-2003 - но это мелочи - на это никто не заморачивается... Про картридж не подскажу - сам никогда не менял - сейчас езжу на втором турбовом, знаю что в продаже картриджи есть - будет необходимость, разберемся
 

PTchi

Член Клуба
при Бюджете в 500 тысяч - полтора года назад взял рестайлинг 2008 года с пробегом 32000 км. тут даже кабриолет с пробегом в 21000 продавался 2009 года за 520 000 не так давно. Конечно же берите рестайлинг , поясню почему :
1) он новее
2) пробеги, усталость металла , износ агрегатов, бла бла бла
3) не надо морочиться с "восстановлением под себя" - сел поехал или взял пример с PTchi =))
4) при острой необходимости переделать на дорестайл - купил две фары по 1500 руб и бампер и вуаляяяя - у вас дорестайл )))

машинка ездит и каши не просит у меня вообще!!! если бы не преславутая авария , я бы больше чем уверен, вообще бы ничего не поменял в ней до сих пор, а так пришлось парочку деталек заменить .)))) удачного выбора
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Усталость металла Танка?)) не смеши))) если железо оригинальное - его даже кулаком погнуть трудно. А ты говоришь, усталость...
 

PTchi

Член Клуба
Усталость металла Танка?)) не смеши))) если железо оригинальное - его даже кулаком погнуть трудно. А ты говоришь, усталость...
может я не верное слово подобрал - усталось ... скажем так : предрасположенность к коррозии у рестайлинга будет в разы меньше чеи у дорестайла, по ряду причин. писать их не буду все итак понимают )
 

estrige

Ветеран Движения
фигня, разница в три года например для 05 и 08 годов, не показатель для предрасположенности к ржавчине, тут скорее отношение хозяев))
 

mironica

Член Клуба
что то я не встречал никого на рестайле с турбиной...они вообще бывают?
 
Сверху