romuald
Член Клуба
Предысторию пропущу - сразу без вступлений:
Вечером вчера глотнул я граммов 100 финского мятного ликёру и усадил рОдную жинку за руль - гостей до дому отвезти.
Обычно получается, что при выездах на машине я остаюсь единственным трезвым, решил, понимашь, традицию переломить.
В общем, в 0.30 супруга решила, что надоело ей кататься - и применила боевой приём "торможение двигателем" (в порядке бампер-решОтка_радиатора-радиатор-двигатель). Очень удачно затормозила об остановившуюся на красный "Ниву", обвешанную ленточками и шариками
Щас-то смешно, тогда я зол был как тыща китайцев, хотя реакция смешная - после опроса пассажиров "все ли живы", выскочил из правой двери и подбежал к Ниве с криками "Невеста с вами?" - "Нет!" - "ну, слава Богу!".
ГАИцы, кстати, приехали очень быстро - в 0.35 или 0.40 им позвонили, в 1.05 они уже были на месте, а вот потооом.
От места аварии (угол Большого Сампсониевского и Гренадёрской) осторожно доехали до ГАИшного притона на Тореза, 65, причем, несмотря на отсутствие видимых следов антифриза под машиной, я опасался, что радиатор-то пробили.
Дотянули - ровно за 100 метров до цели (ну хорошо, вру, за 350) запищал зуммер о стрелке в красной зоне - надеюсь, эти 300 метров не убили двигун. Ну, и из ГАИ вышли в 6.30 утра. Дома были в 7, а в 9 уже подъём - как раз, первый день на новой работе
Навскидку, минус бампер, минус капот, минус решётка, минус все радиаторы.
Крылья, похоже, целы - основные разрушения нанесла запаска Нивы.
Совет нужен (понятно, что это аборт по фото - но всё же), к чему готовиться по деньгам, и что правильнее - продавать в таком виде, или чинить и продавать (всё равно собирался Крузера на что-нибудь менять), с учетом того, что я, сцуко, честный, и не стану скрывать этой ударной истории.
Все фото здесь
Вечером вчера глотнул я граммов 100 финского мятного ликёру и усадил рОдную жинку за руль - гостей до дому отвезти.
Обычно получается, что при выездах на машине я остаюсь единственным трезвым, решил, понимашь, традицию переломить.
В общем, в 0.30 супруга решила, что надоело ей кататься - и применила боевой приём "торможение двигателем" (в порядке бампер-решОтка_радиатора-радиатор-двигатель). Очень удачно затормозила об остановившуюся на красный "Ниву", обвешанную ленточками и шариками
Щас-то смешно, тогда я зол был как тыща китайцев, хотя реакция смешная - после опроса пассажиров "все ли живы", выскочил из правой двери и подбежал к Ниве с криками "Невеста с вами?" - "Нет!" - "ну, слава Богу!".
ГАИцы, кстати, приехали очень быстро - в 0.35 или 0.40 им позвонили, в 1.05 они уже были на месте, а вот потооом.
От места аварии (угол Большого Сампсониевского и Гренадёрской) осторожно доехали до ГАИшного притона на Тореза, 65, причем, несмотря на отсутствие видимых следов антифриза под машиной, я опасался, что радиатор-то пробили.
Дотянули - ровно за 100 метров до цели (ну хорошо, вру, за 350) запищал зуммер о стрелке в красной зоне - надеюсь, эти 300 метров не убили двигун. Ну, и из ГАИ вышли в 6.30 утра. Дома были в 7, а в 9 уже подъём - как раз, первый день на новой работе
Навскидку, минус бампер, минус капот, минус решётка, минус все радиаторы.
Крылья, похоже, целы - основные разрушения нанесла запаска Нивы.
Совет нужен (понятно, что это аборт по фото - но всё же), к чему готовиться по деньгам, и что правильнее - продавать в таком виде, или чинить и продавать (всё равно собирался Крузера на что-нибудь менять), с учетом того, что я, сцуко, честный, и не стану скрывать этой ударной истории.
Все фото здесь