Случилась у меня беда(( Начал хандрить мой крайслер.
Симптомы следующие: завел машину она работает нормально начинаю движение загораецца ЧЕК и красная молния(мограет) машина перестает набирать обороты (максимум 3 тыс на нейтрали, и 2 тыс на ходу) не тянет и при переходе на нейтраль холостой взмывает до 1500 оборотов и держится на этом диапазоне. Проехав как олень паку метров и наехав на кочку (машину тряхонулу) чек не гаснем молния моргает но машина едет как обычно.
Самодиагностика выявила следующие коды ошибок
Р0106
Р2101
Р2135
Р2108
Куда лезть че смотреть? В дроссель?
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
Р2101 — Faulty Throttle Actuator Control (TAC) module
— Throttle Actuator Control (TAC) module harness is open or shorted
— Throttle Actuator Control (TAC) module circuit poor electrical connection (loose or broken wires) P2135 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик 1-2 Корреляция
2108 Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) — это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу.
Симптомы следующие: завел машину она работает нормально начинаю движение загораецца ЧЕК и красная молния(мограет) машина перестает набирать обороты (максимум 3 тыс на нейтрали, и 2 тыс на ходу) не тянет и при переходе на нейтраль холостой взмывает до 1500 оборотов и держится на этом диапазоне. Проехав как олень паку метров и наехав на кочку (машину тряхонулу) чек не гаснем молния моргает но машина едет как обычно.
Самодиагностика выявила следующие коды ошибок
Р0106
Р2101
Р2135
Р2108
Куда лезть че смотреть? В дроссель?
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
Р2101 — Faulty Throttle Actuator Control (TAC) module
— Throttle Actuator Control (TAC) module harness is open or shorted
— Throttle Actuator Control (TAC) module circuit poor electrical connection (loose or broken wires) P2135 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик 1-2 Корреляция
2108 Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) — это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу.